Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная политика организации
Создан заказ №403449
31 декабря 2014

Товарная политика организации

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте Мария. Мне вас посоветовал Mike,как хорошего автора. Можете оценить мою работу. вариант для расчетной части работы 23 тема "Товарная политика организации"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю. Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее. Данные положения и объясняют актуальность исследуемой проблематики Цель данной курсовой является анализ товарной политики предприятия как составного элемента маркетинговой деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для раскрытия цели работы были поставлены следующие основные задачи: - рассмотреть теоретические аспекты товарной политики предприятия; - изучить составляющие анализа товарной политики компании и ее основные элементы; - на примере компании «Свiтанак» разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики компании. Объектом исследования в курсовой работе является товарная политика как необходимый атрибут осуществления маркетинговой деятельности компании. Предметом же исследования выступают составные элементы комплекса товарной политики компании. Курсовая работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает в себя три главы: В первой главе рассмотрены теоретические основы товарной политики компании. Во второй главе проводится анализ элементов товарной политики. В третьей главе проводится исследование компании «Свiтанак» и разрабатываются рекомендации по совершенствованию товарной политики компании. Второй раздел является практическим и включает в себя выполнение дифференцированного задания по всему курсу «Экономики предприятия»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Товарная политика организации.docx
2017-05-20 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал мою работу быстро и качественно за что ещё раз СПАСИБО!!! Опытный в написании работ. Работу выполнил качественно и в течение оговариваемого срока.Автор всегда находился на связи ,если что не так. Поэтому рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование налогообложения промышленных организаций
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики на производстве ООО"Гефест Авто"
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовый план предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
предмет экономика организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Международные валютные организации
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эволюция институтов организации питания
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Требования к современным складам и их размещению.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Прибыль предприятия, ее анализ и методы планирования.по тверской области
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Системы и формы оплаты труда работников на предприятии
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
из моего курсового проекта надо создать график производственных циклов
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата и ее основные характеристики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фиктивное банкротство
В современных условиях рыночных отношений множество фирм занимаются различными махинациями, за которые наказывают в рамках закона. Создаются подставные фирмы, меняются учредители, уход от налогов и т.д. В момент, когда фирма становится не нужна и от нее лучше всего избавиться, то тут есть всего два способа:
Процесс ликвидации организации предусматривает возможную налоговую проверку, в ходе которо...
подробнее
Удельные издержки производства
Большую роль в хозяйственном управлении играет классификация издержек в соответствии с их связью с объемами производства продукции. Если рассматривается краткосрочный период, то частично ресурсы остаются неизменными, а вторая их часть будет изменяться в процессе роста или сокращения совокупного выпуска.
В связи с этим все производственные затраты принято делить:
Постоянные ( FC ) затраты не находятс...
подробнее
Ценные бумаги в коммерческой деятельности
Формирование рынка ценных бумаг в России положило свое начало не более 10 лет назад. Чаще всего данное понятие отождествляют с «фондовым рынком», однако его вернее рассматривать в качестве более обширного понятия финансового рынка. Благодаря результатам последних исследований, специалисты могут с уверенностью сказать, что рынок ценных бумаг в настоящее время является наиболее динамично развивающей...
подробнее
Управление коммерческой деятельностью
Можно выделить 3 уровня управления коммерческой предпринимательской деятельностью (КПД): макро-, мезо- и микроуровень.
На макроуровне (т. е. на уровне национальной экономики) ставится задача координации действий всех участников КПД деятельности, формирования механизмов сбалансирования интересов субъектов хозяйствования, государства и предпринимательского сектора, создания необходимого правового пол...
подробнее
Фиктивное банкротство
В современных условиях рыночных отношений множество фирм занимаются различными махинациями, за которые наказывают в рамках закона. Создаются подставные фирмы, меняются учредители, уход от налогов и т.д. В момент, когда фирма становится не нужна и от нее лучше всего избавиться, то тут есть всего два способа:
Процесс ликвидации организации предусматривает возможную налоговую проверку, в ходе которо...
подробнее
Удельные издержки производства
Большую роль в хозяйственном управлении играет классификация издержек в соответствии с их связью с объемами производства продукции. Если рассматривается краткосрочный период, то частично ресурсы остаются неизменными, а вторая их часть будет изменяться в процессе роста или сокращения совокупного выпуска.
В связи с этим все производственные затраты принято делить:
Постоянные ( FC ) затраты не находятс...
подробнее
Ценные бумаги в коммерческой деятельности
Формирование рынка ценных бумаг в России положило свое начало не более 10 лет назад. Чаще всего данное понятие отождествляют с «фондовым рынком», однако его вернее рассматривать в качестве более обширного понятия финансового рынка. Благодаря результатам последних исследований, специалисты могут с уверенностью сказать, что рынок ценных бумаг в настоящее время является наиболее динамично развивающей...
подробнее
Управление коммерческой деятельностью
Можно выделить 3 уровня управления коммерческой предпринимательской деятельностью (КПД): макро-, мезо- и микроуровень.
На макроуровне (т. е. на уровне национальной экономики) ставится задача координации действий всех участников КПД деятельности, формирования механизмов сбалансирования интересов субъектов хозяйствования, государства и предпринимательского сектора, создания необходимого правового пол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы