Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль).
Создан заказ №4032455
20 мая 2019

Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формировать у человека личностное отношение к любому значимому мероприятию можно с помощью разных способов, самый действенный из всех - это предоставить человеку возможность почувствовать, получить реальный, буквальный опыт общения с событием, чему способствует событийный маркетинг. Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне. Во-вторых, целевая группа лучше воспринимает то, что организатор предлагает ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия событийного маркетинга добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы курсового проекта определяется событийным маркетингом и его коммуникациями, позволяющими организатору своевременно уделять внимание общественности, которая находится на стадии принятия решений относительно специальных мероприятий. И дать некий толчок к принятию решения человеку, в пользу того или иного специального мероприятия. Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аакер Д.В, Назимко А.Е, Романцов А.Н, Устин В.Б, Тамберг В.А, Чумиков А.Н. Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль). Для того, чтобы достичь вышеуказанной цели, необходимо решить несколько задач: - определить теоретические аспекты событийного маркетинга; - рассмотреть фестиваль «Роза ветров» с точки зрения событийного маркетинга; - проанализировать инновации, применяемые организаторами Фестиваля в процессе его организации. Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе курсового проекта рассматривается понятие событийного маркетинга, сущность и виды специальных мероприятий, особенности их организации. Во второй главе курсового проекта проводится анализ фестиваля выпускников «Роза ветров» с точки зрения событийного маркетинга и инновационных подходов к организации и проведению специальных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль)..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кейс джилет
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Маркетинг / 103ид
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарной и сбытовой политикой торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование продуктовой аналитики для принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия (оформление)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Поведение покупателей на потребительском рынке
Покупатель наряду с продавцом является одним из основных игроков рынка. Именно он посредством своих действий предъявляет спрос на продукцию и обеспечивает ее приобретение у товаропроизводителя.
Потребительское поведение подчинено определённым законам, в то же время однозначно предсказать его оказывается весьма затруднительно. Для этого нужно учитывать множество факторов, таких как уровень отпускных...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы