Создан заказ №4031997
25 мая 2019
Целью нашей работы является изучение особенностей дистанционного обучение в педагогическом вузе.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность выше 50%. В Тексте выделяем источник в квадратных скобках[5].
.....[4]. Таким образом . Номера должны совпадать с списком литературы в конце работы. В работе должны быть теоретическая и практическая части. Выводы к каждой главе. И общий вывод.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система образования вследствие постоянного и быстрого обновления знаний должна формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении знаниями, умениями и навыками самообразования. В нормативно- правовых документах всех уровней заявляется о необходимости формирования личности способной творчески мыслить, находить нестандартные решения. Важность раскрытия способностей студента, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире является не просто правовой нормой, которой должно руководствоваться учебное заведение, а запросом времени, общества и будущего. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях социального запроса на активную и творческую личность особую остроту и значимость приобрела проблема дистанционного обучения. С середины 90-х годов идет стремительное развитие сети Интернет. В 2017 году сеть Интернет присутствует практически в жизни каждого человека на планете. Интернет является важной связующей частью в дистанционном образовании.
На сегодняшний момент рынок дистанционного образования стремительно расширяется. В целях обеспечения конкурентоспособности и привлечения потребителей у учебных заведений встает проблема по продвижению своих образовательных программ. Актуальность данной проблемы послужила причиной выбора темы и исследования.
Теоретическую основу исследования составляют:
− теория индивидуализации обучения, проблемы индивидуализации и индивидуального подхода (А.А. Бударный, А.А. Кирсанов, В.Б. Лебединцев, Е.С.Рабунский, И.Э.Унт и др.);
− идеи осуществления дистанционного образования (А.В. Андреев, Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, Е.А. Черная и др.);
− основные положения теории технологизации процесса обучения (В.П.Беспалько, В.П. Тихомиров, П.И. Пидкасистый, и др.).
Объект исследования: Особенности дистанционной формы обучения.
Предмет исследования: Дистанционное обучение в педагогическом вузе
Целью нашей работы является изучение особенностей дистанционного обучение в педагогическом вузе.
Исходя из цели, был сформирован ряд задач:
1. Теоретически обосновать проблему исследования.
2. Рассмотреть историю становления дистанционного обучения.
3. Выявить особенности дистанционной формы обучения.
4. Проанализировать применение дистанционных технологий в работе преподавателей со студентами педагогического вуза.
5. Провести исследование среди студентов Санкт-петербургского педагогического университета по поводу их отношения к дистанционному обучению, и на основании этого выявить достоинства и недостатки дистанционного обучения.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. Общее количество страниц – 33 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашей работы является изучение особенностей дистанционного обучение в педагогическом вузе..docx
2020-11-15 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Анастасия выполнила работу на 100/100✅ Всегда на связи. Отвечает на сообщения быстро. Всегда готова была помочь в корректировке работы, но это даже не понадобилось! Спасибо.