Создан заказ №4031281
20 мая 2019
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении нужно дать краткое саммари обзора литературы с выходом на проблему и исследовательский вопрос. Описать планируемый дизайн исследования, гипотезы. Глава 1: теоретическая часть исследования. Создать теоретическу
ю рамку исследования, поставить и обосновать гипотезы и остановиться на описание дизайна исследования. В теоретической части должна быть концептуализация, операционализация и выход на гипотезы, и дальше выход на обоснование методологии. Глава 2: проверка гипотезы, планируемый дизайн исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современном мире сложилась ситуация музыкальной перенасыщенности, поэтому исполнителям особенно необходимо выделить своё творчество среди большого количества похожих на них по стилю конкурентов, что достигается с помощью маркетинговых технологий и формирования музыкального бренда. Учитывая повышенный интерес к музыкальному искусству со стороны потребителей интеллектуального контента, тема взаимовлияния популярного музыкального искусства и маркетинговых коммуникаций, специфики приемов продвижения в музыкальной индустрии является весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие технологий и новые каналы передачи информации кардинальным образом изменили условия функционирования музыкальной индустрии. Новые технологические возможности – интерактивность, мультимедийность, конвергенция, переход маркетинга в сферу digital, развитие новых медиа – как упрощают процессы развития музыкальной сферы, так и усложняет их.
Исполнителям необходимо активно продвигать себя на рынке, чтобы о них узнала целевая аудитория. После этого музыканты могут монетизировать свою популярность, в том числе используя в своих текстах и клипах рекламу. Таким образом, у музыкального маркетинга есть два взаимосвязанных направления – продвижение самой группы (или исполнителя) и продвижение группой (или исполнителем) рекламируемых брендов. В рамках данного исследования нас будет интересовать второе направление музыкального маркетинга, отчасти потому, что для выбора музыкантов для рекламной кампании уже необходим стабильный результат их продвижения как исполнителей. Группа «Хлеб» имеет такой результат, поэтому интереснее рассмотреть не путь к нему, а то, как популярность используется музыкантами в качестве ресурса.
Исходя из вышесказанного объектом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке, направленный на продвижение брендов музыкантами.
Предмет исследования – product placement в текстах песен и музыкальных клипах группы «Хлеб».
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.
Задачи исследования:
Описать особенности музыкального маркетинга;
Дать определение понятиям «музыкальный бренд» и «персональный бренд» (музыканта);
Проанализировать особенности product placement в музыке и музыкальных видео;
Описать основные концепты исследования, осуществить операционализацию;
Изложить историю группы «Хлеб» и охарактеризовать ее музыкальный бренд;
Описать product placement в текстах песен и музыкальных клипах группы «Хлеб»;
Описать дизайн эмпирического исследования.
Теоретическая база исследования: это исследования по музыкальному маркетингу (таких исследований мало в научной литературе), персональному брендингу и product placement, в том числе в музыке. В рамках теоретического обзора мы рассматриваем идеи российских и зарубежных исследователей.
Методы исследования: изучение литературных источников, контент-анализ, дизайн эмпирического исследования.
Учитывая важность персонального бренда в современном мире, а также тот факт, что персональный бренд – это неотъемлемый элемент музыкального бренда, теория персонального брендинга станет основной для текущего исследования. Музыкальный маркетинг будет рассматриваться в связи с персональным брендингом и музыкальным брендом, который возникает на основе персонального бренда исполнителей.
Исследовательская проблема заключается в следующем: маркетинговые возможности музыкальной индустрии недостаточно полно описаны в научной литературе – как российской, так и зарубежной. Информация на эту тему быстро обновляется, и возможно поэтому теоретики маркетинга не обращаются к осмыслению конкретных кейсов продвижения музыкальных исполнителей или брендов музыкальными исполнителями посредством product placement. На основании исследовательской проблемы можно сформулировать исследовательский вопрос: как влияет реклама брендов в музыке (музыкальный product placement) на восприятие аудитории и какова роль персонального бренда музыканта или музыкальной группы в ее успехе?
Гипотеза исследования: product placement в музыке оказывается эффективным в том случае, когда рекламная кампания ориентирована на запоминаемость бренда и информирование целевой аудитории о нем, когда он реализуется музыкантом или группой с сильным и уникальным брендом посредством вирусного маркетинга.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации и уточнении теоретических аспектов маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке на примере конкретной группы. Результаты исследования могут использоваться в рекламной практике при выборе исполнителей для интеграции product placement в их песни и видео.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности маркетинга в сфере музыки. Во второй главе описывается дизайн эмпирического исследования product placement в текстах песен и музыкальных клипах группы «Хлеб».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций..docx
2019-05-26 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, понимающий автор! Спасибо огромное за проделанную Вами работу, преподаватель оценил на отлично! Работа выполнена в срок! Обязательно буду обращаться к Вам ещё! Очень рекомендую данного автора!