Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа
Создан заказ №4035261
21 мая 2019

Курсовая работа

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ/ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Роль отдела СО в коммерческих структурах. 2. Роль отдела СО в государственных структурах. 3. Роль отдела СО в спецслужбах. 4. Отдел СО в муниципальных учреждениях. 5. Типовая структура отдела СО. 6. Требования к кадровому составу отдела СО. 7. Информационная безопа сность рекламных агентств 8. Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов. 9. Издательская деятельность отдела СО. 10. Организация выставок рекламными структурами предприятия 11. Особенности выпуска сувенирной продукции рекламными структурами предприятия 12. Специфика распространения сувенирной продукции рекламными структурами предприятия 13. Антикризисная стратегия структуры по связям с общественностью 14. Формальные и неформальные коммуникации в рекламных структурах предприятия 15. Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализации 16. Роль отдела СО в государственных структурах 17. Роль отдела СО в коммерческих структурах. 18. Особенности организаций CO акций на месте продаж. 19. Отдел СО в муниципальных учреждениях. 20. Экономические, политические и социальные предпосылки становления PR в современной России 21. Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте 22. Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры. 23. PR и Интернет - подразделения предприятия 24. Этические основы PR- деятельности рекламных служб 25. Особенности организации отдела СО в фирме или компании. 26. Основные виды деятельности рекламных подразделений в сфере PR 27. PR- подразделения фирмы (структура и функции) 28. Профессиональные объединения специалистов в области связей общественностью в России и за рубежом. 29. Организация работы отдела по связям с общественностью. 30. Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа. 31. Создание PR-подразделения в организации: проблемы выбора. 32. Основные сегменты в деятельности отдела по связям с общественностью. 33. Организация и проведение брифингов. 34. Организация и проведение пресс-конференции. 35. Изучение средств массовой информации как аспект разработки PR-кампании Курсовая работа Курсовая работа представляет собой самостоятельное законченное исследование на заданную (выбранную) тему, написанное студентом под руководством научного руководителя, свидетельствующее об умении выпускника работать с литературой, обобщать и анализировать фактический материал, используя теоретические знания и практические навыки, полученные при освоении профессиональной образовательной программы. Оформление работы должно соответствовать требованиям, изложенным в соответствующих разделах настоящих методических рекомендаций. Объем курсовой работы – 30–35 страниц печатного текста (не включая список литературы и приложения). Введение является отдельным, самостоятельным блоком текста работы, который ни в содержании, ни в тексте не обозначается цифрами. Во Введении необходимо отразить следующее: - обоснование выбора темы, ее актуальность; - характеристику степени разработанности темы в отечественной и зарубежной науке; - основную цель и задачи работы; - представление структуры работы. Цель работы определяет, для чего проводится исследование, что планируется получить в результате. Достижение цели бакалаврской работы ориентирует студентов на решение выдвинутой проблемы в двух основных направлениях – теоретическом и прикладном. Задачи работы представляют собой способы достижения цели работы. Это этапы, на каждом из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.). Характеристика структуры работы представляет собой краткое содержание глав и параграфов основной части, объем работы в страницах без приложений, количество используемых в работе источников литературы. В основной части работы должно быть полно и систематизированно изложено состояние вопроса, которому посвящено данное исследование.Основная часть состоит, как правило, из двух-трех глав, каждая из которых делится на параграфы в зависимости от темы исследования и его целей. В каждой главе должно быть не менее двух параграфов. Объем параграфа должен составлять не менее 6 страниц. В основную часть работы составляет теоретическая составляющая. В теоретической части отражается умение студента систематизировать существующие разработки и теории по данной проблеме, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать опыт других исследователей, определять главное в изученности темы с позиций современных подходов, аргументировать собственное мнение. Поскольку в курсовой работе изучается определенная тема, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы. В обзоре литературы не нужно излагать все, что стало известно студенту из прочитанного, и имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но ценные публикации, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы, должны быть использованы. При изложении спорных вопросов необходимо приводить мнения различных авторов. Если в работе критически рассматривается точка зрения какого-либо автора, при изложении его мысли следует приводить цитаты: только при этом условии критика может быть объективной. Обязательным при наличии различных подходов к решению изучаемой проблемы является сравнение рекомендаций, содержащихся в действующих инструктивных материалах и работах различных авторов. Только после проведения сравнения следует обосновать свое мнение по спорному вопросу и выдвинуть соответствующие аргументы. Теоретическая часть является обоснованием будущих разработок, так как позволяет выбрать методологию и методику всестороннего анализа проблемы. В Заключении курсовой работы отражаются следующие аспекты: -актуальность изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов; -целесообразность применения тех или иных методов и методик; -сжатая формулировка основных выводов, полученных в результате проведения исследования. После заключения располагается Список использованных источников. На каждый источник из списка обязательно должна быть ссылка в тексте. Список использованных источников должен состоять минимум из 15–20 наименований. В курсовой работе студента обязательно использование иностранных источников. Источники 2014-2019гг. Не старше! Приложения располагают после списка использованных источников. Их цель – избежать излишней нагрузки текста различными аналитическими, расчетными, статистическими материалами, которые не содержат основную информацию. Каждое приложение начинается с новой страницы, имеет номер и заголовок. Оригинальность работы составляет не менее 50%
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Курсовая работа.docx
2019-09-27 12:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучше бы сама всё в работе скорректировала. Толку 0 без палочки от автора. Только зря деньги, нервы и время потратила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование глобального информационного пространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
24.Рекламные методы, применяемые для повышения узнаваемости бренда.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Государственная реклама и её характеристики
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность жизненного цикла бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые основы связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы