Создан заказ №4040794
22 мая 2019
Специфика российского музыкального телеканала (на примере канала Муз ТВ)
Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц достаточно. С введением и списком литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Уже с момента появления канала MTV в 1981 году, стало очевидно, что канал выполняет намного более значимую функцию, чем просто развлечение молодёжи современной музыкой. Большое влияние, которое имел канал на свою молодёжную аудиторию, привносило в общество новые взгляды на цензуру, на стиль поведения и даже общий стиль жизни. Канал нередко критиковали, обвиняли в появлении т.н. «клипового мышления», но в то же время никто не мог возражать, насколько потрясающим маркетинговым потенциалом обладал канал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание видеоклипов к тем мелодиям, которые нуждаются в раскрутке и которые компании хотели превратить в хиты, постепенно стало практически обязательным, во многом потому, что 80-е были десятилетием визуальной культуры, обусловленной появлением домашних видеомагнитофонов (VHS-проигрывателей), а значит возможностью любого обывателя самостоятельно знакомиться с кино прошлого и настоящего, без зависимости от репертуара кинотеатров и телевизионной сетки вещания. Многие клипы в 80-х и снимались как короткометражное кино, а некоторые исполнители (например, Майкл Джексон) превращали свои перфомансы в целые длинные мюзиклы (к примеру, 14-минутный клип Thriller). Но именно с началом выпуска собственных программ, канал приобрёл почти нечеловеческое могущество.
Можно проследить эту тенденцию по мультсериалу «Бивис и Баттхед». По сути дела, у сериала не было уникальной художественной ценности, но он привлёк своим полным пренебрежением цензурой, что породило громадное количество подражателей. Впоследствии именно этот сериал породил канал Cartoon Network’s Adult Swim, канал мультфильмов для взрослых, что впоследствии дало толчок к появлению других т.н. «циничных» мультсериалов, а следовательно и определило молодёжную культуру на несколько десятилетий вперёд. Примерно такая же судьба была у мультфильма «Рэн и Стимпи», который показывали по MTV, потому что грубоватый, абсурдистский юмор тоже породил своё направление в массовой культуре.
У канала Муз-ТВ, который должен был стать конкурентом MTV в России, была иная судьба, сперва канал занимался раскруткой российских исполнителей, но на момент, когда канал занялся созданием собственного контента, наступала цифровая эра, потому доля телевидения в создании молодёжной культуры, стала падать. Кроме того, многие программы на Муз-ТВ были кальками с англоязычных аналогов. Таким образом, вместо того, чтобы влиять на молодёжную культуру, занималось копированием чужой, причём отставая на некоторое время от модных трендов.
Но при этом изучение канала помогает проанализировать общую тенденцию парадигмы развития молодёжной культуры и музыкального телевидения. Так как Муз-ТВ не является каналом, работающим по франшизе, как это делает MTV-Россия, своим существованием канал внёс свою лепту в историю российского телевидения. Анализ специфики работы канала может помочь осознанию направления общего пути развития молодёжных развлекательных программ и возможные будущие направления молодёжной культуры.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент телевидение не является ни выразителем, ни флагманом в деле формирования молодёжной культуры. Таким образом, изучение истории молодёжных каналов поможет определить общую суть и возможную стилистику для продвижения новых каналов или же ребрендинга старых.
Целью исследования является анализ вещания канала Муз-ТВ, а также исторических реалий, повлиявших на его работу.
Практической ценностью исследования является то, что оно может быть использовано для дальнейших изменений в рамках молодёжного телевещания и понимания, какие пути уже были использованы и с каким успехом.
Объект исследования: история канала Муз-ТВ и его программ.
Предмет исследования: общее развитие канала, успех и неудачи существовавших программ. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика российского музыкального телеканала (на примере канала Муз ТВ).docx
2019-05-28 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в максимально короткий срок за приемлемую цену, работа сдала на 5.