Создан заказ №4031087
20 мая 2019
Повышение качества обслуживания пассажиров при организации таксомоторных перевозок на примере ООО «Рива»
Как заказчик описал требования к работе:
Написана теоретическая глава, нужно оформить две остальные, чтобы было:
- изучить спрос на таксомоторные перевозки
- ожидаемый объем перевозок
- расчет потребного количества автомобилей-такси
- режима работы автомобилей-такси
- роль агрегаторов в таксомотрных перевозках
- организация труда води
телей (продолжительность работы водителей, коллективный договор)
- график выпуска автомобилей-такси на линию
- определение спроса по времени (по часам суток, дням недели, территории города и пригородной зоны)
- определение спроса в субботние и воскресные дни, предпраздничные и праздничные дни, в летние месяцы
- определить спрос населения на таксомоторные перевозки (анкетный, статистический, табличный, учетный и визуальный методы)
- внедрение услуги «групповое обслуживание пассажиров» (от конечной станции метрополитена до аэропорта, между вокзалами и портами). В связи с долевым участием пассажиров в оплате проезда поездки более доступны.
- обслуживание работников сторонних организаций по договорам; заказы такси с самолетов, поездов, речных и морских судов
- услуга «социальное такси» (праздники и т.д.): получают компенсацию выпадающих доходов на одинаковых условиях с муниципальными ПАТП
- определить потребность в легковых автомобилях (с помощью номограммы)
- организация специально выделенных стоянок для автомобилей-такси (постоянные или временные, действующие круглосуточно или в определенные часы суток – определиться, что выгодно) + написать порядок организации таких стоянок
- развитие системы проката (на примере каршеринга): SWOT-анализ
- развитие маршрутного такси (занятие ниши на территориях, не имеющие прямого беспересадочного автобусного сообщения). Исходными данными для технико-экономического обоснования организации маршрутных таксомоторных перевозок на предварительно выбранных направлениях являются данные о пассажиропотоках, полученные на основе обследования пассажиропотоков функционирующих видов пассажирского транспорта населенного пункта. Корреспонденции пассажиров на направлениях, не обслуживаемых массовыми видами городского транспорта, определяются по данным опроса жителей на основных пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктах, а также на стоянках такси, расположенных вблизи предполагаемых трасс маршрутных такси. На основе полученной таким образом информации составляется расчетная таблица корреспонденций пассажиров маршрутных такси.
По расчетной таблице корреспонденций можно определить: начальные, конечные пункты маршрутов и протяженность их; время начала и окончания работы маршрута; целесообразные интервалы движения по часам суток; вместимость и необходимое число подвижного состава; максимальный часовой пассажиропоток; среднесуточный объем перевозок; среднюю дальность поездки пассажиров.
Данных для расчета особо никаких нет, есть на эту тему отчет по практике прошлого года и курсовая, на антиплагиат не проверяетс
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение качества обслуживания пассажиров при организации таксомоторных перевозок на примере ООО «Рива».docx
2019-11-08 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор, сделал работу раньше срока, выполнял производственную придипломную практику на отлично, всем советую автора!