Создан заказ №4040433
21 мая 2019
цель работы - изучить на теоретическом уровне особенности развития произвольного внимания у младших школьников и апробировать на практике педагогические приемы, которые способствуют развитию произвольного внимания третьеклассников в учебной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо взять психологический феномен и применяя диагностический инструментарий его исследовать.
Подобрать методики ( не менее трех)
и провести их на детях, человек 20. надо провести эти методики и сделать описание полученных данных
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в системе образования важнейшее значение приобретает формирование у школьников способностей, связанных с обработкой и преобразованием информации, что прямо подчеркивается в ФГОС НОО [29]. В свою очередь информационная компетентность прямо связана с саморегуляцией и самоорганизацией, следовательно, предполагает высокий уровень развития внимания как общей направленности деятельности [21].
Сегодня педагоги отмечают большие проблемы, связанные с развитием внимания у школьников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика показывает, что все большее число детей младшего школьного возраста не способны сосредоточиться на объекте, они отвлекаются на посторонние явления. Особенно тревожно, что такие дети чрезмерно подвижны и двигательно расторможены, а значит, не могут удержать цель деятельности и приблизиться к ее результату. В целом младшим школьникам с проблемами организации внимания трудно изучать предметный материал и осваивать способы учебной работы. Вместе с тем в новом информационном пространстве урока педагоги затрудняются в поисках и применении адекватных приемов развития внимания у младших школьников.
Проблемой развития внимания занимались Л.С. Выготский, П.Я.Гальперин, Н.Ф. Добрынин, Н.Н. Ланге, В.С. Мухина, Т. Рибо, С.Л.Рубинштейн и другие психологи и педагоги. В арсенале науки накоплено множество общих рекомендаций и конкретных приемов для активного развития внимания детей разного возраста, большое количество способов, позволяющих исследовать и проводить диагностику разных свойств внимания.
В научных исследованиях многократно показано, что внимание - основа всякой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс, будь то мышление, восприятие, воображение, память, не может действовать без внимания. Чем выше уровень развития внимания, тем выше эффективность обучения [28]. Обучение в школе ставит перед ребенком младшего школьного возраста новые задачи, несхожие с теми, которые он привык решать во время игры [11, с. 80]. Учебные занятия, как правило, содержат большой объем новой информации, а процесс работы выполнения на уроке требует долгого сосредоточения. Поэтому нарушения внимания - главная причина плохой успеваемости детей в образовательном учреждении, особенно в младших классах. Недостатки внимания могут приводить к не усвоению учеником нового материала, плохому запоминанию, ошибкам при выполнении домашнего задания [18].
Проблема исследования связана с выявлением психолого-педагогических и методических условий развития произвольного внимания младших школьников при выполнении учебной работы.
Значимость поставленной проблемы и ее недостаточная разработанность в педагогической теории и практике обусловили выбор темы «Особенности формирования произвольного внимания у детей младшего школьного возраста».
Объектом исследования является процесс развития произвольного внимания младших школьников в учебной деятельности.
Предмет исследования: совокупность приемов, обеспечивающих развитие произвольного внимания детей младшего школьного возраста в учебной деятельности.
Актуальность темы позволила определить цель работы - изучить на теоретическом уровне особенности развития произвольного внимания у младших школьников и апробировать на практике педагогические приемы, которые способствуют развитию произвольного внимания третьеклассников в учебной деятельности.
Цель работы конкретизирована в следующих задачах:
- выполнить анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- подобрать и реализовать на практике приемы формирования произвольного внимания у младших школьников;
- изучить уровень сформированности произвольного внимания у младших школьников в рамках опытно-поисковой работы.
Методы исследования:
-теоретические (изучение и анализ научной литературы (психологической, педагогической, учебно-методической и справочной) по данной проблеме;
-эмпирические (тестирование, наблюдение с последующим анализом полученных данных).
База исследования: опытно-поисковая работа проводилась в МАОУ Кирсановской средней общеобразовательной школе в 3 классе с участием 20 учеников.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/129/658049.jpg?1675767334)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
цель работы - изучить на теоретическом уровне особенности развития произвольного внимания у младших школьников и апробировать на практике педагогические приемы, которые способствуют развитию произвольного внимания третьеклассников в учебной деятельности..docx
2021-02-03 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Благодарна за сотрудничество, под большим впечатлением от автора, его профессионализма, темпа работы, взаимодействия с заказчиком. искренне рекомендую. Надежный ответственный профессиональный подход.