Создан заказ №4037370
30 мая 2019
Методика формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления (на примере...)
Как заказчик описал требования к работе:
Срок до 9 июня. Оформить все,в соответствии по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире об имидже предприятий в той или иной мере говорят все. Тема имиджа стала поводом многочисленных опросов, предлагается множество консалтинговых услуг по повышению репутации и улучшению имиджа компаний. Это свидетельствует о том, что тема управления имиджем стала очень популярной в деловом мире. Не смотря на это осознание руководителями компаний того, что имидж формируется долгое время и требует специальных мер поддержки, не всегда приводит их к конкретным и осознанным действиям в данной сфере. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование имиджа предприятия является неотъемлемой частью деятельности любой успешной компании. Методы и модели формирования имиджа компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость разработки эффективной системы управления имиджем для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании благоприятного имиджа не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги. В этом аспекте актуальность темы бесспорна и она, соответственно, требует более глубокой разработанности.
С целью раскрытия содержания основных понятий по теме данной курсовой работы изучены работы отечественных авторов, таких как Шалагина Е.В., Волкова В.В., И.П. Шкуратова, Л.И. Сутормина и другие.
Разработкой теоретических и методологических основ для создания концепций и теорий формирования имиджа занимались Н.Я. Данилевский, П.А. Сорокин, О. Шпенглер, А. Тойнби и Н. Смелзер.
Цель и задачи исследования. В представленной курсовой работе ставится следующая цель: подробно рассмотреть особенности формирования позитивного имиджа компании для повышения эффективности управления. А также полноценно раскрыть теоретические и практические основы формирования позитивного имиджа фирмы на примере ООО «Кофемания».
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
•рассмотреть теоретические и методологические аспекты формирования имиджа фирмы с целью повышения эффективности управления;
•на примере ООО «Кофемания» осуществить анализ и оценку существующего имиджа фирмы;
•разработать управленческие решения позволяющие достигнуть формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления ООО «Кофемания».
Объектом исследования курсовой работы выступает сеть кофеен ООО «Кофемания».
Предметом исследования курсовой работы служит формирование имиджа фирмы.
Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные выводы, положения и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления предприятием и имиджелогии.
Методологической основой написания курсовой работы является использование в процессе проводимых исследований совокупности различных методов: метода анализа и синтеза, группировки и сравнения экономико-статистических, экономико-математических, нормативных и других методов.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит таблицы и рисунки.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ФИРМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика формирования позитивного имиджа фирмы для повышения эффективности управления (на примере...).docx
2019-06-05 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Преподавателю очень понравилась работа.Поставили пять!!!