Создан заказ №4032429
20 мая 2019
Формирование эстетической культуры младших школьников в контексте компетентностного подхода
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В связи с важностью эстетического образования в развитии мотивации личности на разных возрастных этапах крайне ценен опыт создания непрерывного образования – от детского сада до послевузовской подготовки.
Формирование личности происходит не только в семье, в дошкольных учреждениях, в школе, в центрах детского развития и т.д.На современном этапе развития образования особое внимание уделяется формированию у детей младшего школьного возраста эстетической культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эстетическое воспитание является важнейшим средством формирования у ребенка отношения к действительности, гармонизирует и развивает духовные способности младших школьников, необходимые в различных областях творчества. Кроме формирования эстетического отношения детей к действительности и искусству, эстетическое воспитание параллельно вносит вклад и в их всестороннее развитие. Оно способствует «формированию нравственности школьника, расширяет его познания о мире, обществе и природе».
Б.Т. Лихачев отмечал, что период младшего школьного возраста «является едва ли не самым решающим с точки зрения эстетического воспитания и формирования нравственно-эстетического отношения к жизни».
Эстетическая культура человека – это, в первую очередь, чувственное понимание и осознание мира культуры. В психолого-педагогической литературе вопрос формирования эстетической культуры школьников нашел отражение в работах Н.С. Витковской, Л.С. Выготского, В.П. Зинченко, Г.С. Лабковской, Б.Т. Лихачѐва, И. Песталоцци, В.А. Сухомлинского, Б.Н. Теплова, П.М.Якобсона и других. В школах на уроках по предметам эстетического цикла (изобразительное искусство, музыка, труд) учащиеся усваивают лишь самые общие основы искусствоведческих знаний и приобретают первоначальные навыки художественно-творческой деятельности.Параллельно с классными занятиями дети получают художественную информацию из средств массовой коммуникаций; имеют широкие возможности для творческой самодеятельности и самовыражения.
Эффективное использование всех источников и спонтанных интересов школьников в целях формирования эстетической культуры возможно тогда, когда программы внеклассной работы, формы и методы совпадают или тесно связаны по целям и содержанию с программой урочных занятий.
Актуальность исследования определяется назревшей в современном обществе необходимостью преодоления технократических ориентаций в школьном образовании. Одним из путей решения этой проблемы является направленность образования на гуманизацию, которая, обогащая педагогический процесс, содействует возрастанию ценностей художественного и эстетического развития человека. Его значение, как важнейшего условия повышения культуры общества, возрастает в переходные этапы, требующие от человека повышения творческой активности, напряжения его сущностных сил, проявления человеческой индивидуальности. В развитии сущностных сил значительная роль принадлежит эстетической культуре человека, являющейся способом приобщения к культуре общества и мировоззренческого становленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование эстетической культуры младших школьников в контексте компетентностного подхода.docx
2019-05-26 16:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
по непонятной причине автора заблокировали, хотя план написания работы был обговорен и был в процессе написания