Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие креативности учащихся в процессе дизайн-проектирования по теме "Интерьер дома"
Создан заказ №4038595
21 мая 2019

Развитие креативности учащихся в процессе дизайн-проектирования по теме "Интерьер дома"

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть и исследование с результатами. Оригинальность не менее 65%, проверка на сайте антиплагиат.ру. Требования к оформлению в прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Развитие креативности учащихся в процессе дизайн-проектирования по теме "Интерьер дома".docx
2019-05-31 17:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Летняя педагогическая практика (школьная площадка для 1 класса)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Просодическая сторона речи у заикающихся
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
роль среды в развитии ребенка дошкольного возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
нетрадиционные техники в рисовании у старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Василий Александрович Сухомлинский, советский педагог-новатор
В. А. Сухомлинский родился 28 сентября в 1918 году в селе Васильевка Херсонской губернии. Он происходил из семьи бедных крестьян, его отец был плотником, мать работала в колхозе. Всего в семье было трое детей.
В 1933 году Василий Сухомлинский уезжает на обучение в г. Кременчуг. Он оканчивает рабочий факультет, затем осваивает специальность учителя в Полтавском педагогическом институте. Окончив инс...
подробнее
Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф. Шаталов)
Основными классификационными параметрами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Основными целевыми ориентирами технологии В.Ф. Шаталова являются:
Принципы технологии В.Ф. Шаталова:
Особенности содержания технологии интенсификации В.Ф. Шаталова:
Большое значение в технологии интенсификации имеет опорный конспект, в котором педагог отражает основные единицы информации, которые необходимо обязательно усвоить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы