Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные коммуникации РЕФЕРАТ. «Языковая формула», «штамп», «клише»: общее и различное понятий.
Создан заказ №4032374
20 мая 2019

Организационные коммуникации РЕФЕРАТ. «Языковая формула», «штамп», «клише»: общее и различное понятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 75-80%, 20 страниц, Критерии оценки реферата: Знание и понимание теоретического материала – 4 балла: обучающийся умеет выделить проблему и определить методы ее решения; владеет соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; определяет рассматриваемые понятия четко и полно, пр иводя соответствующие примеры; используемые понятия строго соответствуют теме. Анализ и оценка информации – 4 балла: обучающийся знаком с основной литературой по теме; способен объяснить альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и прийти к сбалансированному заключению; умеет последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов; демонстрирует приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем Оформление работы – 3 балла: - реферат имеет следующую структуру: титульный лист, оглавление, введение, главы, параграфы, заключение, список используемой литературы, при необходимости – приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы; - титульный лист реферата содержит название института, направления подготовки бакалавра, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы научного руководителя, год выполнения; - оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается; - соблюдены лексические, фразеологические, грамматические и стилистические нормы русского литературного языка
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Организационные коммуникации РЕФЕРАТ. «Языковая формула», «штамп», «клише»: общее и различное понятий..docx
2019-05-24 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнила очень качественно. Так получилось, что преподаватель не принял работу - не успели в срок. Но автор оказался справедливым и пообещал мне выполнить мою следующую работу просто спасибо. Побольше бы таких авторов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эфирная политика радиостанции «Бизнес ФМ»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
на выбор ( одна из 18 тем)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Продвижение детских изданий
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Структура профессиональных качеств журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Система СМИ латиноамериканской страны на Ваш выбор
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Система работы и взаимодействия с другими сферами
Журналистика тесно взаимодействует с различными структурами, от которой получает информацию:
При появлении интересного информационного повода, о котором хочет написать журналист, или же имеется определенное редакторской задание, осущесвтялется запрос в организацию. Запросом может быть:
После полученного запроса от журналиста, специалист, отвечающий за публикацию внешних материалов и работой со средс...
подробнее
Анализ противоречий как метод публицистики
Общество в современном мире постоянно сталкивается с противоречиями, нередко они проявляются в журналистских материалах. Они весьма повторяющиеся и устойчивы, свое отражение они находят чаще всего в экономической, социальном или естественном.
Любую проблему стоит рассматривать со всех сторон. Сегодня удалось вывить самые распространенные подходы, которые стоит всесторонне использовать в анализе пр...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы