Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и умение делового общения учащихся старших классов с нарушениями речи
Создан заказ №403135
30 декабря 2014

Формирование и умение делового общения учащихся старших классов с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деловое общение - это самостоятельный вид мыслительной деятельности. Он выполняет важную роль в процессе жизнедеятельности, даже если старшеклассник не выбирают профессию, связанную с деловым общением между людьми. Деловое общение может выступать в виде средства получения знаний и средства контроля за этими знаниями. Деловая речь - это достаточно сложная форма речевой деятельности, которая требует от старшеклассников больших усилий и практики, особенно это касается детей с нарушением речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Деловое общение имеет характер систематического, последовательного, развернутого изложения. Изложение именно по сути, без какой-либо воды. Чаще всего такая речь формируется на основе диалогической речи, ребенок постепенно овладевает умением делового стиля общения. Считается, что умение и навыки деловой речи при спонтанном их развитие не достигают нужного уровня, здесь необходимо специальное обучение ребенка, и особое внимание нужно уделить именно тем детям, которые имеют какие-либо нарушения речевого развития. На сегодняшний день деловое общение просто необходимо и ему должен учиться абсолютно каждый, вне зависимости от того, в какой университет будет поступать, и кем он будет работать. Важно развивать именно как деловое общение, так и деловой стиль написания. У детей с отклонениями в речи с различными нарушениями более сложно идет процесс формирования и умения делового общения. Однако же, с постоянной практикой и специальными упражнениями этого всего можно достичь. В данной работе мы рассмотрим, что же такое официально-деловой стиль общения, и как его развить у старшеклассников с нарушением речи. Понятие официально – делового стиля общения Официально-деловой стиль имеет ряд разновидностей: это канцелярский деловой, государственного управления, юридический, дипломатический. Сферой официального делового общения являются деловые отношения между членами общества. Этот стиль может реализоваться как в письменной форме - приказы, заявление, указы, так и устной - деловые совещания, телефонные переговоры, публичные выступления и многое другое. Основными характеристиками данного стиля является точность, лаконичность, краткость. Это все достигается соответствующим подбором слов, синтаксиса, стандартизации целых блоков делового текста и грамматических конструкций. Таким образом, официальное деловое общение полностью исключает эмоционально окрашенную лексику. В ней присутствует только нейтральные языковые обороты, стандартная канцелярская лексика, предельно точные изложения мыслей, а также характерной чертой могут являться и сложные предложения. Канцелярская лексика, или другими словами канцеляризм - это слова, словосочетания, грамматические формы официально-деловой речи, уместные лишь в деловом стиле, но они лишнее и даже вредные в обычной разговорной речи. Таким образом, мы дали понятие официально-делового стиля общения, стало понятно, что этот стиль отличается от обычной разговорной речи. Обычной разговорной речи нас никто не учит, у детей, как правило, это заложено еще на генном уровне, но однако же, умение правильно излагать свои мысли, особенно в деловой форме - это настоящая наука, которая требует практики и обучению. Поэтому, ученикам старших классов, те кто готовится выйти за ворота школы в новую взрослую жизнь, обязательно нужно обладать навыками делового общения. Развитие делового общения у учащихся старших классов с нарушением речи Среди учащихся старших классов, у которых преобладают какие-либо нарушения речи, для того чтобы развить умение делового общения необходимо сформировать диалоговую речь. Развитие диалога - это основная форма речевого общения, которой уделяют большое внимание еще с самого детства. Овладение диалоговой речью должно идти вровень с изучением и расширением словарного запаса, конечно же в деловом стиле. Необходимо изучать специальные структуры предложения, овладевать основами изменения слов и словобразованием. В процессе работы по формированию делового стиля общения у школьников с нарушениями речи, они должны в первую очередь научиться слушать и понимать вопросы, затем задавать вопросы, правильно на них отвечать, лаконично излагать собственные масли. Также в работу по развитию диалоговой речи включаются такие два направления, как развитие смыслового программирования текста, и второе, это владение языковыми средствами оформления связного текста. В процессе работы над деловым стилем общения ставятся следующие задачи. Первое, это развитие умения анализировать наглядную ситуацию, выделять самое главное, отводя на второй план второстепенные. Второе, это формирование и умение располагать смысловые звенья в определенной последовательности. То есть последовательно излагать собственные мысли. Третий этап развития - способность удерживаться программу общения в памяти. У детей с нарушением речи очень часто бывает так, что определенные сообщения, которые они хотят донести, в процессе разговора просто теряются, забываются, они перестают улавливать суть общения. Поэтому важно развивать данную способность. Четвертое, это развитие умения перекодировать каждый смысловой элемент в грамматически правильную структуру предложения. Пятое, это формирование умение располагать предложение в определенной последовательности, то есть развитие умения связывать предложения в тексте. Начинается все с самого начала, сначала со смысловых звеньев, потом переходят к предложениям. Для развития умения делового общения необходим метод театрализации, то есть специально разыгрывать ситуацию делового общения, например, общение между бизнес-партнерами или между госструктурами. Попадая в такую среду, школьники, с нарушением речи, подсознательно начинают вырабатывать у себя правильное поведение при деловом общении, исключая из своей речи вводные слова, какие-либо ненужные обороты, начинает говорить только по сутиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Формирование и умение делового общения учащихся старших классов с нарушениями речи.docx
2021-05-19 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справилась с работой и учла все мои замечания. Выражаю большую благодарность. Автора рекомендую. Работа получила оценку отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа на тему «Дошкольное образование»,
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения у учащихся 5-7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт как социальное явление
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стипендия и социальная поддержка студента.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Вальдорфская педагогика
Все началось в 1919 году с выступления Штайнера перед работниками австрийской фабрики по производству табака «Вальдорф-Астория», в котором он пытался доказать важность школы для развития умственных, творческих и волевых качеств ребенка, его адаптации в социуме и духовности. После этого доклада руководитель фабрики выступил спонсором при создании вальдорфской школы для ребят из рабочих семей. Пре...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы