Создан заказ №4040589
21 мая 2019
Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Одной из важных составляющих национального самосознания является высокий уровень гражданской активности населения. Как показывает практика, в настоящее время в России уровень гражданского самосознания, в том числе создание инициативных групп, стремление к активизации работы общественных организаций и т.д., пока еще находится на невысоком уровне. В европейских странах благотворительные проекты реализуются в основном через личную инициативу граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России в XIX в. различные слои населения принимали активное участие в благотворительности и общественном обустройстве, меценатство было престижным видом деятельности. В XX в. данная деятельность осуществлялась через государственные учреждения, а граждане привлекались организованно на безвозмездной основе, что способствовало возникновению негативного отношения населения к благотворительности и общественной активности в целом.
Благотворительность призвана предоставлять всем членам общества возможность жить в соответствии с определенными социально–экономическими стандартами. При этом существует ряд проблемных и даже парадоксальных аспектов. Первый парадокс состоит в том, что в демократическом обществе имеет место не одно возможное видение общественно–экономического блага, а множество его моделей, каждая из которых имеет свои границы и проявления. Большинство этих моделей пересекаются с другими общественными секторами – государственным, хозяйственным или частным, и нуждаются в тесном взаимодействии с ними. Поэтому иногда очень сложно разграничить благотворительность как неприбыльную и бескорыстную деятельность и благотворительность как инструмент скрытого влияния и достижения политических целей. Второй парадокс выражается в том, что либеральная демократия и рыночная экономика не способны обеспечить единые критерии выбора между конкурирующими стандартами филантропии. Третий парадокс состоит в том, что даже в условиях рыночной экономики мы не можем абсолютно свободно выбирать стандарты благотворительной активности, поскольку даже сами организации филантропического сектора имеют разные видения социального и индивидуального блага и стремятся распространить в общественном сознании свои собственные критерии того, что есть благом.
Учитывая все возрастающее значение сети Интернет в нашей повседневной жизни, особенно актуальным представляется исследование аспектов благотворительности именно через призму возможностей интернет-технологий.
Степень изученности проблемы можно определить как недостаточную. Наиболее изученным аспектом в рамках данной темы выступает сама благотворительность. Так, вопросам ее институционального определения посвящены работы Белогорцева В.Н., Васильевой Е.Г., Веприцкой Л.В., Исаевой Е.А., Соколоваи А.В. др.
Общие вопросы продвижения в сети Интернет разрабатывались такими авторами, как Егорова С.А., Комаров Я.А., Крюкова А.А., Хасаншин И.А. и др. Вопросам непосредственно благотворительности в Интернете посвящены работы Калининой Д.А., Карагодиной О.А., Лазуткиной Е.В. и др. Однако в целом тема продвижения благотворительности в глобальной сети детального освещения еще не получила.
Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели определен ряд задач:
1. анализ истории и современного состояния благотворительности;
2. изучение понятия «благотворительная деятельность», ее роли в социальной сфере, характеристика видов, форм и участников благотворительных процессов;
3. анализ и систематизация основных технологий продвижения объекта в Интернете;
4. изучение способов освещения деятельности благотворительных организаций, анализ специфики продвижения благотворительности посредством интернет-технологий на примере фонда AdVita.
Объектом настоящего исследования является благотворительная деятельность в России.
Предметом исследования выступают технологии продвижения благотворительных фондов в сети Интернет.
Методы исследования. В работе используются общенаучные и частно-научные методы исследования: исторический, институциональный, сравнительно-правовой, статистический, эмпирический, метод прогнозирования и другие.
В процессе исследования были достигнуты определенные результаты, в которых присутствуют следующие элементы научной новизны, а именно: благотворительная деятельность в России рассмотрена в исторической ретроспективе, выявлены этапы ее развития и особенности каждого из них, комплексно проанализированы технологии продвижения способы освещения деятельности благотворительных организаций в Интернете.
Практическая значимость работы определяется выявлением социально-экономической характеристики и детальным мониторингом состояния благотворительности в России, а полученные результаты могут учитываться в практической деятельности фондов и в разработке моделей их PR-деятельности.
Эмпирическая база: информационные, публицистические и статистические материалы о деятельности благотворительных фондов «Подари жизнь», «Русфонд», «Русь» опубликованные в открытых источниках информация с официальных сайтов данных фондов, статистические отчеты за 2015-2019 гг. Всего для исследования особенностей применения и Интернет-технологий была проанализирована деятельность 100 организаций, в названиях которых присутствует словосочетание «благотворительный фонд».
Структура настоящего исследования обусловлена его целью и задачами и включает введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников и литературы.
В первой главе подробно рассматривается история благотворительности в России: от Древней Руси до современности. Также в этой главе нами выделены основные формы и виды благотворительной деятельности, выявлена польза благотворительности, как для общества, так и для государства и бизнеса, выявлены основные проблемы, существующие в настоящий момент в этой сфере, и предложены возможные варианты их решений.
Во второй главе анализируются интернет-технологии, которые используются для продвижения бренда и привлечения аудитории, и могут быть адаптированы для пропаганды волонтерства и благотворительности.
В третьей главе более подробно рассматривается то, как используют интернет-технологии благотворительные организации на текущий момент, и анализируется специфика продвижения благотворительности на примере деятельности фонда AdVita.
В заключении обобщаются результаты исследования и намечаются перспективы изучения избранной темы.
Список использованной литературы состоит из 55 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление эффективных технологий продвижения благотворительных фондов, акций и мероприятий в сети Интернет..docx
2019-05-27 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, за помощь! Написано интересно. Теперь буду обращаться только к Вам!