Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристские и рекреационные потребности, их роль в системе потребностей населения
Создан заказ №403377
31 декабря 2014

Туристские и рекреационные потребности, их роль в системе потребностей населения

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат, работу по методическим указаниям. Приложение, схемы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире туризм – это одна из наиболее важных секторов экономики нашей страны. В нашей стране туризм стремительно развивается и за последнее 15 лет был сделан огромный шаг вперед в данном направлении. В нашей стране развиваются все направления виды туризма – от познавательного до паломнического от внутреннего до въездного. Показатели по туризму повышаются с каждым годом, и это говорит о том, что люди любят и хотят путешествовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причин для желания людей путешествовать великое множество – узнать что-то новое, познакомиться с другой культурой, позаниматься спортом, охотой или рыбалкой, полежать на пляже и покупаться в теплом море. Видом туризма также много, как и видов отдыха, в которых нуждаются потребители. В нашей стране, в данный момент, более развит выездной туризм и есть статистика по наиболее посещаемым россиянами странам. Их список представлен в приложении 2. Помимо путешествий человеку всегда хочется отдыха и расслабления. Человек может устать от работы, семьи, быта или насущных проблем. Усталость может привести человека к стрессу, нервным расстройствам и потере работоспособности. Для восстановления сил кому-то хватает дачи или недели около телевизора, а кому то необходимо нечто более значимое. Для таких людей и существует такой вид туризма, как рекреационный. В общем смысле рекреация – это меры по оздоровлению человека и восстановлению его психического состояния. Для такого отдыха в России существует 7 рекреационных зон, они представлены в приложении 1. Помимо этого в нашей стране существует множество центров, санаторий, курортов и других мес, где человек может отдохнуть не только телом, но и душойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Туристские и рекреационные потребности, их роль в системе потребностей населения.docx
2017-11-22 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа слабенькая, но сделана за одну ночь, автор очень выручил - принесла на зачёт хоть какую-нибудь работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Африканский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История развития делового туризма XX-XXI
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионный маршрут Владимирского края: Гороховец
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прогрессивные технология обслуживания
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
История московских улиц
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модели социальной защиты населения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Уникальные гостиницы мира
Процесс подготовки к поездке начинается с выбора отеля, в котором турист планирует останавливаться.
Для искушенного потребителя в мире были созданы эксклюзивные гостиничные предприятия. Далее приводится список данных организаций.
Sorrisniva Igloo Hotel представляет собой гостиницу, практически, полностью сделанную изо льда и снега. Этот уникальный объект расположен в Норвегии и прекрасно гармони...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Понятие и характеристика маркетинговой среды в туристической индустрии
Структура маркетинговой среды туристической компании:
Рассмотрим их особенности подробнее.
Она характеризуется следующими факторами:
К внешней микросреде относятся:
Внешняя макросреда включает в себя следующие факторы:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы