Создан заказ №4034768
23 мая 2019
Цель работы заключается в теоретическом осмыслении организационного и правового механизма по управлению образованием, формирование модели управления образованием, которая будет отвечать нынешним условиям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно доработать уже готовую курсовую работу на основании замечаний, которые сделал преподаватель.Замечания закреплены ниже ( написаны от руки преподавателем )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема образования была и остается традиционно актуальной на протяжении всей истории человечества. Известно, что здоровый, образованный человек – это главная ценность страны. Но таким он может стать только при комплексном решении всех существующих проблем: политико-правовых, социально-экономических, духовно-нравственных, культурных. Усилия государства должны быть направлены на совершенствование политики государства в области образования и науки в условиях трансформирующегося российского общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несовершенство правового обеспечения, наличие существенных противоречий в области образования, проявляющихся в несоответствии возможностей государства потребностям населения, ведут к снижению регулирующей роли нравственных и других социальных норм, таят в себе большие опасности для выживания любого народа. Научное исследование, в том числе и на уровне курсовых работ, проблематики государственного управления образованием особенно ценно в момент осмысления основной концепции развития российского образования, объединяющей все образовательные мощности страны, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, на основе единых требований к доступности и качеству образовательных услуг. Отсюда, учитывая, что система органов управления образованием является неотъемлемым элементом всей системы государственного управления в федеративном государстве, а также то насколько эффективно они организованы, во многом зависит качество реализации исполнительной власти и поступательное развитие всех областей, отраслей и сфер государственного управления, включая образование в Российской Федерации.
Объектом данной курсовой работы выступают правоотношения, которые формируются в области управления образованием.
Предмет курсовой работы выступают нормы административного права, устанавливающие систему органов управления российским образованием, их организационно-правовые формы и компетенцию как элемент их административно-правового статуса.
Цель работы заключается в теоретическом осмыслении организационного и правового механизма по управлению образованием, формирование модели управления образованием, которая будет отвечать нынешним условиям.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ понятия и характеристики системы органов управления образованием;
2) рассмотреть нормативные акты, регулирующие государственное управление образованием;
3) проанализировать деятельность федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования;
4) проанализировать деятельность региональных органов исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования.
Теоретическую основу исследования составили труды представителей отечественной науки по общим вопросам государства и права, власти и управления: Н.Г. Александрова, С.С. Алексеева, Л.И. Антонова, М.И. Байтина, В.М. Баранова, С.А. Галунского, В.М. Горшенева, И.А. Ильина, В.Б. Исакова, Д.А. Керимова, В.Н. Кудрявцева, В.Л. Кулапова, А.В. Малько, М.Н. Марченко, Н.И. Матузова, В.С. Нерсесянца, А.С. Пиголкина, И.Н. Сенякина, В.Н. Синюкова, Ю.А. Тихомирова, Е.Н. Трубецкого, А.Ф. Шебанова, Л.С. Явича.
Особо отметим учёных-административистов, исследовавших проблематику органов управления: А.Б. Агапова, А.П. Алехина, Г.В. Атаманчука, Д.Н. Бахраха, И.Л. Бачило, К.С. Бельского, Л.A. Калинину, Ю.М. Козлова, O.E. Кутафина, Б.М. Лазарева, А.Е. Лунева, В.М. Манохина, А.Ф. Ноздрачёва, Л.Л. Попова, Б.В. Россинского, Н.Г. Салищеву, Ю.Н. Старилова, М.С. Студеникину, Ю.А. Тихомирова, Н.Ю. Хаманеву, А.П. Шергина, М.А. Штатину, Ц.А. Ямпольскую и др.
Также, отметим, научные труды учёных, в которых прослеживается фундаментальный подход к исследованию государственно-управленческих проблем в области образования: Е.Б. Баянова, Е.В. Буслова, Е.Д. Волоховой, Л.А. Дольниковой, Г.А. Дороховой, С.В. Курова, И.А. Рожкова, В.И. Сырых, В.С. Толстого, М.Ю. Федоровой, В.И. Шкатуллы, Д.А. Ягофарова.
Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания (формально-логический, диалектический, обобщения, анализа, синтеза и др.) и частнонаучные методы исследования (сравнительно-правовой, системный, технико-юридический, исторический и др.).
Структура курсовой работы определена с учетом целей и задач исследования и состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в теоретическом осмыслении организационного и правового механизма по управлению образованием, формирование модели управления образованием, которая будет отвечать нынешним условиям..docx
2019-05-29 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен работой автора,все выполнено в срок, качественно,всем рекомендую!!! Спасибо огромное)))