Создан заказ №4038143
3 июня 2019
Особенности читательские интересов современных дошкольников (6-7лет)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных проблем нашего общества является приобщение ребенка к чтению. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. По данным многочисленных исследований, уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора и видеопродукций, компьютерные игры, а также игры на планшете. Как результат, отношение дошкольников к чтению приводит к тому, что школьники не любят, не хотят читать.
Художественная литеpатуpа выступает мощным средством воспитания личности, когда овладевает душевным миром ребенка и пpобуждает у нее воображение, мысли, чувства и пеpеживания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личная твоpческая деятельность ребенка в твоpении себя и мира достигается благодаря росту эмоциональной и содержательной связи опыта ребенка с художественным произведением. Несмотря на это, важной педагогической задачей является приобщение дошкольников к произведениям словесного искусства, введение детей в мир морально-этических ценностей через образцы художественных образов литературных произведений и глубину эмоционально-чувственного контекста.
Психолог Л.С. Выготский справедливо утверждал: «Прежде, чем тыхочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею. А интерес к любому занятию, в том числе – и к чтению, будет стабильным при условии, если ребенок готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю же остается только руководить и направлять его деятельность» [2, с. 127]. Бесценный опыт и научный вклад в педагогику детского чтения внес Л.Н. Толстой. Всю свою жизнь он беспрестанно занимался педагогической деятельностью, организовывая в Яснополянской школе чтение своих учеников, создав «Азбуку», «Новую азбуку» и «Книги для чтения».
Л.Н. Толстой был убежден, что лишь тогда, когда обучающимся будет понят смысл и пригодность книжного познания для жизни, станет действенным сам подход к познанию при помощи книг. То, что человек формально умеет читать, считал Толстой, не говорит о том, что он умеет работать с книгой. Важным является умение понять прочитанное, осмыслить его самостоятельно и связать полученные знания с жизнью. Львом Николаевичем поддерживалось мнение, что способность сопереживать необходимо пробуждать и целенаправленно формировать в детях, начиная с ранних лет [15, с. 115-117]. Великим русским педагогом К.Д. Ушинским воспитание детей рассматривалось в качестве единого, специально организованного процесса по формированию и развитию личности. В этом процессе значимая роль отводилась им чтению. По мысли К.Д. Ушинского, эффективным является то чтение, в котором ребенок заинтересован заинтересован и к которому он должным образом подготовлен [11, с. 46].
Формирование у ребенка интереса к книгам и чтению, потребности ижелания их рассматривать происходит вполне естественным образом в условиях, когда он находится в читающей среде, в обстановке уважения к книгам и непосредственно в окружении книгПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности читательские интересов современных дошкольников (6-7лет).docx
2019-06-09 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. работа выполнена просто замечательно) Язык очень доступный, все лаконично и по делу, всем советую)))