Создан заказ №4040217
21 мая 2019
Цель данного реферата разобрать нейромаркетинг и его инструменты.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня вопрос 9
Нужно
15 страниц
содержание
введение
заключение
список используемых источников
тайм нью роман
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные маркетологи в своей работе применяют последние достижения науки. Один из новых приёмов в их практике называется - нейромаркетинг. Он предусматривает сканирование мозга потребителей в процессе просмотра рекламы и потребления продуктов.
Для изучения активности мозга применяется техника функциональной магнитно-резонансной спектроскопии (fMRI), магнитная энцефалография и традиционная электрическая энцефалография (ЭЭГ). (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью приборов маркетологи пытаются определить, какие участки мозга активируются у потребителя в тех или иных условиях. Среди прочих, отслеживаются зоны, которые отвечают за внимание, концентрацию, кратковременную и долговременную память, позитивные эмоции.
В Европе уже начали работу первые фирмы, которые специализируются на нейромаркетинге и помогают рекламным агентствам проводить исследования целевых групп. Одна из таких фирм — Neurosense — базируется при Оксфордском университете.
Первые эксперименты уже дали целый ряд неожиданных результатов. Например, оказалось, что утренняя реклама по ТВ усваивается мозгом потребителя гораздо лучше, чем вечерняя в прайм-тайм, хотя последняя стоит в несколько раз дороже.
Цель данного реферата разобрать нейромаркетинг и его инструменты.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие - нейромаргетинг;
- Изучить нейромаркетинг как механизм манипуляции над
индивидуумом;
- Рассмотреть инструменты нейромаркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного реферата разобрать нейромаркетинг и его инструменты..docx
2019-05-25 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо,автор исправил то,что попросила, но работа нужна была не позднее 7/10 а получила ее в итоге 08/10