Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.
Создан заказ №4040386
21 мая 2019

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Еще совсем недавно, буквально несколько десятилетий назад (согласитесь, что для масштабов развития страны это небольшой срок), до введения рыночной экономики в нашей стране, предприятия общепита и гостиничного бизнеса практически в полном объеме принадлежали государству и считались полностью государственными хозяйствующими субъектами. Не приходилось вообще говорить о гостиницах, кафе и ресторанах как об отдельной сфере бизнеса, и уж тем более, как об развитой индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные предприятия были ориентированы исключительно на обеспечение «входящего трафика» - спроса туристов и гостей, исходя из месторасположения предприятия, то есть, приехавший в город турист или командированный специалист выбирал гостиницу или место для обеда, исключительно руководствуясь их территориальным расположением и дальнейшим удобством передвижений по городу. Об уровне сервиса и качества обслуживания мало кто задумывался. С переходом на рыночную экономику изменения коснулись и сферу гостеприимства. Был взят ориентир на капитализацию и инвестирование деятельности. Данная отрасль является той отраслью, которая обеспечивает быстрый оборот вложенных капиталовложений. Так же с развитием она стала достаточно конкурентоспособна в таких сферах как занятость населения, повышение уровня жизни населения, повышения качества предоставляемых услуг. В настоящее время предприятия гостиничного бизнеса и общепита можно по праву считать отдельной индустрией, получившей название индустрия гостеприимства, в которой задействовано большое количество обслуживающего персонала различных специальностей. Это огромный комплекс, удовлетворяющий не только потребности в размещении и питании гостей, но и предоставляющий целый спектр сопутствующих услуг, способный удовлетворить даже самых требовательных клиентов с неординарными запросами. С целью выявления потенциальных потребностей клиентов и последующего их претворения в жизнь, проводятся специальные маркетинговые исследования. Итогом подобного мониторинга является появление на рынке, по истине, уникальных продуктов – стилизованные гостиницы или отдельные номера, услуги по встрече и сопровождению гостей, детские комнаты с услугами квалифицированной няни, проведение различного рода тематических встреч, мастер-классов, квизов в кафе и ресторанах и т.д. [5] Для более четкого представления интересов и запросов гостей нужно максимально точно определить целевую аудиторию предприятия, ее социальный статус, материальное положение, уметь предугадать потребности, желания относительно комфорта и сервиса получаемых услуг. Постоянно растущая конкуренция в индустрии гостеприимства не позволяет ее участникам стоять на месте, а требует непрерывного развития, ведь чтобы оставаться на месте, нужно бежать, а иногда и в два раза быстрее. А чтобы быть лидером, нужно идти вперед уверенным шагом. Сейчас все больше востребована индивидуальность и непохожесть, нежели стандартные штампы. Исходя из вышесказанного, актуальность выбранной темы очевидна и со временем интерес к ней только набирает обороты. Чтобы достичь поставленных целей и удерживать лидерские позиции на рынке индустрии гостеприимства, нужно постоянно работать в направлении улучшения сервиса, качества предоставляемых услуг, что будет способствовать увеличению клиентской базы и как следствие, росту доходов и развитию предприятия. Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г.Киров). Объектом исследования является федеральная кофейня "Шоколадница", предметом исследования - качество предоставляемых услуг кофейни. Задачи: - изучить общие сведения об индустрии гостеприимства, - провести анализ качества услуг индустрии гостеприимства, - проанализировать уровень сервиса в кофейне и разработать предложения по его совершенствованию, - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Применяемые методы исследования: методы системного анализа, классификации, непосредственного и выборочного обследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса и повышению качества на предприятии индустрии гостеприимства на примере федеральной кофейни "Шоколадница" (г..docx
2019-05-27 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала курсовую, сделана в срок, приемлемая цена, работа очень хорошая! поставили "отлично" при условии чуть чуть добавить,на что автор согласилась помочь. спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие и особенности менеджмента в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческие риски
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по методологии управленческого анализа
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализ деятельности страховой организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ отрасли как основа для опред. стратег. возмож. компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет: управление предпринимательским проектом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
деловая игра Акцент на потребителя
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономический риск и сфера применения этого понятия
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в малом бизнесе на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нужна ваша помощь в написании практической части курсовой
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный подход к менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовые работы(2 шт) Уч.заведение бывшее МГИУ,ныне ФГБОУ ВО МПУ.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система KPI для подразделений компании ООО “СДЭК”.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Джон Дэвисон Рокфеллер, американский предприниматель
Рокфеллер родился в Нью-Йорке, затем вместе с семьей переехал в Кливленд, где ходил Центральную среднюю школу – первую школу в Кливленде. Прошел десятинедельные курсы по бухгалтерии в Коммерческом колледже Фолсом. Работал помощником бухгалтера с 16 лет, затем стал партнером в фирме Морриса Б. Кларка (1859), торговавшей различными потребительскими товарами, где помог за год заработать 4000 долларов...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Внешняя среда, ее основные характеристики
Внешняя среда является поставщиком ресурсов для организации. Благодаря ресурсам организация может реализовать свой потенциал. Обмен между внешней средой и организацией происходит постоянно, за счет него организация выживает на рынке. Но количество ресурсов во внешней среде ограниченно, на них претендуют и другие организации, отсюда возникает конкуренция. Возможность того, что организация не получи...
подробнее
Джон Дэвисон Рокфеллер, американский предприниматель
Рокфеллер родился в Нью-Йорке, затем вместе с семьей переехал в Кливленд, где ходил Центральную среднюю школу – первую школу в Кливленде. Прошел десятинедельные курсы по бухгалтерии в Коммерческом колледже Фолсом. Работал помощником бухгалтера с 16 лет, затем стал партнером в фирме Морриса Б. Кларка (1859), торговавшей различными потребительскими товарами, где помог за год заработать 4000 долларов...
подробнее
Изменение организационно-правовой формы
В соответствии с действующим законодательством и статистическими данными наиболее актуальными для коммерческих организаций Российской Федерации являются два варианта изменения организационно-правовой формы предприятия:
Соответствующие процедуры регулируются Федеральными законами №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и №208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Изменение организационно-право...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы