Создан заказ №4040386
21 мая 2019
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще совсем недавно, буквально несколько десятилетий назад (согласитесь, что для масштабов развития страны это небольшой срок), до введения рыночной экономики в нашей стране, предприятия общепита и гостиничного бизнеса практически в полном объеме принадлежали государству и считались полностью государственными хозяйствующими субъектами. Не приходилось вообще говорить о гостиницах, кафе и ресторанах как об отдельной сфере бизнеса, и уж тем более, как об развитой индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Данные предприятия были ориентированы исключительно на обеспечение «входящего трафика» - спроса туристов и гостей, исходя из месторасположения предприятия, то есть, приехавший в город турист или командированный специалист выбирал гостиницу или место для обеда, исключительно руководствуясь их территориальным расположением и дальнейшим удобством передвижений по городу. Об уровне сервиса и качества обслуживания мало кто задумывался.
С переходом на рыночную экономику изменения коснулись и сферу гостеприимства. Был взят ориентир на капитализацию и инвестирование деятельности. Данная отрасль является той отраслью, которая обеспечивает быстрый оборот вложенных капиталовложений. Так же с развитием она стала достаточно конкурентоспособна в таких сферах как занятость населения, повышение уровня жизни населения, повышения качества предоставляемых услуг.
В настоящее время предприятия гостиничного бизнеса и общепита можно по праву считать отдельной индустрией, получившей название индустрия гостеприимства, в которой задействовано большое количество обслуживающего персонала различных специальностей. Это огромный комплекс, удовлетворяющий не только потребности в размещении и питании гостей, но и предоставляющий целый спектр сопутствующих услуг, способный удовлетворить даже самых требовательных клиентов с неординарными запросами. С целью выявления потенциальных потребностей клиентов и последующего их претворения в жизнь, проводятся специальные маркетинговые исследования. Итогом подобного мониторинга является появление на рынке, по истине, уникальных продуктов – стилизованные гостиницы или отдельные номера, услуги по встрече и сопровождению гостей, детские комнаты с услугами квалифицированной няни, проведение различного рода тематических встреч, мастер-классов, квизов в кафе и ресторанах и т.д. [5]
Для более четкого представления интересов и запросов гостей нужно максимально точно определить целевую аудиторию предприятия, ее социальный статус, материальное положение, уметь предугадать потребности, желания относительно комфорта и сервиса получаемых услуг.
Постоянно растущая конкуренция в индустрии гостеприимства не позволяет ее участникам стоять на месте, а требует непрерывного развития, ведь чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а иногда и в два раза быстрее. А чтобы быть лидером, нужно идти вперед уверенным шагом. Сейчас все больше востребована индивидуальность и непохожесть, нежели стандартные штампы.
Исходя из вышесказанного, актуальность выбранной темы очевидна и со временем интерес к ней только набирает обороты. Чтобы достичь поставленных целей и удерживать лидерские позиции на рынке индустрии гостеприимства, нужно постоянно работать в направлении улучшения сервиса, качества предоставляемых услуг, что будет способствовать увеличению клиентской базы и как следствие, росту доходов и развитию предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.Киров).
Объектом исследования является федеральная кофейня "Шоколадница", предметом исследования - качество предоставляемых услуг кофейни.
Задачи:
- изучить общие сведения об индустрии гостеприимства,
- провести анализ качества услуг индустрии гостеприимства,
- проанализировать уровень сервиса в кофейне и разработать предложения по его совершенствованию,
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Применяемые методы исследования: методы системного анализа, классификации, непосредственного и выборочного обследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г..docx
2019-05-27 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Заказывала курсовую, сделана в срок, приемлемая цена, работа очень хорошая! поставили "отлично" при условии чуть чуть добавить,на что автор согласилась помочь.
спасибо Вам огромное!