Создан заказ №4033770
20 мая 2019
Формирование представлений о государственной символике России детей подготовительной группы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любовь к Родине, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играет огромную роль в становлении личности ребёнка, к которой мы должны относиться очень бережно. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего Отечества. Дошкольник ещё не разбирается в политических или социально-экономических противоречиях и спорах, для него важно любить свою семью, свой родной город, дружить со сверстниками, гордится своей Родиной, в том числе и её государственными символами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [10] Прежде чем знакомить дошкольников с государственными символами нашей страны стоит, в первую очередь, изучить историю возникновения государственной символики, осознать ее значение и смысл и, что не маловажно, прочувствовать менталитет традиционной культуры.
В настоящее время дети знакомятся с символами страны через дисциплину «Окружающий мир». Дошкольник запоминает, как выглядит флаг, герб, начинает узнавать гимн своей страны среди других гимнов. Так как, цвета, входящие в изображение герба и флага носят не случайный характер, но имеют символическое значение, детям важно уметь прочитать герб и флаг государства, понимать, почему выбраны именно такие цвета и изображения, понимать посыл, который несет в себе любой символ страны. Существуют определённые общие правила, которые сформировались ещё в эпоху Средневековья. Однако определение символического значения во многом зависит от национальных традиций, этнокультурных особенностей. Белый, синий и красный цвета российского флага несут иное значение, нежели, например, такие же цвета французского флага. Двуглавый орёл австро-венгерской империи в силу особенностей исторического развития имеет другой смысл, отличный от российского двуглавого орла.
Таким образом, перед педагогом стоит задача научить детей верно понимать официальные государственные символы Российской Федерации, считывать их символический смысл.
Актуальность работы: формирование личности с активной гражданской позицией, любящей свою Родину, бережно относящейся к её историческому прошлому невозможно без обращения к государственной символике России.
В связи с этим требуется активизировать работу воспитателя по ознакомлению детей с государственными символами Российской Федерации. Это возможно, если применять различные методические приёмы ознакомления дошкольников с российским флагом, гербом, гимном, применение которых и анализируются в данной работе.
Цель работы: рассмотреть и систематизировать методические приёмы ознакомления дошкольников с государственными символами России, способствующие формированию умения осознавать смысл государственных символов.
Объект работы: учебно-воспитательный процесс детей подготовительно группы детского сада.
Предмет работы: условия формирования представлений и методические приёмы ознакомления дошкольников с государственной символикой РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о государственной символике России детей подготовительной группы.docx
2021-02-16 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю автора за скорость! Руководитель очень у меня был придирчив, автор исправил все как нужно! Защитила на пять! Спасибо ☺️ Советую!!