Создан заказ №4035397
21 мая 2019
Цель курсовой работы – выявить роль и место маркетинговых исследований в бизнесе на примере ПАО «Сбербанк».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
Исследование рынка является основными составляющими системы банковского маркетинга. В современных условиях, в связи с тенденциями глобализации маркетинга ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает.
Изучение потребительских предпочтений - это важнейшая задача в маркетинге, решение которой дает возможность банку наилучшим образом распределить свои ресурсы для получения максимальных финансовых результатов.
ПАО «Сбербанк» на сегодняшний день является самым крупным банком в России и СНГ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сбербанк имеет самую широкую сеть подразделений, которые предлагают весь спектр банковских услуг. Центральный банк Российской Федерации, который является учредителем и основным акционером Сбербанка, по данным на 2018 год владеет уже свыше 60% акций уставного капитала.
Среди других банков России Сбербанк всегда выделялся своей важной социальной ролью, которая складывалась на протяжении многих лет. Территориальные отделения Сбербанка находятся в каждом уголке страны, выполняя все функции банка, включая выдачу зарплат и пенсий. Благодаря этому во многих местностях Сбербанк является абсолютным лидером среди других коммерческих банков.
Предмет курсовой работы – маркетинговые исследования рынков.
Объект – услуги ПАО «Сбербанк».
Цель курсовой работы – выявить роль и место маркетинговых исследований в бизнесе на примере ПАО «Сбербанк».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований;
- маркетинговое исследование российского рынка банковских услуг на примере ПАО «Сбербанк»;
Методы научного исследования: экономико-статистический метод, монографический метод, балансовый метод, расчетно-конструктивный метод, экономико-математический метод.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе курсовой работы рассмотрено понятие маркетингового исследования. Уделено внимание классификации маркетинговых исследований и этапам их проведения.
Во второй главе курсовой работы представлены результаты маркетингового исследования, целью которого являлось изучение предпочтения потребителей к кредитным услугам ОАО «Сбербанк России» г. НовосибирскаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – выявить роль и место маркетинговых исследований в бизнесе на примере ПАО «Сбербанк»..docx
2019-05-27 07:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и ответственный автор, точно и аккуратно оформляет работу, пишет по делу, большой процент оригинальности.