Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Создан заказ №4036787
21 мая 2019

Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.

Как заказчик описал требования к работе:
Все нужно сделать по методичке(прикрепила) Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный этап развития общества отличается широким использованием новых информационных технологий, меняющих способы коммуникации с различными аудиториями. Активные изменения на протяжении последних лет происходят в сфере рекламы и PR. Согласно исследованиям GfK, россияне проводят в интернете 32% своего свободного времени, почти 10-ю часть от всего объёма пользователи тратят на совершение покупок в digital пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способствует этому стремительное развитие мобильного доступа. По оценке GfK, более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет сегодня делают покупки в интернете. В связи с высокой покупательской активностью все больше и больше брендов используют цифровые технологии продвижения или digital маркетинг. Большинство брендов представлено в социальных сетях, в частности в Instagram. Instagram посещают более 300 миллионов пользователей в месяц. Согласно данным системы мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analуtics, на январь 2018 года в Instagram было почти 15 миллионов активных авторов по всему миру . На протяжении нескольких лет такие должности как: SMM-менеджер, контент-менеджер, а также специалисты в области копирайтинга остаются высоко востребованы на рынке труда. Что касается ювелирной индустрии, то до недавнего времени продвижение в ювелирном сегменте требовало немалых затрат, так как основной упор ставился на классические виды рекламы: печатные СМИ, телевидение, радио, кино. Сейчас же мы наблюдаем, что с развитием технологий многие ювелирные бренды ушли в новые медиа, где достаточно прочно закрепили свои позиции. Свои страницы в социальных сетях имеют все ювелирные бренды премиального класса. Каждый из них старается использовать уникальный контент, взаимодействовать с потенциальным покупателем, тем самым повышая лояльность к продукции и бренду в целом. Ювелирные бренды сегмента масс-маркет также активно присутствуют в социальных сетях, в частности в Instagram. Исследуя аккаунты ювелирных брендов разных сегментов, появляется ощущение, что, вопреки существенной разнице в цене, визуальный контент у брендов разных классов выглядит очень схожим. Исходя из этого, возникает проблема, которой посвящена работа: несмотря на различие в ценовом сегменте, визуальный образ ювелирных брендов разного класса в Instagram фактически не различается, что не позволяет потенциальному потребителю идентифицировать позицию бренда на рынке. Проблема состоит из двух тезисов: Визуальный контент ювелирных брендов разного ценового сегмента, представленный в Instagram выглядит схожим; Ввиду использования одинаковых инструментов маркетинговой коммуникации позиционирование ювелирных брендов разного класса размывается. Объект настоящего исследования – маркетинговые коммуникации в социальных сетях, а предмет – особенности маркетинговых коммуникаций ювелирных брендов различного ценового сегмента в Instagram. Цель работы : Выявить основные различия в способах маркетинговых коммуникаций ювелирных брендов разного класса в Instagram. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: раскрыть понятие коммуникации; раскрыть понятие маркетинговых коммуникаций; изучить тенденции и перспективы развития ювелирного рынка в России; изучить основные используемые методы маркетинговых коммуникаций на ювелирном рынке в России; проанализировать практику использования Instagram ювелирными брендами; определить визуальное восприятие профилей ювелирных брендов разного ценового сегмента в Instagram. Гипотеза данной работы звучит следующим образом: вариативность методов маркетинговых коммуникаций ювелирных брендов в Instagram невелика, что препятствует успешному позиционированию брендов на рынке. В эмпирическую базу работы включены: Результаты экспертных интервью, которые были проведены автором с 15.05.2019 по 27.05.2019. В качестве экспертов выступили: Екатерина Кузина – СEO ювелирного бренда O-SH; Вероника Еина – маркетолог ювелирного бренда Bendes Jewelry; Светлана Ефремова – СEO ювелирного бренда Сахарок; Анна Круглова– SMM-менеджер ювелирного бренда GEOMA Jewelry; Светлана Петрова – SMM-менеджер ювелирного бренда Chuvstva Rings; Александра Гольдман – SMM-менеджер ювелирного бренда WANNA?BE! ; Александра Кудрявцева – SMM-менеджер ювелирного бренда Axenoff; Дара Мускат – СEO ювелирного бренда Aloha Gaia. Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав. заключения и приложения. Основной текст работы составляет 83 страниц. Для получения информации было использовано 63 источника, в том числе 9 англоязычныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов..docx
2019-05-27 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная исследовательская работа предприятия, о котором очень мало информации в доступных источниках, написана оригинально, соответствует всем требованиям ГОСТа. Отличный специалист в области рекламы и пиара.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на вопросы по рекламе и связям с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности визуального восприятия цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психология воздействия рекламной музки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный плакат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
техники создания и продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Реклама в деятельности организаций
История развития рекламы как средства коммуникации связана с возникновением торговых отношений между людьми, когда существовал еще бартерный обмен. Но уже тогда, как и в настоящее время, реклама была средством конкурентной борьбы предприятий за место на рынке и за своего потребителя.
Стратегическая цель рекламы – создать необходимую для организации реакцию у потребителей.
В зависимости от поставлен...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы