Создан заказ №4031587
20 мая 2019
Цель учебной практики заключается в изучении пиар технологий коммерческих и некоммерческих предприятий в сфере социальной рекламы и разработке стратегии и пиар обращения некоммерческой организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Актуальность не важна! 1. Провести анализ рекламных и PR-технологий, используемых различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе. 2. Выбрать для дальнейшего исследования реально существующую некоммерческую организацию (г. Москва) 3. Изучить нормативно-правовые основы и
спользования социальной рекламы. 4. Разработать стратегию проведения социальной рекламной кампании для конкретной некоммерческой организации. 5. Разработать проект рекламного или PR-обращени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий момент в России доля социальной рекламы невысока. Однако в последнее время социальная реклама становится все более популярной в нашей стране. Данная тема актуальна в наши дни, потому что социальная реклама обладает мощным потенциалом для решения важных общественных задач: формирования мировоззрения граждан, способствует интеграции общества. В России государство мало принимает участия в создании социальной рекламы, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и мало представленной в литературе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы решить эту актуальную для нашего общества проблему, нужно рассмотреть большой опыт в создании социальной рекламы иностранными государствами.
Цель учебной практики заключается в изучении пиар технологий коммерческих и некоммерческих предприятий в сфере социальной рекламы и разработке стратегии и пиар обращения некоммерческой организации.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения следущих задач:
- анализ рекламных и PR-технологий, используемых различными коммерческими и некоммерческими организациями в социальной рекламе;
- разработка стратегии проведения социальной рекламной кампании;
- разработка проекта рекламного или PR-обращения.
В ходе практики применялись методы наблюдения, сбора данных, анализа, сравнения.
Информационной базой послужили статьи периодической печати, информация сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебной практики заключается в изучении пиар технологий коммерческих и некоммерческих предприятий в сфере социальной рекламы и разработке стратегии и пиар обращения некоммерческой организации..docx
2019-05-26 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный, всегда на связи, выполнил в срок! Наполнение работы материалом тоже отличное, рекомендую.