Создан заказ №4035408
21 мая 2019
Цель исследования – изучение особенностей коммуникативной сферы подростков с умственной отсталостью.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая уже написана надо повысить оригинальность
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что одной из важных социальных задач государства является защита здоровья, защита интересов и прав наиболее уязвимых категорий граждан, в том числе семей с детьми с ограниченными возможностями. В структуре заболеваемости психическими расстройствами среди детей и молодежи умственная отсталость является одной из ключевых позиций, а ведущим видом деятельность умственно отсталой молодежи - это интимно личностное общение.
Недавние исследования подчеркивают отсутствие и недостаток данных в исследованиях, которые описывают распространенность умственной отсталости, что объясняется как отсутствием четких критериев учета, так и диагностической заменой заболеваний аутистического спектра из-за повышенной бдительности в отношении этого диагноза и высоких социальных пособий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Согласно некоторым публикациям, распространенность умственной отсталости в экономически развитых странах (Япония, США, Франция, Германия, Италия и др.) Составляет 3%; в экономически слаборазвитых странах до 31% данные из разных стран варьируются от 3,04 до 24,6 и более на 1000 молодых людей.
Принимая во внимание, что исследования ученных отечественной школы детской и подростковой психиатрии (В.А. Гиляровский, Н.И. Озерецкий, Г.Е. Сухарева, С.С. Мнухин, А.Е. Лычко, М.Ш. Вроно и их учеников) были проведены в непосредственной связи с педиатрическими службами, и заложили основы научной практики и современные научные идеи в вопросах дионтогенеза, диагностики, семиотики, профилактики, лечения и реабилитации психических расстройств у детей и подростков, концепции мультидисциплинарной модели оказания помощи, включая комплексный, разнонаправленный подход к оценке особенностей здоровья молодежи с психическими расстройствами, неотъемлемой частью которой является заключается в изучении показателей качества жизни.
Проблема исследования заключается в том, что важным аспектом является высокая частота сочетания умственной отсталости подростков с другими расстройствами, в том числе в коммуникативной сфере, что проявляется как социальная незащищенность, низкая социальная эффективность, а также труднодоступность основных услуг здравоохранения, что приводит к низкому уровню качества жизни подростков с умственной отсталостью. Это обуславливает необходимость обобщения и систематизации материалов, посвященных изучению теоретических и методических аспектов коммуникативной сферы подростков с умственной отсталостью.
Цель исследования – изучение особенностей коммуникативной сферы подростков с умственной отсталостью.
Объект исследования – коммуникативная сфера подростков с умственной отсталостью. Предмет исследования – специфические черты развития коммуникативной сферы подростков с умственной отсталостью.
Предмет исследования – особенности коммуникативной деятельности умственно отсталых подростков
Задачи исследования:
изучить понятие и причины умственной отсталости;
составить психолого-педагогическую характеристику умственно отсталых подростков;
провести экспериментальное исследование уровня развития коммуникативной сферы подростков с умственной отсталостью.
Теоретико-методологическую базу исследования составили положения психологии подростка (Шпрангер Э., Бюлер К., 1931; Левин К., 1951; Выготский Л.С., 1984; Божович Л.И., 1995; Эльконин Д.Б., 1971 и др.); положения возрастной и коррекционной психологии об общих и специфических закономерностях онтогенеза детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья (Выготский Л.С., 1931, 1983; Певзнер М.С., 1972; Лебединский В.В., 1985; Исаев Д.Н., 1982; Шипицына Л.М., Иванов Е.С., 1989 и др.), исследования нарушений в поведении умственно отсталых детей и подростков (Г.Г. Запрягаев, 1986; К.С. Лебединская, 1969; Т.А. Власова, 1993; М.С. Певзнер, 1992; Д.Н. Исаев, 2003; И.А. Коробейников, 2012).
Методы исследования: методы теоретического уровня (анализ литературы по проблеме исследования), методы эмпирического уровня (констатирующий, формирующий, контрольный эксперимент).
База исследования: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся Специальной общеобразовательной школы №5 города ТюмениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей коммуникативной сферы подростков с умственной отсталостью..docx
2019-08-26 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислушивается ко всем пожеланиям. Совместная работа была легкой и приятной. Сделала раньше срока. По просьбе может присылать промежуточные результаты.