Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является всесторонне изучение современного дистанционного образовательного процесса, а также интерактивный компонент данного виды обучения.
Создан заказ №4037629
21 мая 2019

Целью курсовой работы является всесторонне изучение современного дистанционного образовательного процесса, а также интерактивный компонент данного виды обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Дистанционное образование". 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Принятие закона «Об образовании в Российской Федерации» дало мощный импульс к получению доступного качественного среднего общего полного и профессионального образования, «не выходя из дома». Дистанционное обучение с каждым годом набирает популярность. Это связано с развитием и доступностью всемирной сети Интернет. Высокоскоростной доступ в Интернет становится неотъемлемой частью жизни современного человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дистанционное обучение имеет ряд преимуществ, среди которых основными являются: экономия времени, отсутствие территориально-географических ограничений, увеличение продуктивности, снижение себестоимости обучения. Сегодня в России основной спрос на дистанционную форму обучения сосредоточен все-таки в регионах. Ведь именно там не хватает образовательных учреждений, соответствующих столичному или международному уровню. Таким образом, актуальность дистанционного образования в России обусловлена рядом факторов: огромные территории и сосредоточие научно-технических центров в крупных городах, формирование новых потребностей населения по отношению к содержанию и технологиям образования, развитие рыночной экономики, усиление миграции населения и др. Новый Закон «Об образовании в Российской Федерации» уделяет особое внимание внедрению информационно-телекоммуникационных сетей, мультимедийных, электронных, информационных и материальных ресурсов, необходимых для организации образовательной деятельности. В связи с этим новое поколение Федеральных государственных образовательных стандартов включают требования, обеспечивающие в образовательных организациях возможность создания и обработки аудиовизуальных медиатекстов в ходе аудиторной и самостоятельной учебной деятельности, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий. Большинство имеющихся курсов не обладают достаточной интерактивностью, при их создании использованы не все достижения информационно-коммуникационных технологий и программирования. Такие курсы могут быть использованы лишь как дополнительная методическая поддержка при изучении дисциплины. Объект исследования: дистанционные технологии обученияПредмет исследования: интерактивная составляющая современных технологий дистанционного обучения. Целью курсовой работы является всесторонне изучение современного дистанционного образовательного процесса, а также интерактивный компонент данного виды обучения. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: 1. Дать определение дистанционного обучения 2. Произвести классификацию средств организации дистанционного обучения 3. Осветить историю развития дистанционных технологий обучения в России и мире 4. Проанализировать понятие интерактивность 5. Изучить интерактивность средств дистанционного обучения. Для проведения исследования мы использовали следующие группы методов: анализ литературы; обобщение, сравнение и систематизация имеющихся представлений по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Целью курсовой работы является всесторонне изучение современного дистанционного образовательного процесса, а также интерактивный компонент данного виды обучения..docx
2019-05-27 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа отличная! Строго по теме! Все желания были учтены, список литературы прекрасен)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности педагогической работы с детьми ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого потенциала учащихся на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Развитие гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика направлена на изменение существующей системы воспитания и обучения в сторону личности ребенка, которая должна стоять во главе воспитательно-образовательного процесса. Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса, а именно её полноценное развитие с учетом индивидуальных возможностей и потребностей.
Истоками гуманист...
подробнее
Игра как метод обучения
Значение игры в жизни каждого ребенка не ограничивается только лишь ее развлекательными возможностями. Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
Использование игры как одного из методов обучения и передачи опыта используют с древности. В современных образовательных организациях дела...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы