Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет.
Создан заказ №4040589
21 мая 2019

Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Одной из важных составляющих национального самосознания является высокий уровень гражданской активности населения. Как показывает практика, в настоящее время в России уровень гражданского самосознания, в том числе создание инициативных групп, стремление к активизации работы общественных организаций и т.д., пока еще находится на невысоком уровне. В европейских странах благотворительные проекты реализуются в основном через личную инициативу граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России в XIX в. различные слои населения принимали активное участие в благотворительности и общественном обустройстве, меценатство было престижным видом деятельности. В XX в. данная деятельность осуществлялась через государственные учреждения, а граждане привлекались организованно на безвозмездной основе, что способствовало возникновению негативного отношения населения к благотворительности и общественной активности в целом. Благотворительность призвана предоставлять всем членам общества возможность жить в соответствии с определенными социально–экономическими стандартами. При этом существует ряд проблемных и даже парадоксальных аспектов. Первый парадокс состоит в том, что в демократическом обществе имеет место не одно возможное видение общественно–экономического блага, а множество его моделей, каждая из которых имеет свои границы и проявления. Большинство этих моделей пересекаются с другими общественными секторами – государственным, хозяйственным или частным, и нуждаются в тесном взаимодействии с ними. Поэтому иногда очень сложно разграничить благотворительность как неприбыльную и бескорыстную деятельность и благотворительность как инструмент скрытого влияния и достижения политических целей. Второй парадокс выражается в том, что либеральная демократия и рыночная экономика не способны обеспечить единые критерии выбора между конкурирующими стандартами филантропии. Третий парадокс состоит в том, что даже в условиях рыночной экономики мы не можем абсолютно свободно выбирать стандарты благотворительной активности, поскольку даже сами организации филантропического сектора имеют разные видения социального и индивидуального блага и стремятся распространить в общественном сознании свои собственные критерии того, что есть благом. Учитывая все возрастающее значение сети Интернет в нашей повседневной жизни, особенно актуальным представляется исследование аспектов благотворительности именно через призму возможностей интернет-технологий. Степень изученности проблемы можно определить как недостаточную. Наиболее изученным аспектом в рамках данной темы выступает сама благотворительность. Так, вопросам ее институционального определения посвящены работы Белогорцева В.Н., Васильевой Е.Г., Веприцкой Л.В., Исаевой Е.А., Соколоваи А.В. др. Общие вопросы продвижения в сети Интернет разрабатывались такими авторами, как Егорова С.А., Комаров Я.А., Крюкова А.А., Хасаншин И.А. и др. Вопросам непосредственно благотворительности в Интернете посвящены работы Калининой Д.А., Карагодиной О.А., Лазуткиной Е.В. и др. Однако в целом тема продвижения благотворительности в глобальной сети детального освещения еще не получила. Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет. Для достижения поставленной цели определен ряд задач: 1. анализ истории и современного состояния благотворительности; 2. изучение понятия «благотворительная деятельность», ее роли в социальной сфере, характеристика видов, форм и участников благотворительных процессов; 3. анализ и систематизация основных технологий продвижения объекта в Интернете; 4. изучение способов освещения деятельности благотворительных организаций, анализ специфики продвижения благотворительности посредством интернет-технологий на примере фонда AdVita. Объектом настоящего исследования является благотворительная деятельность в России. Предметом исследования выступают технологии продвижения благотворительных фондов в сети Интернет. Методы исследования. В работе используются общенаучные и частно-научные методы исследования: исторический, институциональный, сравнительно-правовой, статистический, эмпирический, метод прогнозирования и другие. В процессе исследования были достигнуты определенные результаты, в которых присутствуют следующие элементы научной новизны, а именно: благотворительная деятельность в России рассмотрена в исторической ретроспективе, выявлены этапы ее развития и особенности каждого из них, комплексно проанализированы технологии продвижения способы освещения деятельности благотворительных организаций в Интернете. ​Практическая значимость работы определяется выявлением социально-экономической характеристики и детальным мониторингом состояния благотворительности в России, а полученные результаты могут учитываться в практической деятельности фондов и в разработке моделей их PR-деятельности. Эмпирическая база: информационные, публицистические и статистические материалы о деятельности благотворительных фондов «Подари жизнь», «Русфонд», «Русь» опубликованные в открытых источниках информация с официальных сайтов данных фондов, статистические отчеты за 2015-2019 гг. Всего для исследования особенностей применения и Интернет-технологий была проанализирована деятельность 100 организаций, в названиях которых присутствует словосочетание «благотворительный фонд». Структура настоящего исследования обусловлена его целью и задачами и включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников и литературы. В первой главе подробно рассматривается история благотворительности в России: от Древней Руси до современности. Также в этой главе нами выделены основные формы и виды благотворительной деятельности, выявлена польза благотворительности, как для общества, так и для государства и бизнеса, выявлены основные проблемы, существующие в настоящий момент в этой сфере, и предложены возможные варианты их решений. Во второй главе анализируются интернет-технологии, которые используются для продвижения бренда и привлечения аудитории, и могут быть адаптированы для пропаганды волонтерства и благотворительности. В третьей главе более подробно рассматривается то, как используют интернет-технологии благотворительные организации на текущий момент, и анализируется специфика продвижения благотворительности на примере деятельности фонда AdVita. В заключении обобщаются результаты исследования и намечаются перспективы изучения избранной темы. Список использованной литературы состоит из 55 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет..docx
2019-05-27 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба Минсельхоза России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по книге Д. Огилви «Тайны рекламного двора»
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Различные сферы коммуникационного менеджмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности размещения контента в СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основные школы рекламы в США
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
sales promotion понятие классификация практика применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность отдела рекламы и СО
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы