Создан заказ №4033179
20 мая 2019
Особенности обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать развернутое эссе на 15 страниц. Инструкции прилагаются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов. В Российской Федерации частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза. В России 31,6 миллиона детей, 617 тысяч из них - дети-инвалиды. Ежегодно в России рождается более 11% детей с отклонениями в здоровье.
Одним из наиболее эффективных механизмов повышения социального статуса, защищенности молодых людей с особыми адаптивными возможностями является получение ими полноценного образования.
В последнее десятилетие со стороны молодых людей с особыми адаптивными возможностями отмечается повышение интереса к проблеме получения образования и в частности высшего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К указанной категории относятся молодые люди с нарушениями восприятия (неслышащие и слабослышащие, незрячие и слабовидящие), с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, молодые люди с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения, лица с тяжелыми нарушениями речи, а также со сложными, комбинированными недостатками в развитии. Для многих категорий инвалидов до последнего времени получение образования на общем основании было практически невозможно. Так, молодые люди с нарушением опорно-двигательной системы или с нарушением слуха в большинстве случаев получали образование в специализированном учебном заведении или в обычном, но на заочной форме обучения.
В настоящее время студенты-инвалиды, обучающиеся в современном учебном заведении, сталкиваются с комплексом проблем, затрудняющих процесс их адаптации к социокультурной среде образовательного учреждения и усвоение учебных дисциплин, овладение профессией. Это обусловлено осложнившимся содержанием образования и резко повысившимися квалификационными требованиями ко всем учащимся, с одной стороны, и оставшейся на прежнем уровне организационно-методической и технической базой поддержки образовательного процесса студентов-инвалидов - с другой.
В процессе получения образования студенты с особыми адаптивными возможностями нуждаются в особом подходе при профессиональном становлении: в создании оптимальных условий для обучения в образовательном учреждении, адаптированных технологий обучения, а также стиля общения в системах «преподаватель - студент», «студент - студенты». Заболевания, присутствующее у студентов с особыми адаптивными возможностями накладывают отпечаток на их личность, они более ранимы в общении, некоторые, субъективно оценивая свое состояние, чувствуют себя «изгоями» общества. При этом большинство из них рассматривают обучение не только как возможность получения профессии, но и как возможность окунуться в среду, которая помогает ощутить им себя равными среди других, не имеющих проблем с физическим или психическим здоровьем.
Для более успешного интегрированного обучения студентов с особыми адаптивными возможностями необходимо не простое их включение в стандартный учебно-воспитательный процесс, а реализацию комплекса мероприятий социально-педагогического направления.
Таким образом, появляется необходимость организации социально-педагогической работы со студентами-инвалидами в высшем образовательном учреждении. Различные аспекты проблемы социально-педагогической помощи и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья рассматривались многими учеными.
Сущность и возможности развития и гармонизации среды образования с социокультурных позиций различных типов учебных заведений исследовали И.В. Крупина, Н.Б. Крылова, Л.П. Печко, В.А. Разумный, В.И. Слободчиков, С.В. Тарасов и др., гуманизация образовательной системы рассматривается через обеспечение помощи нуждающимся в ней детям и их педагогической поддержки (О.С. Газман, А.В. Мудрик, Т.И. Шульга и др.), в общепедагогических аспектах ее рассматривали Н.Б. Алмазов, Н.П. Вайзман, Е.А. Горшкова, В.В. Морозов, Г.И. Репринцева и др.
В то же время проблемы, связанные с организацией и проведением социально-педагогической работы с данной категорией студентов при получении высшего образования, не получили достаточного освещения в исследованиях. Изложенное позволило выявить следующие противоречия:
- между предоставлением возможности получения высшего образования лицами с особыми адаптивными возможностями и необходимостью организации социально-педагогической поддержки;
- между специальными условиями для обучения лиц с особыми адаптивными возможностями и недостаточностью внимания к их созданию и реализации в условиях ВУЗа.
Указанные противоречия позволили сформулировать проблему исследования: какова наиболее целесообразная технология социально-педагогической работы со студентами с особыми адаптивными возможностями при обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) .docx
2019-05-24 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор внимательно относится к пожеланиям и требованиям по работе. Часто отвечает онлайн. Если нужны корректировки по ходу работы, всегда помогает. Самое главное быстро. Спасибо.