Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация психолого-педагогической коррекции педагогов
Создан заказ №4040689
21 мая 2019

Организация психолого-педагогической коррекции педагогов

Как заказчик описал требования к работе:
нужно срочно! оригинальность 40-50 и выше. Просмотрите сперва, может сложно для вас. Ориентир: https://biblio-online.ru/book/korrekciya-pedagogicheskoy-deyatelnosti-415046
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема диагностики и самодиагностики педагогической деятельности педагога чрезвычайно актуальна и важна для решения вопросов совершенствования преподавания и системы непрерывного повышения квалификации педагогов, более полного и эффективного удовлетворения их профессиональных запросов и потребностей в системе методической работы. Педагогическая диагностика, как система методов и средств изучения профессионального уровня педагога, создает основу для изучения трудностей в работе, способствует осознанию и поиску оптимальных путей их преодоления. Вместе с тем, она позволяет определить и сильные стороны педагога, спланировать пути психолого-педагогической коррекции и конкретные способы их закрепления и развития в индивидуальном стиле педагогической деятельности.  Большую роль в факторах, которые препятствуют профессиональной деятельности педагога играют стереотипы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагогические стереотипы представляют собой «переходные формы» различных индивидуальных сопротивлений, выступают частью механизма педагогического изменения и могут на разных этапах профессионализации специалиста задавать переход к новой идентичности, определять принципиально новую - позицию профессионала. Однако существуют и такие педагогические стереотипы, которые мешают в профессиональной деятельности педагога и требуют психолого-педагогической коррекции Названная проблема приобретает теоретическую и практическую значимость, особенно в «переходных» условиях общественных трансформаций, когда новая педагогическая реальность включает ситуации неопределенности, малоструктуированности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Организация психолого-педагогической коррекции педагогов.docx
2019-05-25 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Рекомендую этого автора. Все либо в срок, либо досрочно. Все написано в нужном стиле, по теме.Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы активного обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 реферата Социология и Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
система работе над изложением в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Место педагогической науки в системе наук.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Подготовка детей к школе
Необходимо отметить, что в подготовку ребенка к школе входит не только набор определенных знаний (счет, времена года, знание букв и т.д.), но и ряд личностных качеств и характеристик.
В настоящее время разработана классификация готовности ребенка в школе, которая включает в себя следующие аспекты:
Физиологическая готовность ребенка к школе – подразумевает, что ребенок должен быть физически готов к о...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Подготовка детей к школе
Необходимо отметить, что в подготовку ребенка к школе входит не только набор определенных знаний (счет, времена года, знание букв и т.д.), но и ряд личностных качеств и характеристик.
В настоящее время разработана классификация готовности ребенка в школе, которая включает в себя следующие аспекты:
Физиологическая готовность ребенка к школе – подразумевает, что ребенок должен быть физически готов к о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы