Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортиментной политики предприятия (ооо «села ритейл»)
Создан заказ №4030792
20 мая 2019

Анализ ассортиментной политики предприятия (ооо «села ритейл»)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В ៲современных условиях ៲в России ៲происходит усиление ៲конкуренции, вследствие ៲чего руководители ៲предприятий находятся ៲в постоянном ៲поиске новых (៲адекватных условиям ៲конкуренции) инструментов ៲управления предприятиями ៲и рычагов ៲повышения конкурентоспособности. ៲Одним из ៲наиболее важных ៲таких инструментов ៲является ассортимент ៲предприятия. Особую ៲значимость этот ៲показатель приобретает ៲в сфере ៲торговли, которая ៲является одной ៲из основных ៲отраслей народного ៲хозяйства. Главная ៲цель формирования ៲ассортимента - наиболее ៲полно удовлетворить ៲покупательский спрос ៲как важнейший ៲элемент рыночного ៲механизма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ៲рамках ассортиментной ៲политики важно ៲принять решение ៲о структуре ៲ассортимента, его ៲широте и ៲глубине, качестве ៲товаров. Актуальность ៲темы заключается ៲в том, ៲что в ៲современных условиях ៲конкуренции рынок ៲определяет необходимый ៲ему ассортимент, ៲поэтому задачей ៲любого торгового ៲предприятия является ៲удовлетворить спрос ៲лучше и ៲эффективнее, чем ៲конкуренты. При ៲неоптимальной структуре ៲ассортимента происходит ៲снижение как ៲потенциального, так ៲и реального ៲уровня прибыли, ៲потеря конкурентных ៲позиций на ៲перспективных потребительских ៲и товарных ៲рынках и, ៲как следствие ៲этого, наблюдается ៲снижение экономической ៲устойчивости предприятия. ៲Поэтому формирование ៲оптимального ассортимента, ៲способствующего оптимизации ៲прибыли, сохранению ៲желаемой прибыли ៲на длительный ៲период времени, ៲очень актуально ៲для предприятий, ៲стремящихся быть ៲конкурентоспособными. В ៲последнее время ៲в продаже ៲стало появляться ៲много новых ៲брендов одежды, ៲как отечественного, ៲так и ៲импортного производства. ៲Проблема заключается ៲в необходимости ៲обеспечить полноту ៲ассортимента товаров, ៲улучшения качества, ៲создания условий, ៲при которых ៲покупатель имел ៲бы возможность ៲без лишних ៲затрат времени ៲приобрести нужный ៲товар. Цель ៲курсового проекта – ៲выявить особенности ៲формирования ассортимента ៲товаров в ៲магазине рознично-៲торговой сети. ៲Для достижения ៲данной цели ៲необходимо выполнить ៲следующие задачи: 1) ៲раскрыть понятие ៲ассортимента и ៲структуры ассортимента; 2) ៲рассмотреть ассортиментную ៲политику предприятий, ៲а также ៲категорийность менеджмента; 3) ៲провести анализ ៲товарного ассортимента ៲ООО «Села ៲Ритейл»; 4) оценить ៲показатели корпоративного ៲ассортимента ООО «៲Села Ритейл»; 5) ៲определить оценочные ៲модели ABC ៲и XYZ; 6) ៲разработать рекомендации ៲по совершествованию ៲ассортиментной политики ៲ООО «Села ៲Ритейл». Объект ៲исследования - Общество ៲с ограниченной ៲ответственностью «Села ៲Ритейл». Предмет ៲исследования: управление ៲ассортиментом товаров ៲в торговой ៲организации. Методической ៲базой написания ៲курсовой работы ៲послужили методы ៲анализа, экономико-៲математические, экспертные. ៲Структура курсовой ៲работы состоит ៲из введения, ៲двух глав, ៲заключения, библиографического ៲списка. В ៲первой главе ៲освещены теоретические ៲аспекты ассортиментной ៲политики. Во ៲второй главе ៲на материалах ៲ООО «Села ៲Ритейл» представлен ៲принцип формирования ៲ассортимента и ៲предложены рекомендации ៲по совершенствованию ៲ассортиментной политики ៲ООО «Села ៲Ритейл». В ៲заключении приведены ៲выводы по ៲курсовой работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Анализ ассортиментной политики предприятия (ооо «села ритейл»).docx
2019-05-26 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг Решить бизнес-кейс
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Несовершенный конкурент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответьте на вопросы по ГЦС(Глобальные цепочки стоимости)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Операционный маркетинговый план компании Яндекс
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация маркетенговых иследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии развития компании TMG
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Ассортиментные группы
Ассортиментная концепция является частью общей стратегии розничного торгового предприятия и позволяет компании соотнести свои финансовые, технологические, сырьевые и другие ресурсы с пожеланиями потенциальных потребителей. Определение ассортиментной концепции заключается в определении перечня продукции, предлагаемой компанией покупателям, выделении ассортиментных групп и конкретных товарных позици...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Анализ рынка в маркетинге
Потребности потребителей способствуют появлению спроса на определенную продукцию. Отсюда возникли основные виды рынка:
Эффективное исследование рынка –это залог разработки грамотной бизнес-стратегии и оценка его перспективности. Владея навыками и умениями рыночного анализа, компания может развиваться, снижать предпринимательские риски и привлекать инвестиции.
Процесс изучения рынка включает оценку ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы