Создан заказ №4030722
20 мая 2019
Анализ особенностей и принципов культуры делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие об этикете. История этикета.
2. Культура делового общения. Сущность
и его особенности. Принципы делового
общения.
3. Визитная карточка. Требования к
оформлению.
4. Имидж делового человека. Имидж
организации.
5. Деловые приёмы и их виды.
6. Особенности зарубежного делового
этикета.
7. Служ
ебный этикет.
8. Этикет телефонных разговоров.
9. Деловой этикет и его особенности при
личном общении и в деловой переписке.
10. Сервировка стола. Этикет домашних
приемов.
11. Этикет поведения в общественных
местах (улица, лифт, поезд, самолет,
автомобиль, в ресторане, в театре, в кино,
в гостинице, в церкви).
12. Правила этикета в работе
руководителя.
13. Подарки. Сувениры. Требования к
дарящему и принимающему подаро
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общение – неотъемлемая часть как личной, так и профессиональной жизни человека. Умение правильно строить деловую коммуникацию выступает одним из главнейших факторов, определяющих успешность служебной или предпринимательской деятельности человека. Вне зависимости от сферы деятельности (техническая, научная, творческая) достижение поставленных целей в большей степени определяется умением человека построить деловую беседу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От искусства делового общения руководителя зависит качество работы, эмоциональный настрой работников, стабильность кадрового состава, социально-психологический климат в организации, отсутствие конфликтных ситуаций, установление и развитие деловых контактов, влияющих на экономическую ситуацию организации в целом [1, с. 5]. В связи с этим можно говорить об актуальности исследования культуры делового общения.
Цель исследования состоит в анализе особенностей и принципов культуры делового общения. В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие делового общения, его специфические особенности и виды.
2. Охарактеризовать структуру делового общения.
3. Проанализировать вербальные и невербальные средства делового общения с точки зрения культуры их реализации.
4. Описать ключевые принципы делового общения.
Объектом исследования является деловое общение.
Предмет исследования – культура делового общения, его особенности и принципы.
Теоретической основой исследования явились современные научные разработки отечественных специалистов, исследующих проблемы делового общения и делового этикета.
Методологические основы исследования. Культура делового общения рассматривалась с помощью следующих методов:
– описательный метод, посредством которого охарактеризованы основные особенности делового общения, его вербальные и невербальные средства, а также ключевые принципы и правила делового общения;
– метод компонентного анализа, позволивший детально рассмотреть структуру делового общения.
В работе применены также теоретические методы обобщения, индукции, синтеза.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования описанных принципов и правил делового общения в профессиональной сфере деятельности.
Структура работы выстроена в соответствии с логикой решения поставленных задач и включает введение, две главы, заключение, список использованных источников (состоит из 14 наименований).
Общий объем работы – 19 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ особенностей и принципов культуры делового общения.docx
2019-05-24 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа! Раньше срока и очень высокий процент оригинальности (88%).
Спасибо Вам! Удачи в работе.