Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование рекламной кампании туристического оператора на примере ООО"МСПЛ"
Создан заказ №4039118
21 мая 2019

Планирование рекламной кампании туристического оператора на примере ООО"МСПЛ"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать дипломную работу в короткие сроки, но за хорошие деньги. Очень хотелось бы получить ответ от annayou. Детали работы после подтверждения заказа.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Планирование рекламной кампании туристического оператора на примере ООО"МСПЛ".docx
2019-05-31 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Всегда укладывается в срок, вносит все пожелания, пишет по актуальным источникам и очень профессионально. Спасибо за вашу работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в сфере современного искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая Понятия и особенности медиапланирования
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика восприятия фестивальной рекламы потребителем
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение стриминговых сервисов на примере компании «Netflix»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Понятие и основные показатели медиапланирования
Иначе медиапланирование может быть определено в качестве процесса разработки и создания медиаплана. Под медиапланом, в свою очередь, следует понимать распределенную во времени схему размещения сообщений информационно-рекламного характера, учитывающую использование различных медианосителей.
Сущность медиапланирования сводится к постановке целей коммуникаций, осуществляемых фирмой в системе маркетинг...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Понятие и основные показатели медиапланирования
Иначе медиапланирование может быть определено в качестве процесса разработки и создания медиаплана. Под медиапланом, в свою очередь, следует понимать распределенную во времени схему размещения сообщений информационно-рекламного характера, учитывающую использование различных медианосителей.
Сущность медиапланирования сводится к постановке целей коммуникаций, осуществляемых фирмой в системе маркетинг...
подробнее
Прямая рассылка как рекламоноситель
В общем смысле под рекламоносителем понимается любой предмет материального мира, способный нести в себе информацию рекламного характера. Сюда же относятся различные средства передачи рекламных обращений.
Основополагающей функцией рекламоносителей считается привлечение внимания целевой аудитории, донесение необходимой информации до ее представителей, а также непосредственно сама реклама товара или у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы