Создан заказ №4040196
21 мая 2019
Целью исследования является изучение ретуши в межличностном деловом общении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по языкознанию и филологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бытует заблуждение, что деловое общение принадлежит исключительно институционально – административной, профессиональной сфере или области бизнес-коммуникации. Но это совсем не так: деловое общение пронизывает жизнь каждого современного человека. Каждому из нас приходилось вести деловую беседу в устной или письменной форме. Актуальностьнашего исследования состоит в том, что правила делового межличностного общения в настоящее время переживают серьезные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Авторы научных исследований и учебных пособий, такие, как С.В.Мкртычан и М. Ильяхов, призывают расширить границы делового дискурса и отказаться от использования стандартных клише. Деловой язык все больше сближается с разговорным стилем.
Объектом исследования в данной работе является межличностное деловое общение. Предметом изучения выступает ретушь в межличностном деловом общении в формате собеседования и деловой переписки.
Целью исследования является изучение ретуши в межличностном деловом общении.
Задачи исследования:
Изучить литературу по теме исследования;
Дать определение понятиям «общение», «межличностное общение», «деловое общение», «деловой дискурс», «ретушь»;
Описать деловую этику и правила делового общения;
Проанализировать примеры использования ретуши в собеседованиях и деловой переписке,
Сделать выводы по проблеме.
В данной работе использовались дескриптивно-аналитичеcкий метод и методфилологической интерпретации текста.В качестве материалов использовались труды авторитетных исследователей в сфере делового общения: О.А. Баевой, С.П. Кушнерук, С.В.Мкртычан и др.
Материалом для анализа явились 4 видеозаписисобеседований на русском языке объемом 7-11 минут звучания, 6 деловых писем на русском языке 2 деловых письма на английском.
В работе мы принимаем гипотезу о том, что ретушь в деловом общении проявляется через официальное обращение, клише, стандартные фразы, этикетные формулы, мимику, жестикуляцию (или ее отсутствие) или другие невербальные действия. При этом в устной форме делового общения клише и этикетные формулы используются реже, чем в письменной.
Новизна работы обусловлена тем, что в работе впервые предпринимается попытка всесторонне проанализировать проявление ретуши в межличностном деловом общении.
Практическая ценность полученных результатов заключается в том, что они могут быть использованы в практике преподавания культуры речи, в частности, этики делового общения, бизнес – коммуникации, т.к. способствуют углублению и расширению знаний об этике, правилах и приемах деловой коммуникацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение ретуши в межличностном деловом общении..docx
2019-06-26 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, был приятно удивлен - работа выполнена в срок, высокий процент оригинальности, никакой воды в самой работе. Не потребовалось ни единой корректировки - приняли сразу и без нареканий. Всем советую!