Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческое задание + презентация (заполнение форм) по маркетингу по любой организации
Создан заказ №4037804
21 мая 2019

Творческое задание + презентация (заполнение форм) по маркетингу по любой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить домашнее творческое задание по маркетингу в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ с методическими указаниями (вариант работы №2 - описание в методических указаниях). Не должно превышать 20 страниц. Но не менее 15 страниц (можно меньше, в случае если все данные уместятся на меньшее количество). Объект ДТЗ может быть любой – начиная от компании/организации заканчивая продуктом/услугой - главное, чтобы информация об объекте была в открытом доступе. Объект нужно предварительно согласовать К ДТЗ подготовить презентацию от 8 до 12 слайдов, при подготовке слайдов необходимо использовать формы (всего 8 форм) - приложены. То есть каждый слайд должен содержать данные из формы (например: 1 форма = 1 слайду). Если все данные из формы не влезли на 1 слайд, можно перенести на следующий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Работа в офисе традиционно была связана с административным и интеллектуальным производством. Потребность в более своевременной информации и стремление к большей производительности привели к изменениям в рабочем пространстве. Рабочие места стали более функциональными и продуктивными, а впоследствии и местами взаимодействия и социализации. Со временем возникла необходимость в чем-то большом, чем просто открытые офисы с открытой планировкой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникла потребность в пространстве, которая используется разнообразной группой людей (коллег) для сотрудничества, построения сообщества и обмена идеями. Современная экономика приносит новое явление – коворкинг-пространство. Одним из аспектов коворкингов является разделение офисного пространства. Другим немаловажным аспектом является разделение социального пространства рядом с офисом. И то, и другое порождает социальные взаимодействия и, следовательно, обмен знаниями и идеями, которые могут обеспечить нечто большее, чем просто совместное использование рабочего пространства. Коворкинг-пространство стимулирует поиск партнеров для команд, проектов и предпринимательства. Модель коворкинга предполагает, что производительность, особенно предпринимательская, улучшается благодаря процессам обучения среди пользователей коворкинга. Коворкинг-пространства развиваются стремительными темпами. К 2020 году в мире будет около 26 000 коворкингов, считают аналитики Emergent Research. Образовывается целый сектор на рынке коммерческой недвижимости, который становиться одним из самых быстрорастущих стартап-сегментов. По данным РБК к 2020 году 20% рабочих мест в России будут виртуальными. Все данные аспекты обуславливают актуальность выбранной темы работы. Объект – коворкинг-центр. Предмет – проект по созданию коворкинг-центра. Цель – разработать проекта по созданию коворкинг-центра в городе Москва. Задачи: Проанализировать рынок коворкинг-центров в России. Выявить тенденции и перспективы развития данного направления бизнеса. Провести PEST-анализ. Сделать SWOT-анализ Построить карту позиционирования. Рассмотреть исследование рынка и конкурентных позиций предполагаемого проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Творческое задание + презентация (заполнение форм) по маркетингу по любой организации.docx
2019-05-25 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока! Очень качественно,работа с очень высокой уникальностью (87%),автор был всегда на связи и реагировал на замечания от преподавателей! Обязательно обращусь ещё,спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление конкурентоспособности медиаорганизации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг услуг и формы его реализации в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Введение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гипермедиа и гипертекст в эпоху цифровых технологий
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция международного маркетинга компании Лэтуаль
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании Ритц-Карлтон
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ «Предприятия»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкета для маркетингового исследования турфирмы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Управление международным маркетингом
Ключевой задачей управления международным маркетингом является разработка стратегии компании и организационной формы, которые способствуют достижению маркетинговых целей и задач. Сравнение процесса управления маркетингом в национальных и глобальных компаниях позволяет сделать вывод, что организация маркетинговой деятельности во многом зависит от международной (или национальной) ориентации компании...
подробнее
E-mail маркетинг
E-mail маркетинг является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов онлайн-маркетинга. Он нацелен на повышение уровня лояльности клиентов к компании, бренду или продукту.
Применение e-mail маркетинга позволяет компании построить диалог с клиентами с помощью использования собственной клиентской базы, а также обеспечить лояльность бренду через осуществление повторных продаж. При э...
подробнее
Правовая охрана товарного знака
Понятие товарного знака, используемого в законодательстве, имеет две разновидности:
Первый термин используется применительно к товарам, а второй – к сфере услуг.
Базовая (основная) функция товарного знака заключается в его способности различать и индивидуализировать товар определённого изготовителя (товаропроизводителя), поставщика или торгового представителя. Ценность товарных знаков заключается им...
подробнее
Виды целевой аудитории
Каждая компания должна знать своего клиента в «лицо», поскольку потребители, как и персонал организации являются ее главным нематериальным активом.
Основное предназначение целевой аудитории в маркетинге заключается том, что эти потребители скорее всего будут иметь желание покупать предлагаемые товары и услуги. Соответственно, маркетологи разрабатывают рекламные кампании исходя из особенностей пове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы