Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы
Создан заказ №4032256
20 мая 2019

Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно переделать ВКР согласно комментариям научного руководителя. Оформить работу по ГОСТ университета ( в том числе титульный лист,аннотация, задание на ВКР). Нужны промежуточные файлы по ходу выполнения работы. Объём ВКР должен быть не менее 70 страниц, то есть Список литературы должен начинаться на 71 странице, как минимум. Антиплагиат ВУЗ 70% минимум
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы .docx
2019-05-30 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Делает всё на высшем уровне, если нужны поправки, мигом их исправляет. Советую всем!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение: - Значимость партнерских программ в современном маркетинге. - Цель и задачи исследования. - Обоснование выбора данной темы для дипломной работы. 2. Теоретическая основа: - Определение и классификация партнерских программ. - Роль и значение маркетинговых мероприятий в партнерских программах. - Анализ основных методов и инструментов маркетинговых мероприятий. 3. Анализ существующей партнерской программы: - Описание существующей партнерской программы. - Анализ эффективности реализации маркетинговых мероприятий. - Выявление проблем и недостатков существующего плана маркетинговых мероприятий. 4. Разработка плана маркетинговых мероприятий: - Описание предлагаемого плана маркетинговых мероприятий. - Обоснование выбранных маркетинговых инструментов и методов. - Оценка эффективности предлагаемого плана. 5. Рекомендации по внедрению разработанного плана: - Анализ возможных препятствий при внедрении и рекомендации по их преодолению. - План действий для успешной реализации предложенных мероприятий. - Ожидаемые результаты и оценка возможного эффекта. 6. Заключение: - Подведение итогов исследования. - Выводы по разработанному плану маркетинговых мероприятий. - Направления для дальнейших исследований. Введение: Партнерские программы являются существенным инструментом в современном маркетинге, позволяя компаниям увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Разработка эффективного плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы имеет большое значение для достижения поставленных целей и повышения конкурентоспособности организации. Цель данной дипломной работы - разработка плана маркетинговых мероприятий для партнерской программы с целью увеличения ее эффективности и результативности. В ходе работы будет проведен анализ существующей партнерской программы, выявлены проблемы и недостатки, а также предложены рекомендации для создания и внедрения нового плана маркетинговых мероприятий. Будет оценена эффективность предлагаемых мероприятий и их потенциальный вклад в достижение целей организации.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы внутрифирменного маркетинга
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании Mars
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная стратегия компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Проблемы потребительского поведения
В условиях экономики рыночного типа важнейшая роль отводится потребителям, не только формирующим спрос на продукцию, но и обуславливающим саму потребность в воспроизводственном процессе. Их поведение в условиях рынка имеет особую специфику.
Формирование индивидуального спроса происходит под влиянием трех важнейших факторов (условий):
Предполагается, что потребители всегда имеют четкое представление ...
подробнее
Использование результатов исследований эффективности рекламы
Всякая рекламная деятельность, проводимая с целью привлечения потребительского внимания к компании и ее продукции и побуждения представителей целевой аудитории к реализации определенных поведенческих моделей, требует контроля и оценки. Важнейшим направлением оценки рекламной деятельности выступает оценка ее эффективности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности эффективности рекл...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы