Создан заказ №4031761
20 мая 2019
Политическая реклама Росии и США 90-х годов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется ролью, которую политическая реклама играет в социально-политических процессах. В современном мире во многих странах политические системы в большей или меньшей степени напоминают рыночные отношения: граждане принимают решение, за кого проголосовать, почти так же, как выбирают марку автомобиля, и зачастую они останавливают свой выбор на определенной партии не потому, что разделяют взгляды, согласны с программой или же взвесили все возможные выгоды и издержки, а на основе грамотно разработанной и проведенной рекламной кампании. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Понятные лозунги, запоминающиеся видеоролики, яркие листовки и билборды, наконец, меткая антиреклама, – все это оказывает серьезное воздействие на политическое поведение граждан, а соответственно и на политический процесс. Однако по многим параметрам политическую рекламу не следует приравнивать к видам рекламы коммерческой, она представляет собой самостоятельное политико-психологическое явление, так как работает с явлениями и понятиями, не являющимися частью личного опыта большинства людей.
Политическая реклама способна оказывать влияние не только на сознание, но и на подсознание избирателя, а потому вероятность склонить его в нужную сторону никак не меньше, а пожалуй даже больше, чем, скажем, у грамотно составленной предвыборной программы или у организованных встреч с избирателями. Кроме того, благодаря телевидению и Интернету реклама без труда получает широкое распространение, что делает ее доступным и удобным инструментом массовой коммуникации.
Очевидно, что наибольшую актуальность политическая реклама приобретает в предвыборный период: такие феномены массовой коммуникации, как, например, «сдвиг последней минуты», являются ярким свидетельством того, что непосредственно перед выборами реклама может оказать решающее воздействие на решение избирателей. Но не стоит забывать и о том, что реклама также может и должна работать на долгосрочную перспективу – она способствует формированию и поддержанию имиджа политического субъекта.
С точки зрения анализа эффективности политической рекламы большое значение имеет рассмотрение и изучение ее элементов, в частности символов и используемого символического языка. Большинство понятий, смыслов и образов, транслируемых в политической рекламе, относятся к областям знаний, которые сами по себе являются символическими системами – политика, религия, искусство, философия. Умелое использование символов, значимых и понятных для аудитории, позволяет консолидировать общество и управлять формированием стереотипов в массовом сознании.
Помимо этого практика показывает, что наиболее эффективной является та реклама, в которой успешно используются определенные психологические механизмы, направляющие восприятие человека в нужное русло. Подвергаясь воздействию подобных механизмов и технологий, избиратель может поддержать партию или кандидата, не имея представления (а иногда и имея ошибочное) об их реальных целях, взглядах и убеждениях. Умелое управление механизмами восприятия и использование механизмов воздействия на массовое сознание и поведение помогает создавать и изменять в сознании образы различных явлений, формировать оценки этих явлений и побуждать людей действовать определенным образом.
Она представляет собой историческое образование и проявляет себя на протяжении всей истории функционирования политических институтов.
В рамках изучения психологических особенностей политической рекламы проанализирован большой массив отечественной и зарубежной литературы по политологии, психологии, социологии, филологии и философии. В научных разработках, посвященных исследуемой проблематике, можно выделить следующие блоки:
работы, посвященные специфике современной политической рекламы;
исследования феноменов политического восприятия;
работы, в которых раскрывается природа символов и особенности символического языка;
исследования существующих механизмов воздействия на массовое сознание и поведениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политическая реклама Росии и США 90-х годов.docx
2019-05-26 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор не выполнил работы по поднятию оригинальности. А я надеялась. В итоге те же файлы прикрепил.