Создан заказ №4037804
21 мая 2019
Творческое задание + презентация (заполнение форм) по маркетингу по любой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить домашнее творческое задание по маркетингу в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ с методическими указаниями (вариант работы №2 - описание в методических указаниях). Не должно превышать 20 страниц. Но не менее 15 страниц (можно меньше, в случае если все данные уместятся на меньшее количество).
Объект ДТЗ может быть любой – начиная от компании/организации заканчивая продуктом/услугой - главное, чтобы информация об объекте была в открытом доступе. Объект нужно предварительно согласовать
К ДТЗ подготовить презентацию от 8 до 12 слайдов, при подготовке слайдов необходимо использовать формы (всего 8 форм) - приложены. То есть каждый слайд должен содержать данные из формы (например: 1 форма = 1 слайду). Если все данные из формы не влезли на 1 слайд, можно перенести на следующий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа в офисе традиционно была связана с административным и интеллектуальным производством. Потребность в более своевременной информации и стремление к большей производительности привели к изменениям в рабочем пространстве. Рабочие места стали более функциональными и продуктивными, а впоследствии и местами взаимодействия и социализации.
Со временем возникла необходимость в чем-то большом, чем просто открытые офисы с открытой планировкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникла потребность в пространстве, которая используется разнообразной группой людей (коллег) для сотрудничества, построения сообщества и обмена идеями.
Современная экономика приносит новое явление – коворкинг-пространство. Одним из аспектов коворкингов является разделение офисного пространства. Другим немаловажным аспектом является разделение социального пространства рядом с офисом. И то, и другое порождает социальные взаимодействия и, следовательно, обмен знаниями и идеями, которые могут обеспечить нечто большее, чем просто совместное использование рабочего пространства.
Коворкинг-пространство стимулирует поиск партнеров для команд, проектов и предпринимательства. Модель коворкинга предполагает, что производительность, особенно предпринимательская, улучшается благодаря процессам обучения среди пользователей коворкинга.
Коворкинг-пространства развиваются стремительными темпами. К 2020 году в мире будет около 26 000 коворкингов, считают аналитики Emergent Research. Образовывается целый сектор на рынке коммерческой недвижимости, который становиться одним из самых быстрорастущих стартап-сегментов. По данным РБК к 2020 году 20% рабочих мест в России будут виртуальными. Все данные аспекты обуславливают актуальность выбранной темы работы.
Объект – коворкинг-центр.
Предмет – проект по созданию коворкинг-центра.
Цель – разработать проекта по созданию коворкинг-центра в городе Москва.
Задачи:
Проанализировать рынок коворкинг-центров в России. Выявить тенденции и перспективы развития данного направления бизнеса.
Провести PEST-анализ.
Сделать SWOT-анализ
Построить карту позиционирования.
Рассмотреть исследование рынка и конкурентных позиций предполагаемого проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческое задание + презентация (заполнение форм) по маркетингу по любой организации.docx
2019-05-25 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Очень качественно,работа с очень высокой уникальностью (87%),автор был всегда на связи и реагировал на замечания от преподавателей!
Обязательно обращусь ещё,спасибо !