Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №4031281
20 мая 2019

Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении нужно дать краткое саммари обзора литературы с выходом на проблему и исследовательский вопрос. Описать планируемый дизайн исследования, гипотезы. Глава 1: теоретическая часть исследования. Создать теоретическу ю рамку исследования, поставить и обосновать гипотезы и остановиться на описание дизайна исследования. В теоретической части должна быть концептуализация, операционализация и выход на гипотезы, и дальше выход на обоснование методологии. Глава 2: проверка гипотезы, планируемый дизайн исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современном мире сложилась ситуация музыкальной перенасыщенности, поэтому исполнителям особенно необходимо выделить своё творчество среди большого количества похожих на них по стилю конкурентов, что достигается с помощью маркетинговых технологий и формирования музыкального бренда. Учитывая повышенный интерес к музыкальному искусству со стороны потребителей интеллектуального контента, тема взаимовлияния популярного музыкального искусства и маркетинговых коммуникаций, специфики приемов продвижения в музыкальной индустрии является весьма актуальной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие технологий и новые каналы передачи информации кардинальным образом изменили условия функционирования музыкальной индустрии. Новые технологические возможности – интерактивность, мультимедийность, конвергенция, переход маркетинга в сферу digital, развитие новых медиа – как упрощают процессы развития музыкальной сферы, так и усложняет их. Исполнителям необходимо активно продвигать себя на рынке, чтобы о них узнала целевая аудитория. После этого музыканты могут монетизировать свою популярность, в том числе используя в своих текстах и клипах рекламу. Таким образом, у музыкального маркетинга есть два взаимосвязанных направления – продвижение самой группы (или исполнителя) и продвижение группой (или исполнителем) рекламируемых брендов. В рамках данного исследования нас будет интересовать второе направление музыкального маркетинга, отчасти потому, что для выбора музыкантов для рекламной кампании уже необходим стабильный результат их продвижения как исполнителей. Группа «Хлеб» имеет такой результат, поэтому интереснее рассмотреть не путь к нему, а то, как популярность используется музыкантами в качестве ресурса. Исходя из вышесказанного объектом исследования является комплекс маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке, направленный на продвижение брендов музыкантами. Предмет исследования – product placement в текстах песен и музыкальных клипах группы «Хлеб». Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций. Задачи исследования: Описать особенности музыкального маркетинга; Дать определение понятиям «музыкальный бренд» и «персональный бренд» (музыканта); Проанализировать особенности product placement в музыке и музыкальных видео; Описать основные концепты исследования, осуществить операционализацию; Изложить историю группы «Хлеб» и охарактеризовать ее музыкальный бренд; Описать product placement в текстах песен и музыкальных клипах группы «Хлеб»; Описать дизайн эмпирического исследования. Теоретическая база исследования: это исследования по музыкальному маркетингу (таких исследований мало в научной литературе), персональному брендингу и product placement, в том числе в музыке. В рамках теоретического обзора мы рассматриваем идеи российских и зарубежных исследователей. Методы исследования: изучение литературных источников, контент-анализ, дизайн эмпирического исследования. Учитывая важность персонального бренда в современном мире, а также тот факт, что персональный бренд – это неотъемлемый элемент музыкального бренда, теория персонального брендинга станет основной для текущего исследования. Музыкальный маркетинг будет рассматриваться в связи с персональным брендингом и музыкальным брендом, который возникает на основе персонального бренда исполнителей. Исследовательская проблема заключается в следующем: маркетинговые возможности музыкальной индустрии недостаточно полно описаны в научной литературе – как российской, так и зарубежной. Информация на эту тему быстро обновляется, и возможно поэтому теоретики маркетинга не обращаются к осмыслению конкретных кейсов продвижения музыкальных исполнителей или брендов музыкальными исполнителями посредством product placement. На основании исследовательской проблемы можно сформулировать исследовательский вопрос: как влияет реклама брендов в музыке (музыкальный product placement) на восприятие аудитории и какова роль персонального бренда музыканта или музыкальной группы в ее успехе? Гипотеза исследования: product placement в музыке оказывается эффективным в том случае, когда рекламная кампания ориентирована на запоминаемость бренда и информирование целевой аудитории о нем, когда он реализуется музыкантом или группой с сильным и уникальным брендом посредством вирусного маркетинга. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в конкретизации и уточнении теоретических аспектов маркетинговых коммуникаций на музыкальном рынке на примере конкретной группы. Результаты исследования могут использоваться в рекламной практике при выборе исполнителей для интеграции product placement в их песни и видео. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются особенности маркетинга в сфере музыки. Во второй главе описывается дизайн эмпирического исследования product placement в текстах песен и музыкальных клипах группы «Хлеб».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть специфику продвижения группы «Хлеб» на музыкальном рынке посредством маркетинговых коммуникаций..docx
2019-05-26 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, понимающий автор! Спасибо огромное за проделанную Вами работу, преподаватель оценил на отлично! Работа выполнена в срок! Обязательно буду обращаться к Вам ещё! Очень рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка творческой концепции рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в интернете.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Планирование рекламных компаний и методы формирования бюджета
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ 5-ти pr текстов любого русского fashion бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ интегрированных коммуникаций косметического бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
написать курсовую работу по предмету теория и практика рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Россер Ривз, американский рекламист, разработавший стратегию уникального торгового предложения (УТП)
Россер Ривз (1910 -1984 ) – американский рекламист и копирайтер.
Россер Ривз родился в Вирджинии. Он пытался получить высшее образование в университете, но его исключили за создание аварийной ситуации на дороге в пьяном виде (на тот момент в Америке был сухой закон). Однако накануне этого события Ривз получил стипендию в 100 долларов, выиграв государственный конкурс по химии. Этих денег было дост...
подробнее
Организация размещения рекламы
В современном мире реклама стала неотъемлемой частью деятельности различных предприятий и жизни любого человека. Она информирует, социализирует, развлекает аудиторию. Основная экономическая цель рекламы – это увеличение объема сбыта продукции или оказания услуг, т.е. получение прибыли. Но это невозможно добиться, если реклама не создаст и не закрепит в сознании потребителя положительного образа ко...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы