Создан заказ №4036088
21 мая 2019
Исследование потребительских предпочтений на отраслевом рынке на примере ООО « уральский центр кинезиотерапии»
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 30-35 стр
Оригинальность 60% на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех фирмы на конкурентном рынке во многом зависит от того, удалось ли удовлетворить желания потребителя. Маркетинговая деятельность немыслима без оценки качества продукта, его упаковки и полезных свойств. Анализ потребительских предпочтений позволяет определить производителю конкурентные преимущества, вывести свою продукцию на лидирующие позиции.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что современная жизнь требует от фирм проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, что является неотъемлемой частью в формировании конкурентной стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это позволяет обеспечить эффективное использование наличных ресурсов, качественное удовлетворение потребительских требований; завоевать наиболее выгодное конкурентное положение.
Потребительское поведение – совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их потребительские предпочтения, спрос на товары и услуги, структуру потребления, способы использования доходов [1, с. 895].
Потребительские предпочтения как феномен психологии потребительского поведения человека нашел отражение в исследованиях отечественных и зарубежных авторов относительно недавно. Их определяют как социально и личностно детерминированное позитивное отношение потребителя к товару или его атрибутам, определяющие выбор из ряда подобных [2]. Интерес к особенностям формирования потребительских предпочтений, а так же факторам их изменения породил большое количество исследований в данной области среди западных ученых.
Сегодня российский рынок столкнулся с необходимостью переориентировки потребителей на товары отечественного производства [1]. Это объясняется социально-политическими изменениями, произошедшими в нашей стране в течение последнего года. Смена социально-политических условий жизни приводит к изменениям в финансовом поведении людей, что в последствие может принести за собой изменения в потребительском поведении и предпочтениях населения.
Потребительские предпочтения представляют собой систему идеальных свойств товаров, способных наилучшим образом удовлетворить потребности людей [3]. На формирование предпочтения к продукту влияют как внешние, так и внутренние факторы, такие как имя бренда [4], цена [6], тип упаковки, репутация продавца. Следует отметить, что страна-производитель, её экономика, культура и политическая деятельность также играет большую роль в формировании потребительских предпочтений [5].
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений на отраслевом рынке.
Задачи исследования:
1. Определить понятие потребительских предпочтений;
2. Изучить стадии процессов принятия решения о покупке;
3. Провести анализ потребительских предпочтений ООО « Уральский Центр Кинезиотерапии» и разработать рекомендации по совершенствованию.
Объектом исследования является ООО « Уральский Центр Кинезиотерапии».
Предмет исследования – потребительские предпочтения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Исследование потребительских предпочтений на отраслевом рынке на примере ООО « уральский центр кинезиотерапии».docx
2019-05-27 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное!!Отличная работа! В сто раз лучше, чем даже договаривались))) теперь только к Вам