Создан заказ №4040290
21 мая 2019
Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности >60%
Объём работы не менее 24 стр
Все требования в прикреплённой методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена изучению мастерства рекламных графиков, творивших в Европе ХХ века. Выбор темы обусловлен тем богатым художественным и культурным наследием, которое оставили художники обозначенного периода, работавшие в области рекламы. Исследователями признаётся важность изучения печатной рекламы с точки зрения и искусствоведения, и лингвистики, поскольку и текст, и рисунок в рекламном плакате имеют одинаково важное значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение продолжительного времени рекламный плакат изучался в основном искусствоведами, которые рассматривали его изобразительную часть, но недавно попал в фокус лингвистических исследований, в связи с чем в его вербальных средствах выразительности обнаружился большой потенциал.
Будучи существенной частью коммуникации, плакат является вместилищем богатых лингвистических средств и оригинальной графики – и всё это в контексте краткости и небольшого объёма. Анализ этих средств не столь часто подвергается изучению. Вместе с тем, одна из основных особенностей плаката – его доходчивость и эффективное воздействие на аудиторию – позволяют утверждать, что языковая и изобразительная специфика плакатов действительно представляет большой интерес.
Актуальность данного исследования связана с необходимостью изучения данной темы, на что указывает как потребность современной науки, так и низкий уровень современной рекламы. Сегодня многие работники рекламной сферы, не имея специального художественного образования, качественных познаний в истории живописи и стилей, хорошего эстетического вкуса, при создании рекламы пользуются готовыми шаблонами и стереотипными ходами, которые им в избытке предоставляют современные компьютерные технологии. В итоге реклама из искусства превратилась в ремесло.
Изучение художественного наследия выдающихся мастеров рекламной графики может стимулировать интерес современных рекламщиков к работе над собой, к поднятию профессионального уровня.
Тема графической рекламы и её представителей в той или иной степени рассматривалась в трудах следующих исследователей: А.А. Аксёнова, А.Г. Алтунян, Е.Б. Егиной, Н.Н. Калитиной, О.И. Кобер, И.Э. Монашеровой, Е.А. Петуховой и Д.Г. Янченко, Н.О. Субботиной (в соавторстве), С. Эскритта и Б. Хилльера.
С одной стороны, в перечисленных работах содержатся очень ценные сведения и выводы о развитии графической рекламы, её специфике и представителей; с другой – столь неисчерпаемая тема требует постоянных новых изысканий. Таким образом, настоящую работу можно считать своевременным.
Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж. Шере, А. Мухи, А. Тулуз де Лотрека, Э.Г. Бенито, А.М. Кассандры).
Задачи исследования:
1) изучить литературу по теме исследования;
2) выявить художественные особенности эпохи;
3) проследить становление графической рекламы;
4) проанализировать творчество вышеперечисленных художников.
Объект исследования: графическая реклама
Предмет исследования: специфика графической рекламы.
Хронологические рамки исследования: первая половина ХХ века.
Методы исследования:
1)описательный;
2)аналитический;
3)семантико-стилистический;
4)когнитивный.
Научная новизна исследования состоит в выявлении специфики рекламного изображения, в определении новых элементов, определяющих эту новизну.
Теоретическая значимость заключается в систематизации уже известных сведений по данной теме, а также в том, что полученные данные расширяют понятия о вербальной и невербальной коммуникации рекламного плаката. В данной работе будет прослежена связь между вербальной и невербальной частей плаката, выявлены средства, их объединяющие. Таким образом, будет внесён вклад в развитие понятий о взаимодействии различных наук, точкой соприкосновения которых является рекламная графика.
Практическая значимость исследования обусловливается тем, что его итоги могут быть применены при подготовке лекционных курсов в учебных заведениях соответствующего профиля.
Теоретическую базу исследования составили труды в области искусствоведческого анализа, истории живописи, рисунка и графики: Г.К. Белэнджера, В.В. Воскобойникова, Ю.Я. Герчука, А. Гильдербранда, А.Г. Костеневича, О.В. Фаворского.
Структура исследования: работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность, намечаются цели и задачи, определяются методы исследования; двух глав – теоретической (в ней рассматриваются культурные условия, в которых формировалось искусство графической рекламы и непосредственно её история) и практической (в этой главе специфика европейской рекламной графики выявляется посредством графического анализа); заключения, в котором обобщаются полученные результаты; библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить особенности мастерства графической рекламы (на примере творчества Ж..docx
2021-01-21 23:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор, все сделал с учетом требований методического пособия. Оригинальность и качество текста супер. Рекомендую!!!