Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Территориальный маркетинг в обосновании проектного решения
Создан заказ №4036158
21 мая 2019

Территориальный маркетинг в обосновании проектного решения

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Особенности маркетинговых исследований в обосновании проектных решений. Прилагаются документы: 1. Методичка, где прописаны общие положения, требования по оформлению и содержание курсовой работы. 2. Методичка к курсовой работе. 3. Пример курсовой работы.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Территориальный маркетинг в обосновании проектного решения.docx
2020-01-11 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа сделана в установленный срок , работа выполнена качественно , приемлемая цена , меня все устроило. Не пожалела ,что обратилась именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Технология ведения переговоров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Потребительское поведение в условиях изменяющейся среды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности размещения товара в торговом зале
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
swot-анализ предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка туристских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Продвижение товара и услуг
Реклама во всех ее проявлениях встречается на каждом углу. Телевизионные ролики, листовки и флаеры на улице, промоакции и дегустации в супермаркетах, выставки и ярмарки, билборды и реклама в интернете – все это заставляет потребителей обратить внимание на предложения компаний. Организации применяют различные методы для привлечения внимания к себе, дабы стимулировать первую покупку и сделать покупа...
подробнее
Классификация услуг
Общими свойствами всех услуг выступают:
Любая услуга, как и товар, обладает определённым жизненным циклом, представляющим собой явление периодических колебаний спроса на услугу в рамках всего периода времени ее рыночного существования. Основными стадиями жизненного цикла услуги выступают зарождение, выведение (внедрение) на рынок, рост, зрелость и насыщение, упадок.
На стадии зарождения формируется ...
подробнее
Тип покупателя
Покупатели – это те люди, которые обращаются в компанию или магазин в целях приобретения определенных товаров и услуг. Все они отличаются друг от друга по полу, возрасту, уровню доходов, культурному статусу, стилю жизни, психологическим характеристикам, социальному происхождению и иным параметрам.
В настоящее время единого подхода к классификации покупателей в маркетинге не существует. Покупатели д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы