Создан заказ №4036027
21 мая 2019
Цель работы: совершенствование системы обучения персонала гостиницы Д’отель.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по управлению персоналом с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день роль человеческого фактора в деятельности компании переоценить сложно. Для самой совершенной системы управления не гарантирован успех в том случае, если коллектив компании не состоит из профессионалов, которые преданы своему делу. Сегодня в процессе поиска способов совершенствования деятельности компании, акценты смещаются в сторону конкретного человека.
Развитие персонала - важнейшее условие успешной деятельности каждой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую актуальность этот факт приобретает в нынешних рыночных условиях, для которых характерно интенсивное развитие научно-технического прогресса. При несоответствии квалификации сотрудников потребностям организации возможно появление отрицательного эффекта на результатах ее функционирования. В результате возрастающего значения профессионального обучения и значительного расширения потребностей в данном обучении в последние годы, все большее число компаний осознают необходимость обновления квалификации своего персонала.
Для достижения поставленных компанией целей, повышения ее конкурентоспособности и обеспечения организационных изменений необходим высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников, а также хорошо спланированная, четко организованная работа по обучению специалистов. Помимо этого, посредством обучения необходимо не просто передавать сотрудникам ту или иную информацию и развивать необходимые умения, но и также предоставлять информацию о текущем положении дел в организации и развивать понимание перспективы развития предприятия, его основной стратегии.
Таким образом, на сегодняшний день сотрудники являются важным конкурентным преимуществом компании, которое нуждается в непрерывном развитии в целях достижения целей предприятия, а одним из главных компонентов стратегического развития любой компании является обучение персонала. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: гостиница Д’отель.
Предмет работы: обучение персонала гостиницы Д’отель.
Цель работы: совершенствование системы обучения персонала гостиницы Д’отель.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, типологию и особенности реализации обучения персонала;
Рассмотреть значение, функции и методы обучения персонала на современном предприятии;
Исследовать процесс оценки эффективности обучения персонала на современном предприятии;
Дать общую характеристику компании Д’отель;
Провести анализ организационно-хозяйственной деятельности компании Д’отель;
Оценить существующую систему обучения персонала компании Д’отель;
Выявить направления совершенствования системы обучения персонала компании Д’отель;
Разработать рекомендации по совершенствованию системы обучения персонала компании Д’отель и оценить их эффективность.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: совершенствование системы обучения персонала гостиницы Д’отель..docx
2019-05-27 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору ! Все понимает,доброжелательна ,легко идёт на контакт ! Рекомендую !)