Создан заказ №4039307
21 мая 2019
Цель исследования: изучить связь школьных и индивидуальных факторов с образовательными притязаниями у школьников на примере младшего подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования уровня притязаний подростков, в современном обществе определяется кардинальными преобразованиями как в обществе, так и в переориентировании системы образования на новые цели обучения. Сегодня к школе предъявляются требования по формированию личностных, регулятивных и познавательных универсальных учебных действий, которые призваны к развитию личности каждого обучаюшегося, способного применить полученные в школе знания на практике, быть успешным в деятельности, уметь ставить цели и достигать их, планировать деятельность для достижения поставленных целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Однако известно, что школа как система оказывает на обучающихся определенное влияние, школьные факторы могут оказывать ка положительное так и отрицательное влияние на обучающихся, так же как и индивидуальные особенности личности каждого школьника способствуют либо препятствуют его развитию, достижению целей. Достижение целей возможно, если школьник имеет достаточно высокую самооценку, соотносящуюся с поставленными задачами – уровень притязаний.
Уровень притязаний изучен и проанализирован в работах: Толмена Э., Левина К., Зейгарник Б. В., Хоппе Ф., Юкнат М., Дембо Т., Хекхаузен X., Мак-Клелланд Д., Братусь Б. С., Божович Л. И,. Гербачевский В. К, Телегина Э. Д. Мы рассматриваем связь школьных и индивидуальных факторов с образовательными притязаниями у школьников, так как считаем, что необходимо проанализировать, обобщить, систематизировать теоретический материал по данной проблеме, который может быть использован педагогами-психологами в своей деятельности.
Цель исследования: изучить связь школьных и индивидуальных факторов с образовательными притязаниями у школьников на примере младшего подросткового возраста.
Объект исследования – школьные и индивидуальные факторы, образовательные притязания.
Предмет исследования – образовательные притязания младших подростков и из связь с индивидуальными и школьными факторами.
Гипотеза исследования: индивидуальные и образовательные факторы имеют прямую связь с уровнем образовательных притязаний в младшем подростковом возрасте.
Задачи исследования: 1. Определить основные понятия темы исследования: уровень притязаний, индивидуальные факторы, школьные факторы. 2. Определить диагностический комплект для выявления зависимости уровня притязаний от школьных и индивидуальных факторов3. Провести диагностику индивидуальных особенностей и уровня притязаний старших школьников.4. Провести анализ влияния школьных и индивидуальных факторов на уровень притязаний старших школников.5. Дать рекомендации, если они необходимы.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования. 2. Методы сбора эмпирических данных: тестирование, в частности использовались методики: 16-PF, диагностики уровня притязаний3. Методы качественного и количественного анализа данных, в частности использование статистических критериевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить связь школьных и индивидуальных факторов с образовательными притязаниями у школьников на примере младшего подросткового возраста..docx
2019-05-27 19:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В очередной раз выражаю Вам свою признательность. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.