Создан заказ №404093
31 декабря 2014
Цель исследования - разработка стратегии продвижения нового продукта.
Как заказчик описал требования к работе:
уже есть конкретная тема и план работы. Это не диплом! предмет: маркетинг и пиар-продвижение.
Работа строго по плану.
Копи-паст не принимается!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С одной стороны ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.
Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?
Данные вопросы особенно обострены в ситуации кризиса, когда потребительский спрос резко снижается, а с другой стороны, освобождаются рынки после ухода иностранных компаний.
С другой стороны, по статистике, в 90% случаев продвижение нового продукта на рынок оказывается неудачным. Следовательно, выведение на рынок нового товара/услуги требует взвешенного подхода, когда решение о продвижении продукта основывается на серьезном анализе рынка.
В данной работе рассмотрим стратегию продвижения нового продукта на примере создания московского парка детских развлечений.
Цель исследования - разработка стратегии продвижения нового продукта.
Предмет исследования – стратегия продвижения нового продукта.
Объект исследования – детский тематический парк развлечений.
Цели и задачи исследования:
Рассмотреть теоретические вопросы выведения новых продуктов на рынок
Проанализировать рынок детских тематических парков развлечений и предложить на его основе стратегию продвижения московского детского паркаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка стратегии продвижения нового продукта..docx
2019-06-04 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Даже не смотря на то, что изначально времени давалось мало, работа была выполнена в оговоренные сроки и не потребовала каких-либо правок. Автор всегда оставался на связи и оперативно отвечал на все мои вопросы!