Создан заказ №4040386
21 мая 2019
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Еще совсем недавно, буквально несколько десятилетий назад (согласитесь, что для масштабов развития страны это небольшой срок), до введения рыночной экономики в нашей стране, предприятия общепита и гостиничного бизнеса практически в полном объеме принадлежали государству и считались полностью государственными хозяйствующими субъектами. Не приходилось вообще говорить о гостиницах, кафе и ресторанах как об отдельной сфере бизнеса, и уж тем более, как об развитой индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Данные предприятия были ориентированы исключительно на обеспечение «входящего трафика» - спроса туристов и гостей, исходя из месторасположения предприятия, то есть, приехавший в город турист или командированный специалист выбирал гостиницу или место для обеда, исключительно руководствуясь их территориальным расположением и дальнейшим удобством передвижений по городу. Об уровне сервиса и качества обслуживания мало кто задумывался.
С переходом на рыночную экономику изменения коснулись и сферу гостеприимства. Был взят ориентир на капитализацию и инвестирование деятельности. Данная отрасль является той отраслью, которая обеспечивает быстрый оборот вложенных капиталовложений. Так же с развитием она стала достаточно конкурентоспособна в таких сферах как занятость населения, повышение уровня жизни населения, повышения качества предоставляемых услуг.
В настоящее время предприятия гостиничного бизнеса и общепита можно по праву считать отдельной индустрией, получившей название индустрия гостеприимства, в которой задействовано большое количество обслуживающего персонала различных специальностей. Это огромный комплекс, удовлетворяющий не только потребности в размещении и питании гостей, но и предоставляющий целый спектр сопутствующих услуг, способный удовлетворить даже самых требовательных клиентов с неординарными запросами. С целью выявления потенциальных потребностей клиентов и последующего их претворения в жизнь, проводятся специальные маркетинговые исследования. Итогом подобного мониторинга является появление на рынке, по истине, уникальных продуктов – стилизованные гостиницы или отдельные номера, услуги по встрече и сопровождению гостей, детские комнаты с услугами квалифицированной няни, проведение различного рода тематических встреч, мастер-классов, квизов в кафе и ресторанах и т.д. [5]
Для более четкого представления интересов и запросов гостей нужно максимально точно определить целевую аудиторию предприятия, ее социальный статус, материальное положение, уметь предугадать потребности, желания относительно комфорта и сервиса получаемых услуг.
Постоянно растущая конкуренция в индустрии гостеприимства не позволяет ее участникам стоять на месте, а требует непрерывного развития, ведь чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а иногда и в два раза быстрее. А чтобы быть лидером, нужно идти вперед уверенным шагом. Сейчас все больше востребована индивидуальность и непохожесть, нежели стандартные штампы.
Исходя из вышесказанного, актуальность выбранной темы очевидна и со временем интерес к ней только набирает обороты. Чтобы достичь поставленных целей и удерживать лидерские позиции на рынке индустрии гостеприимства, нужно постоянно работать в направлении улучшения сервиса, качества предоставляемых услуг, что будет способствовать увеличению клиентской базы и как следствие, росту доходов и развитию предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.Киров).
Объектом исследования является федеральная кофейня "Шоколадница", предметом исследования - качество предоставляемых услуг кофейни.
Задачи:
- изучить общие сведения об индустрии гостеприимства,
- провести анализ качества услуг индустрии гостеприимства,
- проанализировать уровень сервиса в кофейне и разработать предложения по его совершенствованию,
- дать оценку эффективности предложенных мероприятий.
Применяемые методы исследования: методы системного анализа, классификации, непосредственного и выборочного обследования.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г..docx
2019-05-27 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую, сделана в срок, приемлемая цена, работа очень хорошая! поставили "отлично" при условии чуть чуть добавить,на что автор согласилась помочь.
спасибо Вам огромное!