Создан заказ №4032455
20 мая 2019
Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формировать у человека личностное отношение к любому значимому мероприятию можно с помощью разных способов, самый действенный из всех - это предоставить человеку возможность почувствовать, получить реальный, буквальный опыт общения с событием, чему способствует событийный маркетинг.
Во-первых, люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне.
Во-вторых, целевая группа лучше воспринимает то, что организатор предлагает ненавязчиво, поскольку люди посещают специальные мероприятия событийного маркетинга добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность темы курсового проекта определяется событийным маркетингом и его коммуникациями, позволяющими организатору своевременно уделять внимание общественности, которая находится на стадии принятия решений относительно специальных мероприятий. И дать некий толчок к принятию решения человеку, в пользу того или иного специального мероприятия.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Аакер Д.В, Назимко А.Е, Романцов А.Н, Устин В.Б, Тамберг В.А, Чумиков А.Н.
Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль).
Для того, чтобы достичь вышеуказанной цели, необходимо решить несколько задач:
- определить теоретические аспекты событийного маркетинга;
- рассмотреть фестиваль «Роза ветров» с точки зрения событийного маркетинга;
- проанализировать инновации, применяемые организаторами Фестиваля в процессе его организации.
Курсовой проект состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе курсового проекта рассматривается понятие событийного маркетинга, сущность и виды специальных мероприятий, особенности их организации.
Во второй главе курсового проекта проводится анализ фестиваля выпускников «Роза ветров» с точки зрения событийного маркетинга и инновационных подходов к организации и проведению специальных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является исследование новых технологии в разработке развлекательных событий на примере фестиваля выпускников «Роза ветров» (далее – Фестиваль)..docx
2020-01-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Замечательная работа, выполнена точно в срок, оригинальность на высоте. Автора рекомендую!