Создан заказ №4030572
21 мая 2019
«Внеурочная работа по истории в школе»
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно познакомьтесь со статьями в пиош и пиш за 2016-2019 гг. Посмотрите современные разработки учителей на их личных страницах в интернете. Опишите внеурочную деятельность в целом, ее особенности. И затем уже особенности внеурочной деят. по истории. Безусловно, необходима авторская разработка
. Апробация этого желательна. Приложения оформляются отдельно, после списка литературы. Список литературы не менее 15-20. Объём около 40-45 вместе со списком литературы.
поля: левое – 30 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт размером 14 пт, гарнитурой̆ Times New Roman;
межстрочный̆ интервал – полуторный̆; отступ красной̆ строки – 1,25; выравнивание текста – по ширине.
Структура курсовой работы (проекта)
1. Курсовая работа (проект) имеет следующую структуру: титульный лист;
содержание;
введение; основной̆ текст (главы, параграфы, разделы, пункты); заключение;
список использованных источников;
приложения.
2. После титульного листа следует содержание (лист не нумеруется). В нем содержится название глав и параграфов с указанием страниц. Оно размещается на первой̆ странице и печатается через 1,5 интервала.
3. Во введении обосновывается актуальность темы исследования. Оно включает в себя краткий̆ обзор литературы и эмпирических данных, оценку степени теоретической̆ разработанности проблемы и анализ противоречий практики, обоснование темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения.
4. Во введении определяется объект и предмет исследования, формулируются цели и задачи.
5. Основной̆ текст (главы, параграфы, разделы, пункты) разбивается на главы (части, разделы). Они дробятся на параграфы (пункты, подразделы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлено тем, что требование современности для общеобразовательных школ с каждым годом, так как происходит усложнение общественных отношений. Задача школы остается прежней — воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, компетентных. Однако, в процессе реорганизации происходит постоянная смена учебных курсов и сокращение часов на изучение истории в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой связи встает острая необходимость использовать другие формы обучения и воспитания будущих граждан. Важность проблемы воспитания заставляет разнообразить средства исторического образования, в частности использовать внеклассную работу по истории.
Кроме того, последнее время в нашем обществе такое понятие, как патриотическое воспитание, утратило былую значимость. У многих учащихся, будущих воинов, негативное отношение к своему Отечеству, они не чувствуют ответственности за судьбу. В этой связи внеурочное патриотическое воспитание приобретает особое значение. Необходимо отметить, что материалов патриотического воспитания достаточно, а эффективность его воздействия на учащихся зависит от методических приемов и личности учителя.
Внеурочная работа важна еще и тем, что она объединяет учащихся в дружные коллективы, связанные общими интересами и увлечениями. Она помогает преодолевать такие отрицательные черты характера, как замкнутость, эгоизм, недисциплинированность. Работа в коллективах юных историков – кружках, общества, секциях – воспитывает учащихся в духе товарищества, целеустремленности, глубокого и активного интереса к науке.
Анализ наработок современных педагогов о формах и методах внеурочной деятельности позволит выявить наиболее эффективные их сочетание в практической внеурочной работе по истории в школе, которое позволит реализовать главную цель образовательного и воспитательного процесса – формирование всесторонне развитой личности.
Степень изученности проблемы. На эффективность внеурочных форм работы в школе при реализации воспитательной и образовательных целях педагоги обратили внимание давно. Еще в советское время подробно о методах внеурочной работы писали такие педагоги, как С.С. Коваленко, Э.К.
Шнекендорфа, В.П.Гуськов.
Среди наиболее известных авторов можно отметить И.Я. Лернера, А.Ф. Родина, Ю.Е. Соколовского, А.А. Вагина, А.А. Рудина.
Так, И.Я. Лернер в своих работах выявил связь между методами обучения, организационными формами, средствами и приемами обучения и обосновал состав и структуру содержания образования, адекватные социальному опыту, выделив в них кроме знаний, умений и навыков опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к миру.
В пособии А.Ф. Родина «Массовые формы внеклассной работы по истории» автор поставил задачу — раскрыть содержание и методы важнейших видов массовой внеклассной работы по истории. Автор использует не только свой личный опыт и наблюдения, но и обращается к лучшему опыту учителей Москвы, Краснодара, Воронежа. Пособие А.Ф. Родина и Ю.Е. Соколовского «Экскурсионная работа по истории» обобщает опыт экскурсионной работы по истории передовых учителей истории по организации и проведению экскурсий с учащимися.
Целым рядом педагогов рассматривались различные методы, используемые в процессе внеклассной работы по истории, их положительный педагогический опыт и яркие примеры позволяют современным преподавателям использовать эти исследования на практике и в настоящее время. Здесь необходимо отметить работы таких авторов, как Н.С. Кочетов, Т.А. Новикова, А.С. Сиденко, Писчаскина, М. В, которые в своих работах дают не только общие теоретическое обоснование важности внеурочной работы, но и дают практические советы по ее применению.
Стрелова О.Ю., Вяземский Е.Е. в книге «История после звонка. Внеклассная работа по истории в школе» с. земского подробно освещается такое понятие, как внеурочная деятельность. В первой части рассматривается сам феномен внеурочной или внеклассной работы по истории, её традиции и развитие на протяжении XX — начала XXI вв., современное состояние и особенности. Во второй части вниманию преподавателей, работающих в средней и старшей школе, предлагаются возможные сценарии интерактивных форм внеурочной работы по истории.
Васильев В. в статье «Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации» прослеживает связь между проектно-исследовательским творчеством и повышением интереса к предмету.
О важности соответствия форм и методов внеурочной работы в школе современным образовательным стандартам и грамотной организации этого процесса писала Ефимова, Т. Ю. в статье «Управленческий аспект в организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС основного общего
образования в МАОУ СОШ № 25 г. Томска (из опыта работы)». Особенность внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС обсудили педагоги на
Всероссийской научно-практической конференции в городе Челябинске.
Опубликованные доклады педагогов дают богатый материал для анализа современных форм и методов внеурочной работы в школе
Значительно обогащают и расширяют базу исследования теоретические разработки и отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях педагогами-практиками, выложенные на многочисленных интернет-сайтах и форумах, индивидуальных страницах преподавателей России.
Анализ практического применения форм внеурочной деятельности можно оценивать неоднозначно. Есть определенные, бесспорные успехи и моменты, которые требуют детальной проработки и корректировки. В этой связи становится актуальным дальнейшее разработки данной темы.
Объектом данного исследования является внеурочная работа в школе
Предмет исследования являются основные формы внеклассной работы по истории.
Цель работы проанализировать процесс обучения и воспитания учащихся в ходе внеклассной работы по истории в школе.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи:
Дать понятие внеурочной деятельности и ее функции в образовательном и воспитательном процессе;
Исследовать основные направления и принципы организации внеурочной деятельности;
Проанализировать массовые формы внеурочной работы по истории в школе;
Изучить групповые и индивидуальные формы внеклассной работы по истории в школе;
Проанализировать опыт практического применения форм внеурочной работы по истории в школе;
Разработать сценарий внеурочного мероприятия в 11 классе на тему «Роль личности Николая II в истории России».
Методы: в работе использовался общенаучный метод анализа, синтеза и обобщения.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В введении сформулирована актуальность темы, определены цели и задачи исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты внеурочной деятельности; во второй главе исследованы основные формы внеурочной работы по истории в школе; в третьей главе проанализирован практический опыт применения внеурочных форм работы по истории в школе и показан пример внеурочного мероприятия. В заключении даны обобщающие выводы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Внеурочная работа по истории в школе».docx
2019-09-24 08:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана нормально, соответствует всем требованиям, автор всегда на связи! Спасибо большое! Рекомендую!