Создан заказ №4037147
21 мая 2019
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Рыночная экономика, как демонстрирует опыт большинства развитых стран, не может полноценно работать и развиваться без института рекламы, а также без инструментов формирования уровня информационных знаний, без необходимых средств для продвижения реализуемой продукции рынка. Реклама, в свете изложенного выше, является основополагающим элементом рынка, который помогает ему развиваться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения существующей проблемы организации наиболее эффективного управления рекламой в коммерческой организации важно раскрыть основную сущность, роль, а также место рекламы, в том числе и рекламной деятельности в сфере рыночной экономики. Важно отметить, что реклама в рыночной экономике отвечает за выполнение большого количества функций. В связи с этим в отечественной, а также зарубежной экономической литературе имеется большое количество определений, каждое из коих характеризуют определенную сторону рекламной сферы.
В настоящее время в этой сфере наблюдается существенный спад, по заявлениям компании Thomas Cook, вызванный сформированной нестабильной обстановкой в разных странах. Но учитывая врожденные человеческие потребности и условия жизни можно сказать, что туризм является одной из типовых потребностей людей, это направление стимулирующее саморазвитие, поэтому кризис в туриндустрии в скором времени закончиться. Также необходимо отметить, что телекоммуникационная индустрия во многих странах является основным источником создания рабочих мест.
Именно поэтому очень важно грамотно спланировать, подготовить и провести рекламную компанию при выводе нового продукта или услуги на рынок. Особенно актуально это стало в связи с наступившими последствиями финансового кризиса. В связи с чем, многие рекламодатели в целях экономии просто отказываются от проведения различных маркетинговых мероприятий.
Проблемой исследования является повышенный уровень конкуренции на рынке телекоммуникаций и перенасыщение рекламными посылами, что снижает ее эффективность.
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
- понятие и сущность рекламной политики;
- разработка рекламной политики компании;
- концепции рекламной деятельности;
- организационно – экономическая характеристика АО "Русская телефонная компания";
- анализ рекламной политики предприятия;
- основные проблемы и рекомендации организации рекламной компании АО «Русская телефонная компания».
Объект исследования – АО «Русская телефонная компания». Предмет – рекламная политика телекоммуникационной компании.
В работе применялись следующие методы: экономико-статистические, математический метод анализа, моделирование.
Ожидаемой гипотезой является разработка предложений, которая позволит повысить эффективность рекламной политики.
Научная и практическая значимость заключается в предложенной системе оценки эффективности рекламной компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение особенностей управления рекламной политикой предприятия..docx
2019-05-27 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.