Создан заказ №4033353
20 мая 2019
Целью исследования является: изучение психологических особенностей личности младшего школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно, каждый этап развития и возраст ребенка имеют свою психологию. Дети определенного возраста стоят в определенном месте в системе социальных отношений.
Именно поэтому принципы, к примеру, обучения детей, когда мы говорим о младшем школьном возрасте, сильно отличаются от принципов обучения других возрастов детей. Всегда в методической науке является важным учет характерных психологических особенностей определенного возраста, для правильного, корректного составления программы по обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Младший школьный возраст является «этапом развития ребёнка, соответствующим периоду обучения ребенка в начальной школе. Рамки этого возраста различны во всех странах и исторических условиях. Данные рамки могут быть условно отмечены в возрасте от 6-7 до 10-11 лет» [5, с. 374].
Младший школьный возраст является важным периодом в развитии личности ребенка, поэтому знание особенностей психического развития детей этого возраста является необходимой компетенцией в реализации педагогами и психологами своих профессиональных задач.
Проблема социальной адаптации является актуальной для младших школьников на начальном этапе обучения. Поступая в школу, ребенок оказывается в принципиально новом для него пространстве. Он осваивает новую социальную роль со своими особенностями, правилами и обязанностями. Школа ставит перед ребенком ряд задач, которые требуют решения. Ребенка, пришедшего впервые в школу, встретит новый коллектив детей и взрослых. Ему нужно установить контакты со сверстниками и педагогами, научиться выполнять требования школьной дисциплины, новые обязанности, связанные с учебной работой.
Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста являются предметом исследования многих ученых (Л.И. Айдаровой, Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, А.К. Дусавицкого, Ю.А. Полуянова, В.В. Репкина, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконина и др.). Существует несколько подходов к периодизации психического развития ребенка (П.П. Блонского, З. Фрейда, Л. Колберга, Э. Эриксона, Ж. Пиаже и др.). Однако согласно возрастной периодизации на основе ведущей деятельности психолога Д.Б. Эльконина, младший школьный возраст охватывает период от 6-7 до 10-11 лет.
Объектом исследования является: психологические особенности личности младшего школьника.
Предметом исследования является: личность младшего школьника.
Целью исследования является: изучение психологических особенностей личности младшего школьника.
Задачами данной работы являются:
- изучить теории психологического развития личности младших школьников;
- рассмотреть психолого-возрастные особенности личности младшего школьного возраста;
- проанализировать особенности межличностных отношений младших школьников;
- проанализировать гендерные различия в процессе развития личности младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение психологических особенностей личности младшего школьника..docx
2019-05-26 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Минусы: Очень много ошибок в фамилиях и опечаток!!! Плюсы: Ровно в срок; корректировка быстрая.