Создан заказ №4041
28 августа 2012
Проблемы внедрения информационных технологий в банковские системы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа в принципе без примера предприятия. Описать историю, охарактеризовать систему. Требования в методичке. работа сдается в электронном виде и проверяется на антиплагиат. Желательно 70%. Все по требованиям в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Несмотря на существующие недостатки российского законодательства, регулирующего деятельность банков, ситуация неуклонно меняется к лучшему. Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии.
Трудно представить себе более благодатную почву для внедрения новых компьютерных технологий, чем банковская деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения. В соответствии с общемировой практикой в среднем банке расходы на компьютеризацию составляют не менее 17% от общей сметы годовых расходов.
Интерес к развитию компьютеризированных банковских систем определяется стратегическими интересами. Как показывает практика, инвестиции в такие проекты начинают приносить прибыль лишь через определенный период времени, необходимый для обучения персонала и адаптации системы к конкретным условиям. Вкладывая средства в программное обеспечение, компьютерное и телекоммуникационное оборудование и создание базы для перехода к новым вычислительным платформам, банки, в первую очередь, стремятся к удешевлению и ускорению своей рутинной работы и победе в конкурентной борьбе.
Новые технологии помогают банкам изменить взаимоотношения с клиентами и найти новые средства для извлечения прибыли.
Банковские компьютерные системы на сегодняшний день являются одной из самых быстро развивающихся областей прикладного сетевого программного обеспечения. Почти все крупные компании разработчики компьютерной техники предлагают на этом рынке системы на базе своих платформ.
В качестве примеров передовых технологий, используемых в банковской деятельности, можно назвать базы данных на основе модели "клиент-сервер"; средства межсетевого взаимодействия для межбанковских расчетов; службы расчетов, ориентированных на Internet, или, так называемые, виртуальные банки; банковские экспертно-аналитические системы, использующие принципы искусственного интеллекта и многое другое.[10]
При всем многообразии платежных систем, их подавляющее большинство построено или на технологии «банк-клиент». Система «Банк-Клиент» - это система, связывающая Ваш домашний или офисный компьютер с банковской системой и позволяющая Вам передавать или получать платежные документы по Вашему расчетному счету, получать выписки о проведенных операциях.
Использование системы «Банк-Клиент» предоставляет клиенту банка ряд преимуществ: полный контроль над операциями по счету; быстрота и удобство проведения операций и получения выписки со счетов; возможность значительной экономии времени клиентов, снижение транспортных затрат; возможность работы в режиме реального времени; воможность оперативного отслеживания поступлений денежных средств на счет; возможность передачи платежных документов в банк на проведение в любое время суток.
Объект исследования в данной курсовой является Банк- клиент.
Курсовая работа состоит из двух глав.
В - первой главе рассматривается информационные система банка.
Во –второй главе рассматривается клиент-банк, его развитие, перспективы, как используется и внедряетсяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 августа 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблемы внедрения информационных технологий в банковские системы.docx
2015-12-17 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
2/3 работы еще редактировали сами, добавляли антикризисную политику, инвестиционную политику, стратегию 2020, раздел 3 убирали вообще, заменяли бюджетной политикой, госбюджетом, корректировали литературу.