Создан заказ №4036787
21 мая 2019
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов.
Как заказчик описал требования к работе:
Все нужно сделать по методичке(прикрепила) Оригинальность 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития общества отличается широким использованием новых информационных технологий, меняющих способы коммуникации с различными аудиториями. Активные изменения на протяжении последних лет происходят в сфере рекламы и PR. Согласно исследованиям GfK, россияне проводят в интернете 32% своего свободного времени, почти 10-ю часть от всего объёма пользователи тратят на совершение покупок в digital пространстве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Способствует этому стремительное развитие мобильного доступа. По оценке GfK, более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет сегодня делают покупки в интернете.
В связи с высокой покупательской активностью все больше и больше брендов используют цифровые технологии продвижения или digital маркетинг. Большинство брендов представлено в социальных сетях, в частности в Instagram. Instagram посещают более 300 миллионов пользователей в месяц. Согласно данным системы мониторинга социальных медиа и СМИ Brand Analуtics, на январь 2018 года в Instagram было почти 15 миллионов активных авторов по всему миру .
На протяжении нескольких лет такие должности как: SMM-менеджер, контент-менеджер, а также специалисты в области копирайтинга остаются высоко востребованы на рынке труда. Что касается ювелирной индустрии, то до недавнего времени продвижение в ювелирном сегменте требовало немалых затрат, так как основной упор ставился на классические виды рекламы: печатные СМИ, телевидение, радио, кино. Сейчас же мы наблюдаем, что с развитием технологий многие ювелирные бренды ушли в новые медиа, где достаточно прочно закрепили свои позиции. Свои страницы в социальных сетях имеют все ювелирные бренды премиального класса. Каждый из них старается использовать уникальный контент, взаимодействовать с потенциальным покупателем, тем самым повышая лояльность к продукции и бренду в целом. Ювелирные бренды сегмента масс-маркет также активно присутствуют в социальных сетях, в частности в Instagram. Исследуя аккаунты ювелирных брендов разных сегментов, появляется ощущение, что, вопреки существенной разнице в цене, визуальный контент у брендов разных классов выглядит очень схожим.
Исходя из этого, возникает проблема, которой посвящена работа: несмотря на различие в ценовом сегменте, визуальный образ ювелирных брендов разного класса в Instagram фактически не различается, что не позволяет потенциальному потребителю идентифицировать позицию бренда на рынке.
Проблема состоит из двух тезисов:
Визуальный контент ювелирных брендов разного ценового сегмента, представленный в Instagram выглядит схожим;
Ввиду использования одинаковых инструментов маркетинговой коммуникации позиционирование ювелирных брендов разного класса размывается.
Объект настоящего исследования – маркетинговые коммуникации в социальных сетях, а предмет – особенности маркетинговых коммуникаций ювелирных брендов различного ценового сегмента в Instagram.
Цель работы : Выявить основные различия в способах маркетинговых коммуникаций ювелирных брендов разного класса в Instagram.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятие коммуникации;
раскрыть понятие маркетинговых коммуникаций;
изучить тенденции и перспективы развития ювелирного рынка в России;
изучить основные используемые методы маркетинговых коммуникаций на ювелирном рынке в России;
проанализировать практику использования Instagram ювелирными брендами;
определить визуальное восприятие профилей ювелирных брендов разного ценового сегмента в Instagram.
Гипотеза данной работы звучит следующим образом: вариативность методов маркетинговых коммуникаций ювелирных брендов в Instagram невелика, что препятствует успешному позиционированию брендов на рынке.
В эмпирическую базу работы включены:
Результаты экспертных интервью, которые были проведены автором с 15.05.2019 по 27.05.2019. В качестве экспертов выступили:
Екатерина Кузина – СEO ювелирного бренда O-SH;
Вероника Еина – маркетолог ювелирного бренда Bendes Jewelry;
Светлана Ефремова – СEO ювелирного бренда Сахарок;
Анна Круглова– SMM-менеджер ювелирного бренда GEOMA Jewelry;
Светлана Петрова – SMM-менеджер ювелирного бренда Chuvstva Rings;
Александра Гольдман – SMM-менеджер ювелирного бренда WANNA?BE! ;
Александра Кудрявцева – SMM-менеджер ювелирного бренда Axenoff;
Дара Мускат – СEO ювелирного бренда Aloha Gaia.
Структура работы: работа состоит из введения, четырех глав. заключения и приложения. Основной текст работы составляет 83 страниц. Для получения информации было использовано 63 источника, в том числе 9 англоязычныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов..docx
2019-05-27 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная исследовательская работа предприятия, о котором очень мало информации в доступных источниках, написана оригинально, соответствует всем требованиям ГОСТа. Отличный специалист в области рекламы и пиара.