Создан заказ №4032526
3 августа 2019
Роль рекламы при несовершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Документ с курсовой работой необходимо загружать в форматах ".doc" или ".docx" без использования макросов.
2.Максимально допустимый процент заимствования текста из внешних источников – 20 % (не включая приложения).
3. Формат текста (Word for Windows) должен быть набран в текстовом редакторе «Micr
osoft Word» (версия XP; 7,0 и далее) со следующими параметрами:
размер (формат) бумаги – А 4 (21,0 см х 29,7 см);
поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,0 см, левое – 3,0 см, правое – 1,5 см;
шрифт – Times New Roman;
высота шрифта – 14;
красная строка – 0,5 – 1,5 см;
межстрочный интервал – 1,5 см;
выравнивание по ширине.
4. Объем курсовой работы, выполненной печатным способом – 25–30 страниц
5. Страницы нумеруют арабскими цифрами в верхнем колонтитуле по центру. Титульный лист включается в общую нумерацию работы. На титульном листе номер не ставится. Нумерация листов и приложений должна быть сквозной. Страницы, содержащие приложения, в общий объем работы не входят.
6. Таблицы нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах раздела. Перед таблицей указывается ее наименование. В правом верхнем углу над соответствующим наименованием помещается надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенного точкой, например «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе приведена только одна таблица, то ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. При переносе части таблицы на другой лист указывают над ней, например, «Продолжение таблицы 1.2». На все таблицы должны быть ссылки в тексте.
7. Список используемых источников информации включает в себя не менее 20 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
1. Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности).
2. Учебники, монографии, брошюры.
3. Диссертации и авторефераты диссертаций.
4. Периодические издания.
5. Иностранная литература.
6. Электронные ресурсы.
Нумерация списка используемых источников должна быть сплошной по всем разделам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что в современном мире внешняя привлекательность человека стала очень важна как для личной жизни, так и в профессиональной сфере. На сегодняшний день среди строительных организаций создается совершенная и не совершенная конкуренция, именно поэтому руководители организаций стали задумываться о правильном выборе рекламы для своей компании. Благодаря качественной рекламной кампании увеличивается уровень осведомленности целевой аудитории о деятельности организаций, осуществляемые различные услуги, проводятся всевозможные акции и предложения, и формируется лояльность к бренду. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современная реклама помогает потребителям получить объективную информацию о качестве, цену, потребительские характеристики, сферы и способы использования товаров и, следовательно, помогает покупателям осуществить правильный выбор необходимой продукции. Целью рекламной деятельности предприятий является эффективное привлечение потребителей продукции на основе максимального удовлетворения их потребностей.
Цель рекламы можно достичь только при условии налаживания эффективной системы управления как отдельными рекламными акциями, так и деятельностью участников рекламного бизнеса в целом. В условиях глобализации экономики, обострения несовершенной конкуренции, динамических изменений ассортимента и качества продукции.
Несовершенно конкурентными являются рынки, на которых покупатели или продавцы в своих решениях учитывают собственную способность влиять на рыночную цену. Эта особенность изменяет поведение фирм и распределение ресурсов в России.
Методологическую базу исследования составили труды ведущих специалистов по рекламе, таких как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы при несовершенной конкуренции..docx
2019-08-09 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, даже раньше срока. Оцениваю на отлично, если будет еще необходимость закажу у Смирнова Максима. Спасибо огромное.