Создан заказ №403449
31 декабря 2014
Товарная политика организации
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Мария. Мне вас посоветовал Mike,как хорошего автора. Можете оценить мою работу.
вариант для расчетной части работы 23
тема "Товарная политика организации"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.
Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.
Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Данные положения и объясняют актуальность исследуемой проблематики
Цель данной курсовой является анализ товарной политики предприятия как составного элемента маркетинговой деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для раскрытия цели работы были поставлены следующие основные задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты товарной политики предприятия;
- изучить составляющие анализа товарной политики компании и ее основные элементы;
- на примере компании «Свiтанак» разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.
Объектом исследования в курсовой работе является товарная политика как необходимый атрибут осуществления маркетинговой деятельности компании. Предметом же исследования выступают составные элементы комплекса товарной политики компании.
Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического.
Теоретический раздел включает в себя три главы: В первой главе рассмотрены теоретические основы товарной политики компании. Во второй главе проводится анализ элементов товарной политики. В третьей главе проводится исследование компании «Свiтанак» и разрабатываются рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.
Второй раздел является практическим и включает в себя выполнение дифференцированного задания по всему курсу «Экономики предприятия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Товарная политика организации.docx
2017-05-20 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал мою работу быстро и качественно за что ещё раз СПАСИБО!!! Опытный в написании работ. Работу выполнил качественно и в течение оговариваемого срока.Автор всегда находился на связи ,если что не так. Поэтому рекомендую!