Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы при несовершенной конкуренции.
Создан заказ №4032526
3 августа 2019

Роль рекламы при несовершенной конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Документ с курсовой работой необходимо загружать в форматах ".doc" или ".docx" без использования макросов. 2.Максимально допустимый процент заимствования текста из внешних источников – 20 % (не включая приложения). 3. Формат текста (Word for Windows) должен быть набран в текстовом редакторе «Micr osoft Word» (версия XP; 7,0 и далее) со следующими параметрами: размер (формат) бумаги – А 4 (21,0 см х 29,7 см); поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см; шрифт – Times New Roman; высота шрифта – 14; красная строка – 0,5 – 1,5 см; межстрочный интервал – 1,5 см; выравнивание по ширине. 4. Объем курсовой работы, выполненной печатным способом – 25–30 страниц 5. Страницы нумеруют арабскими цифрами в верхнем колонтитуле по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем работы не входят. 6. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Перед таблицей указывается ее наименование. В правом верхнем углу над соответствующим наименованием помещается надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенного точкой, например «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе приведена только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист указывают над ней, например, «Продолжение таблицы 1.2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте. 7. Список используемых источников информации включает в себя не менее 20 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности: 1. Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности). 2. Учебники, монографии, брошюры. 3. Диссертации и авторефераты диссертаций. 4. Периодические издания. 5. Иностранная литература. 6. Электронные ресурсы. Нумерация списка используемых источников должна быть сплошной по всем разделам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что в современном мире внешняя привлекательность человека стала очень важна как для личной жизни, так и в профессиональной сфере. На сегодняшний день среди строительных организаций создается совершенная и не совершенная конкуренция, именно поэтому руководители организаций стали задумываться о правильном выборе рекламы для своей компании. Благодаря качественной рекламной кампании увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности организаций, осуществляемые различные услуги, проводятся всевозможные акции и предложения, и формируется лояльность к бренду. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современная реклама помогает потребителям получить объективную информацию о качестве, цену, потребительские характеристики, сферы и способы использования товаров и, следовательно, помогает покупателям осуществить правильный выбор необходимой продукции. Целью рекламной деятельности предприятий является эффективное привлечение потребителей продукции на основе максимального удовлетворения их потребностей. Цель рекламы можно достичь только при условии налаживания эффективной системы управления как отдельными рекламными акциями, так и деятельностью участников рекламного бизнеса в целом. В условиях глобализации экономики, обострения несовершенной конкуренции, динамических изменений ассортимента и качества продукции. Несовершенно конкурентными являются рынки, на которых покупатели или продавцы в своих решениях учитывают собственную способность влиять на рыночную цену. Эта особенность изменяет поведение фирм и распределение ресурсов в России. Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Роль рекламы при несовершенной конкуренции..docx
2019-08-09 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, даже раньше срока. Оцениваю на отлично, если будет еще необходимость закажу у Смирнова Максима. Спасибо огромное.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Регулирование национальной политики с помощью кредитно денежной политики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Реферат. Тема: теория поведения потребителя в юнит экономике.
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Эластичности спроса и предложения
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
«Общественные блага: сущность, виды и особенности потребления»
Эссе
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Kypcoвaя. Makpэkoнoмиka
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Деньги: сущность, формы, эволюция. Роль денег в современной экономике.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Инвестиционные ресурсы развития экономики РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь товарного и денежного рынка
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме : Понятие расходов , затрат и издержек
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Методы моделирования и прогнозирования экономики
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Система национальных счетов как инструмент макроэкономического анализа
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Системно-структурные модели макроэкономики
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Оценка неравенства в распределении доходов населения (города/региона/страны)»
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы антимонопольного регулирования в отечественной экономической модели
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Иностранные инвестиции в российской экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные и неконкурентные рынки в микроэкономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
товар и деньги. экономический кругооборот
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ занятости населения в России: региональный и отраслевой аспект
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Издержки производства: теоретический и практический аспекты
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Народное хозяйство СССР
Еще одной отраслью, которой партия отводила особую роль являлось машиностроение, поскольку оно играло решающую роль в техническом перевооружении страны. Сельское хозяйство в стране развивалось решительными темпами, по всей стране насчитывалось около 240 тыс. колхозов и 4 тыс. совхозов. Быстрыми темпами росла отрасль транспорта, в первую очередь железнодорожного, который осуществлял 85% всего грузо...
подробнее
Взаимосвязь микроэкономики и макроэкономики
Микроэкономическая задача, стоящая практически перед каждым частным предпринимателем, состоит в получении максимальной прибыли. Именно поэтому хозяйствующие субъекты делают все возможное (согласно существующим законам и текущей ситуации на рынке) для изготовления как можно большего объема продукции и установления для нее как можно более высокой стоимости.
Потребители в данном случае стараются приоб...
подробнее
Ресурсы макроэкономики
Хозяйственные отношения в обществе развиваются на протяжении всей истории существования человечества. Долгое время наука разбирала и описывала проблемы и задачи, возникавшие перед господствующим классом. По сути, она была предвзятой и выражала интересы меньшинства. Со временем накопились данные и знания, которые требовали систематизации и эффективного применения. Так сложилась экономическая теория...
подробнее
Расходы в макроэкономике
Становление хозяйственных отношений в обществе происходит на протяжении всего существования человечества. Долгое время экономическая наука представляла интересы господствующего класса. Однако, со временем накопились фактические знания, позволившие сформировать независимую науку – экономическую теорию. Ее основная цель – обеспечение постоянно возрастающих потребностей общества в условиях ограниченн...
подробнее
Народное хозяйство СССР
Еще одной отраслью, которой партия отводила особую роль являлось машиностроение, поскольку оно играло решающую роль в техническом перевооружении страны. Сельское хозяйство в стране развивалось решительными темпами, по всей стране насчитывалось около 240 тыс. колхозов и 4 тыс. совхозов. Быстрыми темпами росла отрасль транспорта, в первую очередь железнодорожного, который осуществлял 85% всего грузо...
подробнее
Взаимосвязь микроэкономики и макроэкономики
Микроэкономическая задача, стоящая практически перед каждым частным предпринимателем, состоит в получении максимальной прибыли. Именно поэтому хозяйствующие субъекты делают все возможное (согласно существующим законам и текущей ситуации на рынке) для изготовления как можно большего объема продукции и установления для нее как можно более высокой стоимости.
Потребители в данном случае стараются приоб...
подробнее
Ресурсы макроэкономики
Хозяйственные отношения в обществе развиваются на протяжении всей истории существования человечества. Долгое время наука разбирала и описывала проблемы и задачи, возникавшие перед господствующим классом. По сути, она была предвзятой и выражала интересы меньшинства. Со временем накопились данные и знания, которые требовали систематизации и эффективного применения. Так сложилась экономическая теория...
подробнее
Расходы в макроэкономике
Становление хозяйственных отношений в обществе происходит на протяжении всего существования человечества. Долгое время экономическая наука представляла интересы господствующего класса. Однако, со временем накопились фактические знания, позволившие сформировать независимую науку – экономическую теорию. Ее основная цель – обеспечение постоянно возрастающих потребностей общества в условиях ограниченн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы