Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является исследование коммуникативных технологий продвижения российского кинопродукта.
Создан заказ №4036537
21 мая 2019

целью данной работы является исследование коммуникативных технологий продвижения российского кинопродукта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На протяжении более ста лет своего существования кинематограф является одним из самых популярных и известных видов искусства. Тем не менее, кино является лишь продуктом на рынке, который, как и все продукты, требует специализированного и научного подхода к популяризации и продвижению в массы. Кино, как и остальным продуктам, требуется грамотное продвижение, особенно в отношении роли рекламной кампании кассовых сборов. Актуальность темы курсовой работы обусловлена фактом того, что на современном этапе своего развития российская кинопродукция не способна создать конкурентное преимущество относительно зарубежной кинопродукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость всестороннего анализа продвижения кинопродукции в рамках киномаркетинга, успехов и неудач в этой отрасли российского кинобизнеса с целью определения приемлемых и эффективных путей повышения успеха не вызывает сомнений. Объект курсовой работы - коммуникативные технологии. Предмет исследования курсовой работы - коммуникативные технологии продвижения российского кинопродукта. Главной целью данной работы является исследование коммуникативных технологий продвижения российского кинопродукта. В русле поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть тенденции развития кинобизнеса в России; изучить ключевые аспекты продвижения российской кинопродукции; выделить особенности киномаркетинга в России и специфики кинопродукции как товара; систематизировать существующие на данный момент PR и рекламные инструменты продвижения кинопродукции; выявить оптимальные инструменты рекламного и PR-продвижения для различных этапов кинопроизводства; рассмотреть построение PR-деятельности в Коммуникационной группе «Planeta Inform»; разработать рекомендации по продвижению отечественных фильмов средствами рекламы и PR. Для достижения поставленной цели использовался широкий спектр общелогических (аналогия, индукция, дедукция, синтез, абстрагирование, обобщение), теоретических (сравнительно-сопоставительный метод, системный анализ, анализ научной литературы и документов, классификация) и эмпирических методов (SWOT-и STEP-анализы, наблюдение, тестирование). Степень разработанности проблемы. Говоря о продвижении российского кино, следует подчеркнуть, что он все еще находится на начальном этапе научного осмысления. осмысления. Если о киномаркетинге в частности и существует большое количество всевозможной литературы, в том числе и научной, то о продвижении кинопродукта имеются лишь отдельные статьи. Принимая во внимание вышеупомянутую тему, для написания работы были использованы монографии по теории PR, рекламы и маркетинга, а также и по кинематографическим дисциплинам. Изучение трудов наиболее значимых исследователей национального кинематографа позволяет говорить о том, что в настоящее время начинается переоценка киномаркетинга и переориентация исследователей от фрагментарного и часто публицистического описания к фундаментальному изучению этого важного элемента кинобизнеса. Данная работа основывается на разнообразных источниках. В первую очередь огромный фактологический материал был извлечен и систематизирован из учебной литературы, публикаций в специализированных изданиях, связанных с кинематографом. С учётом новизны заявленной темы в качестве источников информации использовались Интернет-сайты, публикации в средствах массовой информации, выступления общественных деятелей и деятелей культуры. По своей структуре курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, 4-х параграфов, заключения и списка использованных источников. КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО КИНОПРОДУКТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
целью данной работы является исследование коммуникативных технологий продвижения российского кинопродукта..docx
2020-06-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнила в срок, без проблем и задержек Выполнено все качественно, требования по уникальности также были соблюдены. Советую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Баннерная реклама в сети интернет
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внешний имидж компании и его компоненты
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Журналистика и связи с общественностью: сферы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение рекламной коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного искусства. PR и творчество.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение триггера в вирусной видео-рекламе в Интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Мет.и техн.провед.исслед. в РиСсО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы