Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.
Создан заказ №4031502
20 мая 2019

Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка курсовой работы. Необходимо исправить недостатки и дописать необходимые данные из комментария преподавателя. Заказывала работу, автор отказался от корректировки. оригинальность работы должна быть не менее 80%. 2. Добавьте во введение цель работы: рассмотреть EVENT-маркетинг как ко мплекс инструментов коммуникационного воздействия (цель должна попадать в тему). Далее уточните задачи. Это должно быть пошаговое раскрытие темы. обычно задачи формируются по параграфам, но их должно быть не больше 5. Во введение нужно еще добавить методы исследования, основные источники информации, структуру работы. Типа: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе речь идет о... Вторая глава посвящена... В заключении делаются основные выводы по работе. Список литературы включает ____ источников. 3. Структура работы. Она должна отражать логику раскрытия темы. Пока с логикой проблемы. К примеру, все параграфы первой главы примерно об одном и том же. При этом не описаны ни инструменты, ни алгоритм планирования и проведения ивента. 1. EVENT-маркетинг и его составляющие. 1.1. Понятие EVENT-маркетинга. 1.2. Виды EVENT-мероприятий. 1.3. Алгоритм планирования и проведения EVENT-мероприятий. 2. Подготовка EVENT-мероприятия "Летний бал" для Урало-Сибирского института бизнеса. 2.1. Сведения об организации. 2.2. Анализ ситуации. 2.3. Разработка стратегии и планирование мероприятия. 2.4. Проблемы организации мероприятия и способы их решения. Т.е. из того, что сейчас есть, Вы комбинируете материал, удаляете все повторы и добавляете то, чего не хватает. 5. Нет ни одной ссылки. На каждый источник из списка литературы Вы должны сослаться хотя бы раз. Список литературы нужно составить в алфавитном порядке. Как закончите работу над главами, добавьте выводы в заключение. Должен быть вывод по каждому разделу или по каждой задаче. И обратите внимание на оформление. С новой страницы начинаются только разделы. Параграфы идут на той же странице через двойной отступ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки - ближние и дальние, краткосрочные и длительные, - делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса. Всё это говорит об актуальности выбранной темы. Целью данного исследования является изучение организации и технологии предоставления бизнес-услуг в гостиницах. Для достижения целы поставлены следующие задачи: - изучит литературу по данной теме; - рассмотреть понятие услуг делового характера (бизнес-услуг); - изучить особенности организации бизнес-услуг на примере «Отеля Парка Крестовский». Предмет курсовой работы – предоставление услуг делового характера в гостиницах. Объект – особенности организации и технологии услуг делового характера в «Отеле Парке КрестовскийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Event - маркетинг как комплекс инструментов коммуникативного воздействия. .docx
2019-05-26 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиции московской рекламы начала XX века в современной России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на профориентацию молодежи
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR-деятельности в сфере инвестиций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общая характеристика и виды рекламы в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения коммуникативной активности предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы