Создан заказ №4040333
21 мая 2019
Цель исследования состоит в определении функций гиперонима и гипонимов в лексико-семантической группе существительного “учитель” на примере из художественной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
На руках имеется диссертация на тему "Участие молодежи в политических организациях в современной России"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Лексический состав любого языка включает в себя множество языковых единиц или лексем. Данные единицы языка существуют не отдельно друг от друга, а совместно образуют группы слов, объединённых по семантическому сходству. В свою очередь подобные группы создают лексико-семантические поля по тому же признаку. Поля в совокупности формируют лексико-семантические системы языка, которые постоянно взаимодействуют между собой.
Семантическая структура лексических систем может быть описана в терминах парадигматических и синтагматических смысловых отношений.
Смысл лексической единицы можно определить как множество отношений, имеющих место между рассматриваемой единицей и другими единицами водной и той же лексической системе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, смысл не только зависит от множества отношений, но и тождественен ему.
Подобные смысловые отношения необходимы для структурирования словарного состава языка. Фундаментальным значением для систематизации лексического состава языка обладает гипонимия.
Термин "гипонимия" не входит в число традиционных терминов семантики и создан сравнительно недавно по аналогии с антонимией и синонимией. Однако называемый данным термином тип отношений между единицами лексико-семантической системы языка, основанный на их родовидовой общности, известен уже давно и признан одним из важнейших конструирующих принципов организации словарного состава всех языков. Это отношение включения или господства, при котором одно слово (оно называется гиперонимом) обозначает класс сущностей, включающий класс сущностей, обозначаемых другим словом - гипонимом, и оказывается шире его по своему значению.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью систематизации лексического состава языка. Лексические системы требуют сложных критериев для выделения связей внутри системы, включающей в свой состав и частные подсистемы.
Объектом в данной работе являются гиперо-гипонимические отношения в системе английского языка.
Предмет исследования заключается в изучении состава лексико-семантической группы существительного “учитель”.
Цель исследования состоит в определении функций гиперонима и гипонимов в лексико-семантической группе существительного “учитель” на примере из художественной литературы.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть определение лексико-семантической группы;
- рассмотреть понятие “гипероним”;
- рассмотреть понятие “гипонимия”;
- выявить гипер-гипонимические отношения в ЛСГ существительного “учитель” на примере из художественной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы и описывается материал исследования. В главе 1 рассматриваются теоретические представления об объекте исследования, а также этимология термина данного явления. Глава 2 включает в себя анализ лексико-семантической группы существительного “учитель”. В заключении подводятся итоги выполненного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в определении функций гиперонима и гипонимов в лексико-семантической группе существительного “учитель” на примере из художественной литературы..docx
2019-05-27 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, что согласился выполнить объёмный заказ в течение двух дней! Приемлемая цена - отличный результат.
Рекомендую!