Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия.
Создан заказ №4037147
21 мая 2019

Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Рыночная экономика, как демонстрирует опыт большинства развитых стран, не может полноценно работать и развиваться без института рекламы, а также без инструментов формирования уровня информационных знаний, без необходимых средств для продвижения реализуемой продукции рынка. Реклама, в свете изложенного выше, является основополагающим элементом рынка, который помогает ему развиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения существующей проблемы организации наиболее эффективного управления рекламой в коммерческой организации важно раскрыть основную сущность, роль, а также место рекламы, в том числе и рекламной деятельности в сфере рыночной экономики. Важно отметить, что реклама в рыночной экономике отвечает за выполнение большого количества функций. В связи с этим в отечественной, а также зарубежной экономической литературе имеется большое количество определений, каждое из коих характеризуют определенную сторону рекламной сферы. В настоящее время в этой сфере наблюдается существенный спад, по заявлениям компании Thomas Cook, вызванный сформированной нестабильной обстановкой в разных странах. Но учитывая врожденные человеческие потребности и условия жизни можно сказать, что туризм является одной из типовых потребностей людей, это направление стимулирующее саморазвитие, поэтому кризис в туриндустрии в скором времени закончиться. Также необходимо отметить, что телекоммуникационная индустрия во многих странах является основным источником создания рабочих мест. Именно поэтому очень важно грамотно спланировать, подготовить и провести рекламную компанию при выводе нового продукта или услуги на рынок. Особенно актуально это стало в связи с наступившими последствиями финансового кризиса. В связи с чем, многие рекламодатели в целях экономии просто отказываются от проведения различных маркетинговых мероприятий. Проблемой исследования является повышенный уровень конкуренции на рынке телекоммуникаций и перенасыщение рекламными посылами, что снижает ее эффективность. Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия. Задачами работы является раскрытие вопросов: - понятие и сущность рекламной политики; - разработка рекламной политики компании; - концепции рекламной деятельности; - организационно – экономическая характеристика АО "Русская телефонная компания"; - анализ рекламной политики предприятия; - основные проблемы и рекомендации организации рекламной компании АО «Русская телефонная компания». Объект исследования – АО «Русская телефонная компания». Предмет – рекламная политика телекоммуникационной компании. В работе применялись следующие методы: экономико-статистические, математический метод анализа, моделирование. Ожидаемой гипотезой является разработка предложений, которая позволит повысить эффективность рекламной политики. Научная и практическая значимость заключается в предложенной системе оценки эффективности рекламной компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия..docx
2019-05-27 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (отчёт)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РR-кампания коммерческой организации (на примере……….)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная спираль и продвижение бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа в сфере услуг красоты
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
конструирование исторических событий в рекламных кампаниях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коллаборация как способ продвижения бренда в fashion-индустрии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы