Создан заказ №4031502
20 мая 2019
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой работы. Необходимо исправить недостатки и дописать необходимые данные из комментария преподавателя.
Заказывала работу, автор отказался от корректировки.
оригинальность работы должна быть не менее 80%.
2. Добавьте во введение цель работы: рассмотреть EVENT-маркетинг как ко
мплекс инструментов коммуникационного воздействия (цель должна попадать в тему). Далее уточните задачи. Это должно быть пошаговое раскрытие темы. обычно задачи формируются по параграфам, но их должно быть не больше 5.
Во введение нужно еще добавить методы исследования, основные источники информации, структуру работы. Типа: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе речь идет о... Вторая глава посвящена... В заключении делаются основные выводы по работе. Список литературы включает ____ источников.
3. Структура работы. Она должна отражать логику раскрытия темы. Пока с логикой проблемы. К примеру, все параграфы первой главы примерно об одном и том же. При этом не описаны ни инструменты, ни алгоритм планирования и проведения ивента.
1. EVENT-маркетинг и его составляющие.
1.1. Понятие EVENT-маркетинга.
1.2. Виды EVENT-мероприятий.
1.3. Алгоритм планирования и проведения EVENT-мероприятий.
2. Подготовка EVENT-мероприятия "Летний бал" для Урало-Сибирского института бизнеса.
2.1. Сведения об организации.
2.2. Анализ ситуации.
2.3. Разработка стратегии и планирование мероприятия.
2.4. Проблемы организации мероприятия и способы их решения.
Т.е. из того, что сейчас есть, Вы комбинируете материал, удаляете все повторы и добавляете то, чего не хватает.
5. Нет ни одной ссылки. На каждый источник из списка литературы Вы должны сослаться хотя бы раз.
Список литературы нужно составить в алфавитном порядке.
Как закончите работу над главами, добавьте выводы в заключение. Должен быть вывод по каждому разделу или по каждой задаче.
И обратите внимание на оформление. С новой страницы начинаются только разделы. Параграфы идут на той же странице через двойной отступ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом.
Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса. Всё это говорит об актуальности выбранной темы.
Целью данного исследования является изучение организации и технологии предоставления бизнес-услуг в гостиницах.
Для достижения целы поставлены следующие задачи:
- изучит литературу по данной теме;
- рассмотреть понятие услуг делового характера (бизнес-услуг);
- изучить особенности организации бизнес-услуг на примере «Отеля Парка Крестовский».
Предмет курсовой работы – предоставление услуг делового характера в гостиницах.
Объект – особенности организации и технологии услуг делового характера в «Отеле Парке КрестовскийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия. .docx
2019-05-26 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.