Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика российского музыкального телеканала (на примере канала Муз ТВ)
Создан заказ №4040794
22 мая 2019

Специфика российского музыкального телеканала (на примере канала Муз ТВ)

Как заказчик описал требования к работе:
20 страниц достаточно. С введением и списком литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уже с момента появления канала MTV в 1981 году, стало очевидно, что канал выполняет намного более значимую функцию, чем просто развлечение молодёжи современной музыкой. Большое влияние, которое имел канал на свою молодёжную аудиторию, привносило в общество новые взгляды на цензуру, на стиль поведения и даже общий стиль жизни. Канал нередко критиковали, обвиняли в появлении т.н. «клипового мышления», но в то же время никто не мог возражать, насколько потрясающим маркетинговым потенциалом обладал канал. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание видеоклипов к тем мелодиям, которые нуждаются в раскрутке и которые компании хотели превратить в хиты, постепенно стало практически обязательным, во многом потому, что 80-е были десятилетием визуальной культуры, обусловленной появлением домашних видеомагнитофонов (VHS-проигрывателей), а значит возможностью любого обывателя самостоятельно знакомиться с кино прошлого и настоящего, без зависимости от репертуара кинотеатров и телевизионной сетки вещания. Многие клипы в 80-х и снимались как короткометражное кино, а некоторые исполнители (например, Майкл Джексон) превращали свои перфомансы в целые длинные мюзиклы (к примеру, 14-минутный клип Thriller). Но именно с началом выпуска собственных программ, канал приобрёл почти нечеловеческое могущество. Можно проследить эту тенденцию по мультсериалу «Бивис и Баттхед». По сути дела, у сериала не было уникальной художественной ценности, но он привлёк своим полным пренебрежением цензурой, что породило громадное количество подражателей. Впоследствии именно этот сериал породил канал Cartoon Network’s Adult Swim, канал мультфильмов для взрослых, что впоследствии дало толчок к появлению других т.н. «циничных» мультсериалов, а следовательно и определило молодёжную культуру на несколько десятилетий вперёд. Примерно такая же судьба была у мультфильма «Рэн и Стимпи», который показывали по MTV, потому что грубоватый, абсурдистский юмор тоже породил своё направление в массовой культуре. У канала Муз-ТВ, который должен был стать конкурентом MTV в России, была иная судьба, сперва канал занимался раскруткой российских исполнителей, но на момент, когда канал занялся созданием собственного контента, наступала цифровая эра, потому доля телевидения в создании молодёжной культуры, стала падать. Кроме того, многие программы на Муз-ТВ были кальками с англоязычных аналогов. Таким образом, вместо того, чтобы влиять на молодёжную культуру, занималось копированием чужой, причём отставая на некоторое время от модных трендов. Но при этом изучение канала помогает проанализировать общую тенденцию парадигмы развития молодёжной культуры и музыкального телевидения. Так как Муз-ТВ не является каналом, работающим по франшизе, как это делает MTV-Россия, своим существованием канал внёс свою лепту в историю российского телевидения. Анализ специфики работы канала может помочь осознанию направления общего пути развития молодёжных развлекательных программ и возможные будущие направления молодёжной культуры. Актуальность исследования обусловлена тем, что на данный момент телевидение не является ни выразителем, ни флагманом в деле формирования молодёжной культуры. Таким образом, изучение истории молодёжных каналов поможет определить общую суть и возможную стилистику для продвижения новых каналов или же ребрендинга старых. Целью исследования является анализ вещания канала Муз-ТВ, а также исторических реалий, повлиявших на его работу. Практической ценностью исследования является то, что оно может быть использовано для дальнейших изменений в рамках молодёжного телевещания и понимания, какие пути уже были использованы и с каким успехом. Объект исследования: история канала Муз-ТВ и его программ. Предмет исследования: общее развитие канала, успех и неудачи существовавших программ. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Специфика российского музыкального телеканала (на примере канала Муз ТВ).docx
2019-05-28 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в максимально короткий срок за приемлемую цену, работа сдала на 5.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возникновение и становление деловой прессы за рубежом
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности языка и стиля молодежных интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Заимствованные слова в спортивной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблема искусства и культуры в журналистике.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературно-художественная периодика в отечественной традиции
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
курсовая о журналисте Суворине
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Cовременные мобильные новости в КНР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент формирования правовой культуры населения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность П. П. Сумарокова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Феномен видеоблогерства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы