Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления (на примере...)
Создан заказ №4037370
30 мая 2019

Методика формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления (на примере...)

Как заказчик описал требования к работе:
Срок до 9 июня. Оформить все,в соответствии по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире об имидже предприятий в той или иной мере говорят все. Тема имиджа стала поводом многочисленных опросов, предлагается множество консалтинговых услуг по повышению репутации и улучшению имиджа компаний. Это свидетельствует о том, что тема управления имиджем стала очень популярной в деловом мире. Не смотря на это осознание руководителями компаний того, что имидж формируется долгое время и требует специальных мер поддержки, не всегда приводит их к конкретным и осознанным действиям в данной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование имиджа предприятия является неотъемлемой частью деятельности любой успешной компании. Методы и модели формирования имиджа компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость разработки эффективной системы управления имиджем для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании благоприятного имиджа не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги. В этом аспекте актуальность темы бесспорна и она, соответственно, требует более глубокой разработанности. С целью раскрытия содержания основных понятий по теме данной курсовой работы изучены работы отечественных авторов, таких как Шалагина Е.В., Волкова В.В., И.П. Шкуратова, Л.И. Сутормина и другие. Разработкой теоретических и методологических основ для создания концепций и теорий формирования имиджа занимались Н.Я. Данилевский, П.А. Сорокин, О. Шпенглер, А. Тойнби и Н. Смелзер. Цель и задачи исследования. В представленной курсовой работе ставится следующая цель: подробно рассмотреть особенности формирования позитивного имиджа компании для повышения эффективности управления. А также полноценно раскрыть теоретические и практические основы формирования позитивного имиджа фирмы на примере ООО «Кофемания». Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: •рассмотреть теоретические и методологические аспекты формирования имиджа фирмы с целью повышения эффективности управления; •на примере ООО «Кофемания» осуществить анализ и оценку существующего имиджа фирмы; •разработать управленческие решения позволяющие достигнуть формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления ООО «Кофемания». Объектом исследования курсовой работы выступает сеть кофеен ООО «Кофемания». Предметом исследования курсовой работы служит формирование имиджа фирмы. Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные выводы, положения и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления предприятием и имиджелогии. Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения экономико-статистических, экономико-математических, нормативных и других методов. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит таблицы и рисунки. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ФИРМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Методика формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления (на примере...).docx
2019-06-05 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Преподавателю очень понравилась работа.Поставили пять!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг как часть бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение конфликтных ситуаций при обслуживании гостей в ресторане
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование систем управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Личность в системе управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики мотивации персонала малых предприятий.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ адаптации персонала на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законы управления рисками
В основе аксиом управления рисками – принцип системного подхода к рассмотрению организации, который отталкивается из базовых характеристик и свойств систем.
Итак, перечислим аксиомы риск-менеджмента:
Закономерности риск-менеджмента, по причине того, что данная сфера по отношению в целом к управлению является более частной, соотносятся с законами управления. Все законы управления можно быть условн...
подробнее
Гибкость управленческого решения
Любая компания ставит перед собой определенные цели, достижение которых становится возможным в результате реализации ряда управленческих действий и принятия связанных с ними управленческих решений. Управленческие решения разрабатываются и принимаются в рамках деятельности организации. Менеджмент компании занимается планированием ее деятельности, определяя цели и способы их достижения, а также необ...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Законы управления рисками
В основе аксиом управления рисками – принцип системного подхода к рассмотрению организации, который отталкивается из базовых характеристик и свойств систем.
Итак, перечислим аксиомы риск-менеджмента:
Закономерности риск-менеджмента, по причине того, что данная сфера по отношению в целом к управлению является более частной, соотносятся с законами управления. Все законы управления можно быть условн...
подробнее
Гибкость управленческого решения
Любая компания ставит перед собой определенные цели, достижение которых становится возможным в результате реализации ряда управленческих действий и принятия связанных с ними управленческих решений. Управленческие решения разрабатываются и принимаются в рамках деятельности организации. Менеджмент компании занимается планированием ее деятельности, определяя цели и способы их достижения, а также необ...
подробнее
Научная классификация рисков
Научная классификация рисков предполагает использование следующих классификационных признаков:
Анализируя ретроспективные риски, их характер и способы снижения, можно точнее прогнозировать развитие текущих и перспективных рисков.
Классификация по факторам возникновения подразумевает выделение политических и экономических рисков. К политическим рискам относят риски, которые обусловлены переменами в п...
подробнее
Факторы эффективного управления предприятием
Предприниматель начинал собственное дело для того, чтобы получить как можно больше прибыли. Изначально, предпринимателями считались люди, которые обладали каким – то особенным товаром или оказывали очень качественные услуги. Со временем данное восприятие стерлось из сознания людей. Покупать стали те товары, которые более доступы, красочны или привлекательны.
В настоящее время спрос формирует рынок....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы