Создан заказ №4034209
20 мая 2019
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х.
Как заказчик описал требования к работе:
Любая тема из списка в приложении
содержание;
введение;
разделы (главы) и подразделы;
заключение;
список использованных источников и литературы
Объем введения должен составлять примерно 2-3 страницы
Объем содержательной части курсовой работы составляет примерно 70-80 % общего объема работы (приме
рно 30-35 страниц)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Феноменология политического плаката заключается в том, что он существует в двух измерениях: 1) как художественный продукт; 2) как инструмент формирования определенных настроений и мобилизации и стимулирования адресатов к определенным действиям. Эти свойства превращают указанные жанры политической пропаганды уникальное по назначению, средствами создания и эффективностью воздействия явление. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако для современных исследователей графические жанры пропаганды важны видами исторических источников, наполненные информацией не только о военно-политических и социально-экономических процессах, но и о способах их рефлексии приемами художественного творчества.
Плакат является одновременно жанром политического и культурного дискурса и относится к креолизованному тексту. Как уникальное средство коммуникации плакат занимает промежуточное место между изобразительным искусством и литературой, и выполняет прикладную функцию. В то же время лучшие образцы карикатурной и плакатной продукции являются носителями глубоких по смысловому наполнению художественных образов, имеют свойство влиять на широкие слои общества и обладают мобилизационным потенциалом. Выполняя роль источника важной информации, плакат и карикатура ретранслируют определенные идеологические установки и программируют модели поведения, закладывают определенные ценностные ориентиры.
Эксплуатируя стереотипы массового сознания, символику и ассоциации, политический плакат в приемлемой и понятной для большинства адресатов образной форме ретранслировал идеологические установки на различные категории участников и современников СССР 1920– 1930– х гг., формируя не только представление о событиях, способ мировосприятия, но и модели поведения больших масс людей.
Научная актуальность исследования заключается в необходимости выяснения места и роли политического плаката СССР в идеологической борьбе; факторов, которые влияли на содержание, характер и стилистику этих произведений, их специфику воздействие на массовое сознание и стратегии поведения.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х. гг. в СССР.
Задачи:
1. Раскрыть понятие политического плаката;
2. Описать формирование и становление политического плаката в раннем СССР;
3. Проанализировать отображение культа личности вождей в политических плакатах 1920– 1930 гг.;
4. Охарактеризовать события международной жизни в политическом плакате СССР.
Хронологические границы исследования охватывают первый период существования Советского государства с 1917 до 1939 года.
Обзор источников и информационная база: Проблематике истории и теории политического плаката в СССР как явления культурной коммуникации посвящены труды Е. Глинтерник, Т. Шмелевой, А.Спешиловой, Е. Анисимовой, Э.Родса, А. Арефьевой, Г.Д Лассвелла, М. Чогандарян. В описании историко-культурного контекста плакатной продукции преобладают традиционные политологические ориентиры. По мнению ученых, плакат выступает частью глобального идеологического проекта, призванного «рекламировать утопию».
Реализация задач исследования стала возможной благодаря привлечению разнообразных по характеру и происхождению источников. Большинство необходимых документов и материалов сконцентрировано в отечественных и зарубежных архивах, сборниках документов, альбомах, частных коллекциях и в оцифрованном виде в свободном доступе сети Internet.
Методы исследования и анализа информации:
– Анализ научно-методической литературы и источников по проблеме исследования;
– Классификация, систематизация и обобщение полученной информации.
Структура курсовой работы: Курсовая состоит из введения, основной части, двух глав, каждая из которых состоит из двух параграфов (подглав), выводов, списка используемой литературы (26 позиций) и двух приложений. Изложение работы занимает 38 страниц (без приложений).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть и изложить художественные особенности политического плаката 1920– 1930– х..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.