Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - анализ рынка пляжного туризма, характеристика пляжного отдыхав Европе и географии популярных курортных мест.
Создан заказ №4034954
21 мая 2019

Цель работы - анализ рынка пляжного туризма, характеристика пляжного отдыхав Европе и географии популярных курортных мест.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по туризму. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Разные люди любят разные летние каникулы. Некоторым нравится отдыхать в палатках, некоторые выбирают экскурсии по историческим местам, для некоторых нужно организовать отдых с детьми. Выбор зависит от вкуса путешественника, его настроения и физического состояния. Не каждый может часами ходить с рюкзаком на спине, не всем нравится древняя архитектура. В этом смысле самый простой и доступный способ отдыха, не требующий особой физической или интеллектуальной подготовки от туристов, но не менее полезный, это пляжный отдых, который это отдых на море. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Соответственно, требования для пляжного отдыха довольно просты. Во-первых, пляж важен. Пляжи песчано-гравийные. Песок в разных районах нашей планеты разный. Поскольку одним из удовольствий пляжного отдыха часто является прогулка по пляжу, размер песчаных зерен может быть важной особенностью пляжа. На гальке вместо гравия. Галька - это мелкая галька и, конечно, не приятная при ходьбе по ним, как по песку. Естественно, в большинстве стран, имеющих доступ к замерзшим водам, есть пляжи. Русские туристы находятся недалеко от пляжей Черного моря, Средиземного моря и Красного моря. Именно здесь расположены самые популярные пляжные курорты. Это в основном Турция, омываемая тремя морями - Черным, Эгейским и Средиземным. Чем больше растет пляжный отдых в стране, тем больше стимулов и, следовательно, тем выше уровень предоставляемых услуг. В популярных пляжных развлекательных центрах, таких как Турция и Египет, туристам предлагается множество вариантов - от бюджетных отелей до самых высококлассных отелей. В то же время в определении уровня отеля важную роль играет расстояние от побережья. Идеальный отель расположен недалеко от пляжа. Надо понимать, что главную услугу отдыхающим предоставляет не отель, а солнце, воздух и вода. Но и на пляже можно найти много развлечений, отвлекающих от солнечных ванн. Кроме того, даже отдыхая на курорте, вы всегда можете получить богатую экскурсионную услугу и увидеть все достопримечательности страны. Экскурсию проводят гиды, владеющие русским языком, поездка проходит на высококачественных автобусах с кондиционером, мягкими сиденьями и другими удобствами. Исследования по «пляжному туризму» в настоящее время связаны с наиболее убедительным фактом, что побережье, являющееся неотъемлемой частью пассивных развлечений, называется «три S»: пляж солнца (Sea- вс-песок). Для 70% туристов в Испанию, Турцию, Грецию, Италию, Тунис и некоторые другие страны основной мотивацией является отдых на побережье. Цель работы - анализ рынка пляжного туризма, характеристика пляжного отдыхав Европе и географии популярных курортных мест. Для решения поставленной цели были выделены следующие основные задачи: -изучение разновидностей пляжного отдыха и его природных факторов; -изучение географии пляжного отдыха; -анализ спроса и предложения пляжного отдыха; -исследование тенденций и перспектив развития пляжного туризма в России и мире; Объектом исследования является, собственно, пляжный туризм. Предметом исследования являются особенности рынка и организации пляжного туризма. Курсовая работа включает две главы, введение и заключение. В первой главе раскрыто само понятие «пляжный туризм». Рассмотрены его разновидности, изучена география наиболее популярных мест пляжного отдыха и дана классификация пляжей. Во второй главе приводится анализ рынка пляжного туризма: сделан сравнительный анализ туров в Испанию и Турцию. Так же были определены тенденции и перспективы развития пляжного туризма в России и мире. В процессе написания реферата использованы: современные источники за последние года и ресурсы ИнтернетаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы - анализ рынка пляжного туризма, характеристика пляжного отдыхав Европе и географии популярных курортных мест..docx
2020-05-08 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу, было очень приятно быть услышанной, всё было исправлено в момент!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие событийного туризма на примере...
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Предоставление услуг по сопровождению туристов
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития туризма в Крыму
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Расчет тура
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы